Pacha Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Всем добрый день! Я не профессионал любитель, на свои авто сам ставлю сигнализацию, всегда ставил без проблем, сейчас поставил на новый автомобиль CR-V 2008 г., все работает, а вот с ЦЗ уперся. Нашел провода (синий (тонкий) – запирание, серый (тонкий) – отпирание разъем из двери водителя, отрицательной полярности). Подаю через пробник -12в на провод «запирание» замок срабатывает, подаю -12в на «отпирание» никакой реакции. То же самое и от сигналки. Дальше – подключаю один конец пробника на +12в, вторым становлюсь на провод «запирания», нажимаю кнопку «закрыть» в дверях водителя, на проводе появляется -12в ЛАМПА ГОРИТ, замок закрывается, становлюсь пробником на провод «отпирание», нажимаю кнопку «открыть» в дверях, на проводе появляется -12в, но ЛАМПА НЕ ГОРИТ, замок открывается. (Перед использованием пробника всегда пользуюсь прибором для определения величины и полярности напряжения.) Где трабл, спецы прошу помощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Может провода не те...Машинка не сложная никогда таких траблов не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) Всем добрый день! Я не профессионал любитель, на свои авто сам ставлю сигнализацию, всегда ставил без проблем, сейчас поставил на новый автомобиль CR-V 2008 г., все работает, а вот с ЦЗ уперся. Нашел провода (синий (тонкий) – запирание, серый (тонкий) – отпирание разъем из двери водителя, отрицательной полярности). Подаю через пробник -12в на провод «запирание» замок срабатывает, подаю -12в на «отпирание» никакой реакции. То же самое и от сигналки. Дальше – подключаю один конец пробника на +12в, вторым становлюсь на провод «запирания», нажимаю кнопку «закрыть» в дверях водителя, на проводе появляется -12в ЛАМПА ГОРИТ, замок закрывается, становлюсь пробником на провод «отпирание», нажимаю кнопку «открыть» в дверях, на проводе появляется -12в, но ЛАМПА НЕ ГОРИТ, замок открывается. (Перед использованием пробника всегда пользуюсь прибором для определения величины и полярности напряжения.) Где трабл, спецы прошу помощи. Или рви провода от замка (лишаешься т.н."центрального замка") , или делай по 6-проводной схеме (НЗ - к замку , НР - масса , общий - к блоку управления цз ). Иногда еще не достаточно "массы через контрольку" и надо просто замкнуть нужный провод на массу. Самый универсальный способ - второй . ЗЫ Все советы - при условии , что ты правильно нашел нужные провода управления ЦЗ. Сомневаешься - разбери дверь . Изменено 9 сентября, 2011 пользователем cubic007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pacha Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) Дык, чуть больше года назад ставил на CR-V 2006 г. , правда 2 поколение RD7, проблем не было, а это уже 3 поколение RE4. На этой при движении со скоростью 20 км/ч замки закрываются автоматически, а на старой этой функции не было. Может здесь затык? И схем электрических на эту CR-V нигде не могу качнуть. Ни у кого нет сылки? Изменено 9 сентября, 2011 пользователем Pacha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Я ставил на 2011 год ни чего не рвал всё работает нармуль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Multiplex Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Все правильно нашел: синий-закрыть, серый-открыть. Провода идут от качелек из вод. двери. Работает по минусу без проблем (без всяких разрывов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Не парься . Делай как я сказал. Можешь опробовать все три варианта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pacha Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 ... или делай по 6-проводной схеме (НЗ - к замку , НР - масса , общий - к блоку управления цз ). Иногда еще не достаточно "массы через контрольку" и надо просто замкнуть нужный провод на массу. Самый универсальный способ - второй . Не затруднит более подробно объяснить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Не затруднит более подробно объяснить? Как правило в любом мануале по установке эта схема присутствует. Рвём провода открыть-закрыть. Подключаемся в разрыв . Нормально-замкнутые контакты - к личинке/замку , нормально-разомкнутые к массе (при негативном управлении), общий - к блоку "комфорт"/bsi/ блоку управления цз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
горячев.с Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Honda_CRV.rar Может поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pacha Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 cubic007 горячев.с. Спасибо сегодня буду пробовать. У нас сейчас 07ч.53 мин 10 сентября :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 cubic007 горячев.с. Спасибо сегодня буду пробовать. У нас сейчас 07ч.53 мин 10 сентября :-) Владик ? Укажи место жительства - здесь так принято. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pacha Опубликовано 10 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Владик ? Укажи место жительства - здесь так принято. Учел замечание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти