ZloDen Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Здравствуйте!Имеется машина Skoda Octavia 1994 г.в. 1.6 akl. Наблюдаются переодические провалы, иногда плохо заводиться на холодную. При диагностике Vag-com показал ошибку 00537 лямда-зонд верхнии предел 1800. Что сделано:промыта ДЗ и поменяны высоковольтные провода. Иногда машина работает нормально иногда нет. Подскажите куда нужно смотреть? Лямду не меняли.Заранее всем откликнувшимся спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Лямбду прозвонить , да с спокойной совестью менять ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Здравствуйте!Имеется машина Skoda Octavia 1994 г.в. 1.6 akl. Наблюдаются переодические провалы, иногда плохо заводиться на холодную. При диагностике Vag-com показал ошибку 00537 лямда-зонд верхнии предел 1800. Что сделано:промыта ДЗ и поменяны высоковольтные провода. Иногда машина работает нормально иногда нет. Подскажите куда нужно смотреть? Лямду не меняли.Заранее всем откликнувшимся спасибо! давление топлива в первую очередь,бедная смесь поэтому у лямбды срывает башню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Может и зонд поменять стоит, но изначально стоит увидеть в чём таки проблема на авто - т.е. сделать диагностику. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savrr Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 промыть инжектора или заменить ,посмотреть ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelix Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 повесь манометр и покатайся подольше. может подклинивать насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@neg Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 давление топлива в первую очередь,бедная смесь поэтому у лямбды срывает башню Присоединяюсь, проверить давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloDen Опубликовано 10 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Спасибо всем откликнувшимся! Сегодня сделаю замер топлива,дмрв и лямбды, о результатах отпишу=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Интересная ситуация: есть авто, есть данные диагностики VAG COM -00537 - вопрос "что делать?", советы -"мыть"," проверить". А может, сначала устранить имеющуюся неисправность, и если не помогло - спрашивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloDen Опубликовано 10 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Выбор, не ругайтесь сегодня первым делом проверю лямбду и поменяю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 00537 лямда-зонд верхнии предел Если написанное верно, именно превзойдён верхний предел!!!! То проблем на AKL в 90% случаев может быть ровно две - сам зонд и расходомер HITACHI, как это не странно прозвучит. Давление топлива - обратка забилась? Форсунки - может лить одна ( пружинка лопнула) - 0.001%, только тогда машина будет постоянно троить и срать чёрным дымом - было раз за 8 лет Мыть форсунки в этом случае бестолково, разве что денег заработать... Сделай на машине проблему и, глядючи на зонд, сделай подсос воздуха и наоборот - обогати карбюраторкой. Подёргай за разъём расходомера. Это всё что нужно для диагностики проблемы. Опять-же имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloDen Опубликовано 10 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Итак,какие результаты. Прогрел авто до 90 градусов,сначала лямбда показывала в приделах 0,2-0,5 Вольт...но через пару минут начала выдавать 14 Вольт и потом на этом остановилась.Так же выскочила ошибка(номер точно не помню)поврежден подогрев лямбда-зонда. Собственно лямбду под замену.Всем огромное спасибо за помощь. П.С. При подключенной лямбде и при сильной перегазовке слышны хлопки переодически,а при ее отключении мотор работает ровно и без всяких хлопков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Итак,какие результаты. Прогрел авто до 90 градусов,сначала лямбда показывала в приделах 0,2-0,5 Вольт...но через пару минут начала выдавать 14 Вольт и потом на этом остановилась.Так же выскочила ошибка(номер точно не помню)поврежден подогрев лямбда-зонда. Собственно лямбду под замену.Всем огромное спасибо за помощь. П.С. При подключенной лямбде и при сильной перегазовке слышны хлопки переодически,а при ее отключении мотор работает ровно и без всяких хлопков. Верь глазам своим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Да он, я так понял, верит... Только ... не помню я AKL с замкнувшим на сигнал подогревом.... Как бы не... Ну ты понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Да он, я так понял, верит... Только ... не помню я AKL с замкнувшим на сигнал подогревом.... Как бы не... Ну ты понял. Поживем - увидим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 С обрывом цепи подогрева довольно часто А вообще вроде как в 1994 году Октавия ещё не выпускалась ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 С обрывом цепи подогрева довольно часто А вообще вроде как в 1994 году Октавия ещё не выпускалась ) Ну ошибся товарищ, конечно с 1996 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Ох и masterok!!! Всё-то ты видишь! И прав ведь!!! Ну может это самая первая ПРОБНАЯ вышла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloDen Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Извиняюсь совсем запарился, машина 2004 года выпуска. Macik001,Выбор я что-то вас не пойму.Что значит верь своим глазам?У вас есть предположение что это может быть не лямбда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Регулирование: Верхний предел Возможные симптомы Lambda управления неактивны Двигатель работает грубые Возможные причины Подключение и / или разъем (ы) с / на лямбда-зонд (ы) неисправности Lambda Control / Датчик (и) неисправных Инжектор (ы) неисправности / блокировки Регулятор давления топлива неисправных Топливный насос неисправный Топливный бак пуст Возможные решения Проверьте Lambda Control / Датчики Проверка / ремонт электропроводки и / или разъем (ы) с / на лямбда-зонд (ы) Проверка / замена / Очистка Инжектор (ы) Проверка / замена регулятора давления топлива Проверка / замена топливного насоса Проверьте уровень топлива Все давным давно расписано и не нами..Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти