ZloDen Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 в этом то и дело что чел приезжает когда косяка нет.но у него в настоящее время есть вялый набор оборотов на хх.почитал как проверить лямбда-регулирование на всякии случай завтра еще проверю.У него есть небольшая дырочка в патрубке от маслозаливной горловины к дз.но там заклеяно изолентой и он вроде так ездил и нормально было.может ведь от туда быть избыточный подсос воздуха мимо ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 В группе 99 какие проценты во время проблемы? группы 3 20 и 32 не для этого авто. Чел спутал. Ну если BSE- подобный то Группы измерений BSE.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Да как раз по блокам измерений абсолютно другой, ровно как и с обрезанной самодиагностикой! Думаешь есть группа 14 15 16 как пропуски? Или 32 33 как лямбда? Нет тут такого. Лямбда от 7 до 11 блоков + 99 А в 7 - 11 блоках чёрт ногу сломит. там только распечатать Эльзу и смотреть. Я так и не запомнил что там к чему. На взгляд - разберу, а на память не скажу. Жабки стопа даже нет в измерениях... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) в этом то и дело что чел приезжает когда косяка нет.но у него в настоящее время есть вялый набор оборотов на хх.почитал как проверить лямбда-регулирование на всякии случай завтра еще проверю.У него есть небольшая дырочка в патрубке от маслозаливной горловины к дз.но там заклеяно изолентой и он вроде так ездил и нормально было.может ведь от туда быть избыточный подсос воздуха мимо ДМРВ Занимайся )) Тебе нужны сейчас 1и 99 блоки измеряемых Блок измеренных значений 010 служит только для сведения. Для обнаружения неисправностей в рамках сервисных услуг он не имеет решающее значение.! Изменено 8 октября, 2011 пользователем masterok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Занимайся )) Тебе нужны сейчас 1и 99 блоки измеряемых Блок измеренных значений 010 служит только для сведения. Для обнаружения неисправностей в рамках сервисных услуг он не имеет решающее значение.! Согласен, извините, сбило с толку про BSE. :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Занимайся )) Тебе нужны сейчас 1и 99 блоки измеряемых Блок измеренных значений 010 служит только для сведения. Для обнаружения неисправностей в рамках сервисных услуг он не имеет решающее значение.! Согласен, извините, сбило с толку про BSE. :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Кое-что вспомнил. Не факт что поможет, но сделать нужно - открути два болтика на расходомере и глянь на резисторы. Может быть они грязные. Тогда промой карбюраторкой и продуй воздухом без фанатизма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloDen Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 окей попробую промыть дмрв.машина сейчас не очень хорошо работает на хх.при перегазовке хлопки при 3000 оборотов и чувствуется вялость двигателя.смотрел в ваг-коме напряжение на лямбде при перегазовке напряжение резко падает в ноль...и даже не пытается выравнять смесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloDen Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Кстати забыл сказать сегодня еще 2 ошибки вылезли 00282 44-10 и 00282 17-10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Как в анекдоте: " А расшифровать?" - в оригинале - "поцеловать" Шоб не читать всё заново - ты давление топлива-то мерил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1965_99 Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Интересно,а из-за убитой свечи эта ошибка( 00537) не может вылезать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлАс Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) смотрел в ваг-коме напряжение на лямбде при перегазовке напряжение резко падает в ноль...и даже не пытается выравнять смесь Ребята, а как понимать эту ситуацию? В моем случае мотор AEH, но тож ошибка по верхному лимиту, и лямбда при нагрузке в ноль падает. до меня мыли форсунки и дросель Было: низкое давление топлива 1,5-2бар (свечи белые)- поменяны насос/фильтр давление 2,5/3бар подкидывал расходомер Грешил на подсос воздуха, заслонка 1,5град, воздух 1,42г/с, но ошибка появляется только под нагрузкой, на ХХ лябда весело скачет от 0,12 до 0,74. ЗЫ: проблема и мотор похожи, решение дожно быть одинаково, потому новый топик не постил. Изменено 14 октября, 2012 пользователем ВлАс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Подсос больше на ХХ сказывается. На оборотах подсос не при делах будет, ибо разрежение низкое получается. Вероятных проблем не много - зонд, недолив форсов, сам мозг, ну и расходомер, ессно. Сначала удали ошибку, а потом едь. Есть вероятность что при ошибке коррекция по зонду отключится и вот тебе 0В с зонда. Не помню - там ЕЖР присутствует? А разве на АЕЕ есть расходомер? Моторы не совсем схожи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлАс Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Начну с конца: Мотор у меня АЕН. С сабжем похоже одинаковы, вот вылержка из .ЛБЛ файла "component: Engine (#01) - AEH/AKL" ЕГР... вот забыл про него... спасибо гляну. Ессно ошибку едалял. Токма тронулся - лямбда в ноль... ошибок пока нет, а вот под горку, либо в резкий набор выскакивает сразу. Разве такое может быть, чтоб на ХХ лямбда (хорошо!!!) работала, а под нагрузкой умирала (либо коротила на массу). Хм.. небыло у меня такого... "умерла - так умерла" (с) Расходомер кидал БУ, чел клянется, что рабочий, но... воПЧем поведение один в один. МозК, как-то влом вскрывать - логин тащить, оставлю на потом. Или чем можно логин тащить не вскрывая... пора покупать. КАН командер 3.6 не тащит. Подсос оставил на потом, тож понимаю, что под нагрузкой он не имеет никакого отношения к бедной смеси. Спасибо за участие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Прокатись без расходомера. Чаще таблицы без него богатые, чем бедные. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлАс Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Если будет все нормально - это значит, что проблема в прошивке? Что шить? Есть какие-то относительно бесплатные релизы от того-же VW? Какие есть загрузчики для этих блоков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Да куда вы все шить летите!?); Мозк твой мёртв с вероятностью в 0.1 процента. Если машина обогатиться без расходомера - есть большой вариант его неисправности. Не более того. Старт какой на холодную? С давлением топлива точно всё нормально? С манометром катался? Машина не страивается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) Расходомер кидал БУ, чел клянется, что рабочий, но... воПЧем поведение один в один. Знаем мы их клятвы... Сколько расходомер выдаёт по максимуму? Исходя из 100 л.с. должно быть около 80 г/с. 1.4 при 800 об/мин что-то маловато для 1.6 мотора... Изменено 14 октября, 2012 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлАс Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) Да куда вы все шить летите!?); Мозк твой мёртв с вероятностью в 0.1 процента. Если машина обогатиться без расходомера - есть большой вариант его неисправности. Не более того. Старт какой на холодную? С давлением топлива точно всё нормально? С манометром катался? Машина не страивается? Не правильно понял про карты. Без расходомера на ХХ богаче, и заслонка на 3градуса поднимается (зыбыл фишку одеть) Нет не страивается. Давление поднимается до ~3,1бар на перегазовке. Надо - попробую в ходу. Сколько расходомер выдаёт по максимуму? Исходя из 100 л.с. должно быть около 80 г/с. 1.4 при 800 об/мин что-то маловато для 1.6 мотора... Максимум не помню. Завтра посмотрю. Сам понимаю, что маловато, но в сочитании с дроселем 1,5 град, то вроде и нормально. Тут бы установить причино-следственную связь. У меня мысли закончились :) Изменено 14 октября, 2012 пользователем ВлАс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 но в сочитании с дроселем 1,5 град, то вроде и нормально. Тут бы установить причино-следственную связь. ДА что-то ловить зависимость между углом ДЗ и МАF-ом неблагодарное занятие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти