macik001 Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Извиняюсь совсем запарился, машина 2004 года выпуска. Macik001,Выбор я что-то вас не пойму.Что значит верь своим глазам?У вас есть предположение что это может быть не лямбда? Всегда есть вероятность что неисправен не сам датчик, а проводка этого датчика, или то место, куда он подсоединён. Меняй зонд, а дальше видно будет. Жигулёвский поцепи, чтоб провериться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloDen Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Завтра будет датчик бошевский поменяю.дальше будет видно.Kalina, скажи пожалуйста эта информация из эльзы взята?Чет ни где не могу ее скачать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloDen Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 И так...проблема там и не ушла.Но стала появляться намного реже. Что было сделано,поменяны высоковольтные провода,сеточка на насосе чистая,поменяна лямда,поменян регулятор давления,устранен подсос воздуха впускного коллектора,клапан продувки адсорбера воздух не пропускает.Не подскажите как проверить клапан который стоит в вакуумной трубке от маслозаливной горловины к дросселю.Заранее всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Там резинка оранжевенькая должна быть не повреждена, а проверки я не видел нигде. Да и проблем не вызывал этот клапан на моей памяти никогда. Сделай как я прошу - во время проблемы смотри что с зондом происходит, а там будешь дальше копать. Нужно очень точно опредилиться с режимом возникновения проблемы и увидеть при этом хотя-бы смесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 А вообще для начала проверить на актуальность софта На 1.6 как раз были обновления в связи с работой лямбды !!! Octavia II SIMOS7 1,6/75kW MPi HS,EUII-oprava kolнsбnн volnobмhu,lambdy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloDen Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Понял все.только в этом то и проблемы что редко появляется тупость у машины.Хотя на хх заметен провал если резко нажать на газ,и хлопки во впускном коллекторе появляются.могут на 4000 оборотов появится могут на 3000.И еще знаете что заметил,если попытаться газом удержать 3000 оборотов то машина сама сбрасывает до 2000 где-то а потом набирает до 3000 и опять сбрасывает и так по кругу.это разве нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Понял все.только в этом то и проблемы что редко появляется тупость у машины.Хотя на хх заметен провал если резко нажать на газ,и хлопки во впускном коллекторе появляются.могут на 4000 оборотов появится могут на 3000.И еще знаете что заметил,если попытаться газом удержать 3000 оборотов то машина сама сбрасывает до 2000 где-то а потом набирает до 3000 и опять сбрасывает и так по кругу.это разве нормально? На этих моторах такой эффект присутствует. Удержать педалью одно число оборотов невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) Нет, софт менялся только на Октавии 2 и мотор BSE, если не вру. Ну может на BSF, но только на Октавии 2 ( после 4-го года ) Хлопки на впуск - бедная смесь при исправном железе. Изменено 7 октября, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Может быть ,утверждать не буду ... Да и проверить при наличии данных не так сложно )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) Про ПО уверен - распечатка шапки диска висит на стене в боксе, часто с ней вижусь)): если часа 4 пороюсь, то и ТПЛ найду!!!!!!))): Изменено 7 октября, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloDen Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 в vag-com корекция лямбды стоит четко 1.06 и не меняется.попробую сделать замер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Не мне не надо )) при желании я сам найду , просто бегло глянул флешь ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Клапан N80 заглуши и глянь чего лямбда казать будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloDen Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Это клапан продувки адсорбера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Странно, вроде , профи все высказывются.Не легче ли логи снять по 003-032-020 группам для начала . раз есть ваг-ком.Хоть видна картина УОЗ , лямбдарегулирования и ретардов будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 УГУ, если-бы не АКЛ, то завсегда и с огромной радостью!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloDen Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Я пока набираюсь опыта.УОЗ 11 градусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Я пока набираюсь опыта.УОЗ 11 градусов Вот логи и покажут коррекцию при наборе оборотов. .Без логов можно только гадать.Снимают их примерно так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloDen Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Ага понял,вообщем нужны логи этих групп 003-032-020.Завтра тогда запишу и выложу)подскажите хоть куда рыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 В группе 99 какие проценты во время проблемы? группы 3 20 и 32 не для этого авто. Чел спутал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти