Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

nissan primera 1998


zsoul

Рекомендуемые сообщения

приветствую всех трудаголиков.мужики ---как обычно вопрос подкрался с боку ,ситуация такая притащили машину (не заводится ),со слов клиента ---заглох на ходу далее он ставит свой моторник на токойже нисан тот заводится потом обратно на свое место и тут заморгал ЧЕК тобиш невидит чип .я начал с простого ----но (кар) не принимает ни 431-Х ни MPV , вот , на колодки диагностики питание есть ,проверил иммо тамтоже ОК но почему то там два + постояных и один АС .решил попробывать вручную вскрыл иммо и наэтом стопак с какой микрухой работать не понял .может двинете в каку сторону двигать и в какой строке у ней чип сидит .

nissan primera 1998 immo.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую всех трудаголиков.мужики ---как обычно вопрос подкрался с боку ,ситуация такая притащили машину (не заводится ),со слов клиента ---заглох на ходу далее он ставит свой моторник на токойже нисан тот заводится потом обратно на свое место и тут заморгал ЧЕК тобиш невидит чип .я начал с простого ----но (кар) не принимает ни 431-Х ни MPV , вот , на колодки диагностики питание есть ,проверил иммо тамтоже ОК но почему то там два + постояных и один АС .решил попробывать вручную вскрыл иммо и наэтом стопак с какой микрухой работать не понял .может двинете в каку сторону двигать и в какой строке у ней чип сидит .

 

Привет, начнём по-порядку,

На сто процентов верить даже самому себе нельзя, а клиент не всегда выкладывает 100 процентов (правды, имеется ввиду)

Из-за иммо машина никогда на ходу не заглохнет, (учите матчасть)

После установки блока на другое авто с иммо, надо сделать, как минимум, синхронизацию, (опять-же к матчасти)

Почему сразу надо лезть в процессора, необходимо первоначальную диагностику сделать, если сканер не видит авто, это уже неисправность, которую надо устранить. И возможно при устранении этой неполадки и иммо начнёт нормально работать. надо проверить все предохранители и плавкие вставки (если таковые имеются), проверить проводку, точки соединения с массой кузова, нет-ли явных повреждений, в общем удостоверится в надёжном обеспечении питанием всех блоков и модулей. Всё вышеописанное относится к азам мастерства, а ведь мы-же считаем себя мастерами!.. И зачем залазиь в дебри по самое нехочу.

Результат диагностики выложи, а не дамп, с иммобилайзером нет в этой машине проблемм,..... пока нет.

 

Специально для ermak2222 )))))))) давйте всем выкрутим лампочки, (без суда и следствия), а потом и форум можно прикрыть.

 

А ещё модераторофф попросил-бы фильтровать то, что выкладывают. Приезжают потом слишком "умные" клиенты.

Изменено пользователем nemez36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='nemez36' спасибо за эмоции ,дело в том что я вкраце описал суть дела .то что он заглох на ходу --я не утверждал что это иммо потом он ставит свой комп в др. тачку и соответственно та не заводится тобиш синхра ( при первой прокрутке др. тачка завелась на 4 сек делее не заводится пока не скинеш акум. --видимо у них такой алгоритм . делее процес повторяется ). вот . после этого он убеждается что комп не сгорел ставитего в свой авто ,а там заморгал ЧЕК , вот здесь пошли дебри (мог бы при такой процедуре перемены, комп потерять чип --вопрос не раскрыт ), а то что один ДИАГН. апарат его не увидал не вопрос ,другой его взял ,но это после того как я удалил иммо с моторника как посоветовал выше изложенный Коллега и аппарат выдал ТСМ свич оф (как я понял имеет ввиду иммо нет ) или как . НО НО в результате авто не завелся ( нет ИСКРЫ и нет импульса на форсы )вот и думаю или что то с трамблетом или комп закрылся .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет искры, смотри датчик положения коленвала, чек моргает-нет синхры, либо слетел ключ (маловероятно), что сразу всё на иммо спихивать, и на комп. Блок управления двигателем самая надёжная часть машины, Его надёжность падает прямопропорционально количеству неумелых рук, пытающихся его починить.

Изменено пользователем nemez36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет искры, смотри датчик положения коленвала, чек моргает-нет синхры, либо слетел ключ (маловероятно), что сразу всё на иммо спихивать.

как я понял у него нету этого датчика .у него все в трамблере (и катушка и управ. импульсами ) , а поповоду иммо я же его удалил с моторника (он запрашивать не должен чип да и иммо не одет ) если конечно ТЕМА иммо оф ВЕРНА .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциком или светодиодным пробником на худой конец, посмотри импульс с распределителя, если есть датчик детонации, то блок будет корректировать импульс (опережение) , и если датчик один он и будет приоритетным в формировании сигнала для работы и запуска всей системы, он и будет называться датчиком коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на распределителе есть провод на котором появляется импульс при прокрутке стартером и его частота примерно соответствует частоте каждай форсунке (примерно так за один цикл выдает около 4-х импульсов , проверял свето-диодным индикатором .провод на штекере расприделителе --син. с бел. полосой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциком или светодиодным пробником на худой конец, посмотри импульс с распределителя, если есть датчик детонации, то блок будет корректировать импульс (опережение) , и если датчик один он и будет приоритетным в формировании сигнала для работы и запуска всей системы, он и будет называться датчиком коленвала.

буду проверять трамблер ,клиент говорит что его неоднократно разбирали всякие умельцы (может не так собрали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри, если при вращении стартером стрелка тахо подымается до 100-200 оборотов, датчик живой. Это так, грубо.

Изменено пользователем nemez36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри, если при вращении стартером стрелка тахо подымается до 100-200 оборотов, датчик живой. Это так, грубо.

диагностика видит обороты при прокрутке стартером .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не уйти ли вам куда-нибуть в диагностику...

задрали, один флуд...

насчет иммо офф, когда прокалываешь колесо... меняй вместе с задней балкой :2126126958458bce9a447b0:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования