vitalik722 Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 после того как поставил гидрики наваз21074 инжектор упали обороты ездил на диагностику менял датчики промывал заслонку аброшкой менял свечи чиповать сказали не поможет помогитееееееее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logach Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Нажили геморой, от них наоборот изьавляются на шевиках! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalik722 Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 мне нравится и избавлятся не сбираюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/22197/page__pid__205868#entry205868 тоже твои пост... напостил. этит колотит а распредвал? а если ты не пометкам цепочку подкинул, кстати если на шевиках гидрики выкидывают, то распред ставят карберный. а то гремит сцуко. ищи в железе, трабл там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logach Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 мне нравится и избавлятся не сбираюсь Ну-ну, флаг тебе в руки в борьбе c автопромом, если не хочешь взрослых дядек слушать( дурная голова рукам покоя не дает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logach Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/22197/page__pid__205868#entry205868 тоже твои пост... напостил. этит колотит а распредвал? а если ты не пометкам цепочку подкинул, кстати если на шевиках гидрики выкидывают, то распред ставят карберный. а то гремит сцуко. ищи в железе, трабл там. Да не, и с родным валом шепчет, переделал кучу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logach Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) Приезжает чел на семерки, говорит хочу самолет, перепрошиваю, чел довольный уезжает! Через месяц прилетает , движек колбасит на ХХ, СПРАШИВАЮ че делал, ответ , гидрики поставил!!! ( наладить конечно можно, но нах это нужно, он потом еще двадцать раз приедет с проблемами!!!! Изменено 9 сентября, 2011 пользователем logach Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalik722 Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 ну ты и напиши как наладить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 ну ты и напиши как наладить А ты, дружище, заполни, благословясь, профиль, далее возьми моментный ключ и отрегулируй момент затяжки г/компенсаторов в пределах допуска - 1.5 - 2.0 кг. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r898ny Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Я что то при установке распредвала и гидриков с шнивы не заметил падения оборотов, хотя дело было на карбе. Раскачивания оборотов не было, мотор потряхивало на холостом но вибрации не было при этом. Регулируемой шестерней наоборот метки двигал туда сюда для эксперимента. Получил в итоге момент как на трамвае до 3500 об\мин. Зимой на стоянке рядом со мной семера стояла, так если вдвоем прогреваем то приходилось поглядывать на тахометр, не слышно было мотора. Еще друг у меня скептически относился к гидрикам, так провели эксперимент: он менял на четверке распредвал, постель, рокера солдатики пружинки, в общем осталась только голова, после настройки клапанов завели обе машины рядом, моя с гидриками погромче чуток. Через неделю опять проверили четверка "гремела". Настроили, опять через неделю сравнили, четверка "гремела". vitalik722 никого не слушай, поставил, наслаждайся. А кому нравиться каждую неделю клапана регулировать или слушать грохот это их выбор. Про затяжку тебе правильно написали, это основное. Еще слухи дошли что на сегодняшний день на шнивы ГБЦ другую ставят, и мотор как вкопанный стоит. Подробностей к сожалению не знаю. В связи со сменой авто для меня тема стала неактуальна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Да не, и с родным валом шепчет, переделал кучу! да ну.... профиль кулачка другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalik722 Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 гидрики закручивал вобще чуть ли не от руки проверял как начнёт зажимать ослаблял и оставлял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 C ГКК становятся фазы шире.Нужно править прошивку на ХХ,немного.Хотя кто как хочет..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 гидрики закручивал вобще чуть ли не от руки проверял как начнёт зажимать ослаблял и оставлял ЕЩЕ РАЗ - 1.5-2,0 кг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalik722 Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 (изменено) ещё раз зажимает их Профиль заполни Изменено 1 октября, 2011 пользователем De-nys 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logach Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Я что то при установке распредвала и гидриков с шнивы не заметил падения оборотов, хотя дело было на карбе. Раскачивания оборотов не было, мотор потряхивало на холостом но вибрации не было при этом. Регулируемой шестерней наоборот метки двигал туда сюда для эксперимента. Получил в итоге момент как на трамвае до 3500 об\мин. Зимой на стоянке рядом со мной семера стояла, так если вдвоем прогреваем то приходилось поглядывать на тахометр, не слышно было мотора. Еще друг у меня скептически относился к гидрикам, так провели эксперимент: он менял на четверке распредвал, постель, рокера солдатики пружинки, в общем осталась только голова, после настройки клапанов завели обе машины рядом, моя с гидриками погромче чуток. Через неделю опять проверили четверка "гремела". Настроили, опять через неделю сравнили, четверка "гремела". vitalik722 никого не слушай, поставил, наслаждайся. А кому нравиться каждую неделю клапана регулировать или слушать грохот это их выбор. Про затяжку тебе правильно написали, это основное. Еще слухи дошли что на сегодняшний день на шнивы ГБЦ другую ставят, и мотор как вкопанный стоит. Подробностей к сожалению не знаю. В связи со сменой авто для меня тема стала неактуальна. Повезло, у вас завод рядом, а то что у нас продают-жуть! На-ся эти гидрики менять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logach Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 ЕЩЕ РАЗ - 1.5-2,0 кг. Не факт,что гидрики попались гуд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штейгер Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Если гидрики "старого" образца под резьбу М18 - то гуано ещё то, недаром шнивоводы с них спрыгивали на классическую схему регулировки на болтах. "Нового" образца идут под резьбу М22 - то совсем другое дело, 80-100 тыков смело отхаживают шоб не заглядывать в двигло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Если гидрики "старого" образца под резьбу М18 - то гуано ещё то, недаром шнивоводы с них спрыгивали на классическую схему регулировки на болтах. "Нового" образца идут под резьбу М22 - то совсем другое дело, 80-100 тыков смело отхаживают шоб не заглядывать в двигло. проездил на таких гидриках (то бишь старого образца) 100 тыков, братан мой уже 140,и никаких проблем, только при запуске в мороз около - 25-30 секунд 5 постукивают клапаны и всё,нужно чтобы для правильной работы ГК масляный насос давил положенные 3-3,5 атм, у меня воще стоит всегда на всех моих машинах на клапанах по 1 (ОДНОЙ) пружине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 А...если пружины совсем убрать?...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти