Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

шевролет авео


Рекомендуемые сообщения

уважаемые форумчане ! подскажите приехал шевролет авео 2007 1.4 16кл загорелась неисправность P0315 crankshaft position sustem-variation not learned машина работает нормально неисправность не удаляеться! :censored:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ HV-240. Необходимо "обучить" ДПКВ со сканера. Например сканматик это умеет делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ HV-240. Необходимо "обучить" ДПКВ со сканера. Например сканматик это умеет делать.

у меня лаунч да и шевролета там вобще нет я брал через obd .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ HV-240. Необходимо "обучить" ДПКВ со сканера. Например сканматик это умеет делать.

 

На МР-140 тоже адаптацию делает сканматик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль уж появилась такая тема, то спрошу здесь, да не в обиду автору :ThanxSmiley: , чтобы не плодить. На днях подъезжал шевроле ланос , машинка свеженькая, евро3, всю зиму простояла без аккумулятора. При первой заводке после зимнего отстоя, загорелся чек инжайн, ошибка по отсутствию адаптации датчика коленвала, смотрел сканматиком. Адаптацию сделал, ошибка пропала. По словам клиента авто ехало хорошо, правда клиент не гонщик, крейсерская 40км/ч по городу, вот его режим. Отсюда вопрос, пропавшая куда то адаптация, может быть связана с отсутствием долгое время питания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни я готов купить сканматик раскажите плиз что он из себя предстовляет каие модули,шнуры,итд вобщем что это за звеь :post-3:

Изменено пользователем megaelectrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы узнать ..у меня у знакомого на А6 с V образным движком постоянно выскакивает такая же неисправность ..тут тоже надо делать адаптацию или это просто глюк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы узнать ..у меня у знакомого на А6 с V образным движком постоянно выскакивает такая же неисправность ..тут тоже надо делать адаптацию или это просто глюк

если я не ошибаюсь там нет одоптаций а дадчик подходит от газели только разьем другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни я готов купить сканматик раскажите плиз что он из себя предстовляет каие модули,шнуры,итд вобщем что это за звеь :post-3:

Вот

http://www.scanmatik.ru/

Там выбери диллера кто по ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или скан 100, или сканматик, или скандок, других вариантов помоему пока нет.

F-16 тож делает адаптацию на таких авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ребя о чем вы тут все? Тут хоть один профи есть? Кучу пурги нанесли! Причем проги и датчик коленвала с обучением? Ошибка то по АБС! Во люди! Осваивать что то собираются! Жуть... Клиенты бедные подопытные кролики!

 

А написали один мастер, другой профи! пипец... Тут колесо снимать нуна, а они в мотор лезут! Шутите?

 

Без обид... за правду!

 

Юзер...

Изменено пользователем vovasikx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так просвети нас ,может и не правы .

 

Нет ошибки такой ?На ардио ру тогда посмотри , да и в гугл забей , будешь удивлен.

Диагностический код неисправности P0315

Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала

 

Описание схемы

 

Чтобы определить пропуск зажигания на высоких оборотах двигателя, контроллер ЭСУД должен иметь информацию о любых отклонениях импульсов датчика коленчатого вала. Большинство отклонений связано с обработкой импульсного датчика коленчатого вала. Возможны и другие причины отклонений. Процедура определения отклонений системы положения коленчатого вала должна производиться каждый раз при изменении датчика коленчатого вала по отношению к коленчатому валу, если контроллер ЭСУД заменяется или перепрограммируется. Контроллер ЭСУД измеряет отклонения и измеряет коэффициенты компенсации, необходимые для того, чтобы контроллер ЭСУД смог точно определить пропуск зажигания двигателя при всех скоростях и нагрузках. Для подачи команды контроллеру ЭСУД на определение этих отклонений необходимо использовать сканирующий прибор. Если по каким-либо причинам контроллер ЭСУД не справляется с определением этих отклонений, или они находятся вне допустимого диапазона, контроллер ЭСУД устанавливает диагностический код неисправности (DTC). Контроллер ЭСУД, который не выполнил процедуру определения этих отклонений системы регулировки угла поворота коленчатого вала из-за замены или перепрограммирования, также установит диагностический код неисправности.

 

Условия установки кода неисправности.

 

Погрешность положения коленчатого вала не определяется, если изделие допускает сброс счетчика на ноль.

Диагностические коды неисправности Р0106, P0107, P0108, P0117, P0118, P0122, P0123, P0132, P0201, P0202, P0203, P0204, P0325, P0336, P0351, P0352, P0402, P0404, P0405, Р0406 и P0502 не установлены.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

 

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.

Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и в буфере протоколов неисправностей.

Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

 

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

 

Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.

Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.

Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

 

Диагностическая информация

 

 

Внимание! Чтобы избежать травм при выполнении процедуры определения отклонения системы положения коленчатого вала, всегда следует затягивать стояночный тормоз и блокировать ведущие колеса. Сразу же отпустить дроссельную заслонку при уменьшении скорости вращения двигателя. После завершения процедуры определения управление двигателем передается пользователю, и двигатель начинает отвечать на изменение положения дроссельной заслонки.

 

DTC P0315 устанавливается только тогда, когда контроллер ЭСУД не определил изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала. Контроллеру ЭСУД необходимо определить это изменение только один раз за весь срок службы, если положение датчика коленчатого вала по отношению к коленчатому валу не было изменено. Снятие детали считается изменением. Сильный нагрев двигателя критичен к правильному определению изменения. Если происходит правильное определение, другие процедуры определения не могут быть проведены в этом цикле зажигания.

Если двигатель отсекает подачу топлива до установленной скорости вращения для процедуры определения или при нормальной скорости отсечки топлива, то контроллер ЭСУД не находится в режиме процедуры определения.

Описание проверки

 

Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:

Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении сбоя. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.

Температура двигателя критична для точного определения отклонения системы положения коленчатого вала. Недостаточный нагрев двигателя перед проведением этой процедуры сказывается на точности измерения отклонения системы положения коленчатого вала. Контроллер ЭСУД определяет это отклонение при торможении двигателя и затем передает управление пользователю. Все дополнительное оборудование должно быть отключено при определении отклонения угла поворота коленчатого вала. Если кондиционер не отключен при проведении процедуры проверки, контроллер ЭСУД отключит его самостоятельно.

Если после установленного количества попыток контроллер ЭСУД не может определить отклонение системы положения коленчатого вала, это значит, что отклонение слишком велико, и попытки следует повторить только после устранения проблемы с отклонением.

Невозможность выполнить процедуру определения свидетельствует о том, что отклонение выходит за пределы допустимого диапазона.

После определения отклонения системы положения коленчатого вала подождать 10 секунд с выключенным зажиганием, чтобы не допустить очистку определенного значения

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коды неисправностей ст.ОБД 2 по Шевролле и ДЭУ конкретно, не касаемо др. марок авто, они различаются...

 

С остальным согласен на 100%

Изменено пользователем vovasikx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коды неисправностей ст.ОБД 2 по Шевролле и ДЭУ конкретно, не касаемо др. марок авто, они различаются...

 

С остальным согласен на 100%

 

Доверились проге, но она АБС не знала, но 0315 прочитала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открою тайну , такая ошибка только шевроле и деу где МР 140 встречается , ни на сириусе ни на HV 240 её не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не будет , если авто базовой компл. т.е. без АБС, ее и не будет, АБС то нету, если есть АБС , то это цепь соленоида левого колеса 0315,было написано: машина работает нормально неисправность не удаляеться! если бы датчик распредвала, нормально не было бы по любому...

 

По моему тему добили...

Изменено пользователем vovasikx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования