Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки KIA


Рекомендуемые сообщения

СПЕКТРА 2008г фото в архиве .Чем прошивается. И возможно ли прошить вот стаким индификатором 1.6-16 Spectra K2NJA 62 (FBG2ID62_no limits KIA Spectra 1.6 L 16v E-3 (K2NJA). Работал ктонибуть с таким блоком.Буду блогодарен за любую информацию.

Я работал с таким блоком.... 62 - это с кондиционером ..если не ошибаюсь... Прошивочка судя по названию нифига не серийная, машина была шитая вроде б ы...

Шъется элементарно, Стоит блок там KEFICO такой же как в Хундай.... прототип Боша 7.9.7 так что паяешь 2 сопротивления от 4-6 ком и нет проблем.

Единственное что прошивки от машин до 2008 года, абсолютно не подходят на 2008 год другая комлектация.

Подробно можешь посикать в теме Хундай я там выложил файл по перепрошивке Хундай но и к KIA это применимо....называется HELP поищи почитай...может тебе подойдет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я работал с таким блоком.... 62 - это с кондиционером ..если не ошибаюсь... Прошивочка судя по названию нифига не серийная, машина была шитая вроде б ы...

Шъется элементарно, Стоит блок там KEFICO такой же как в Хундай.... прототип Боша 7.9.7 так что паяешь 2 сопротивления от 4-6 ком и нет проблем.

Единственное что прошивки от машин до 2008 года, абсолютно не подходят на 2008 год другая комлектация.

Подробно можешь посикать в теме Хундай я там выложил файл по перепрошивке Хундай но и к KIA это применимо....называется HELP поищи почитай...может тебе подойдет!

 

 

Всем спасибо машину сделал . Все просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично моё мнение по последней 2.04 версий - Это инструмент для инженеров которые ПО царапают на сей девайс !!! Ею можно завалить блок в силу незнания и неумения !!! Я нашел более правильное и безупречное решение .... после 2х суточного сношения с ST10xx флешером .... который никак не хотел грузить монитор ... В общем свясь с окружающим миром на этом ЭБУ только кан !!! Но есть RX0 и TXO они на HCT157D Подключенны !!! HC- ку рекомендую сдуть ( безопасней )!! Ноги конечно тоже можно поднять - лично я отломал 1 ... Поэтому на грабли не наступайте ....

 

Да... просто битва Голиафа с этим... с Е...Б...У ;)

Сначала несколько замечаний, Иван, извини, НО... во первых, что это за флешер 2.04? чето не понял, может "фирменный" ST-эшный, так он - Flasher_v24b называется и я не разу не слышал, чтобы им реально кто-то шил, но уверен, что, если в проце стоит защита, он ее в жизни не обойдет... просто не захочет :)

Во-вторых, ты подключился не на CAN-шину, а на сам проц, на SPI ( последовательный програмный интерфейс, входы RX0 и TXO).

В-третьих, судя больше по твоим картинкам, чем по рассказам, никуда от к-лайн ты не ушел, и все сигналы, которые проц выдавал на TXO "зеркально" откликались на RXО проца (как он тока рогом не стал? удивляюсь), точно так же, как и на СОМе. Если уже ты хотел бы их развязать, то надо было взять их прямо с выхода FTDI, через какой нибудь буфер - 74HC125N, к примеру. И "отрезать" (дорожку резать) только одну ногу 15 на HCT157D. Только... зачем? Я так понял - это блок М7.9.8 плюс, уже наверное? Там вроде колодка на 94 контакта, а не на 81 как на 797..... и к-лайн там на 85 ноге.

Сам я эти блоки не шил, но собираюсь, потому и вопрос. С какой машины прошивка, та, что ты выложил???

Я так понимаю Церато 1,6? Какого года? Как разбирал? Крышку грел (там герметик) или при помощи мощной отвертки и какой-то матери?!? :)

 

И вопрос уже ко всем: кто нить шил уже эти блоки? Есть чипованые прошивки на них где-там типа "от производителей"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... просто битва Голиафа с этим... с Е...Б...У ;)

Сначала несколько замечаний, Иван, извини, НО... во первых, что это за флешер 2.04? чето не понял, может "фирменный" ST-эшный, так он - Flasher_v24b называется и я не разу не слышал, чтобы им реально кто-то шил, но уверен, что, если в проце стоит защита, он ее в жизни не обойдет... просто не захочет :)

Во-вторых, ты подключился не на CAN-шину, а на сам проц, на SPI ( последовательный програмный интерфейс, входы RX0 и TXO).

В-третьих, судя больше по твоим картинкам, чем по рассказам, никуда от к-лайн ты не ушел, и все сигналы, которые проц выдавал на TXO "зеркально" откликались на RXО проца (как он тока рогом не стал? удивляюсь), точно так же, как и на СОМе. Если уже ты хотел бы их развязать, то надо было взять их прямо с выхода FTDI, через какой нибудь буфер - 74HC125N, к примеру. И "отрезать" (дорожку резать) только одну ногу 15 на HCT157D. Только... зачем? Я так понял - это блок М7.9.8 плюс, уже наверное? Там вроде колодка на 94 контакта, а не на 81 как на 797..... и к-лайн там на 85 ноге.

Сам я эти блоки не шил, но собираюсь, потому и вопрос. С какой машины прошивка, та, что ты выложил???

Я так понимаю Церато 1,6? Какого года? Как разбирал? Крышку грел (там герметик) или при помощи мощной отвертки и какой-то матери?!? :)

 

И вопрос уже ко всем: кто нить шил уже эти блоки? Есть чипованые прошивки на них где-там типа "от производителей"?

Там герметик !!! Сади на утюг !!! потом осторожно отделяй от едс 16 мало чем отличается !!! ( Склейкой герметика) 2007 год Гамма 1.6 L v16 . На счет твоего варианта я пробовал мертвый номер !!! ПРограмма просто по к линий работает !!! Я сделал так мне так проще было ...

ScreenShot026.jpg

Изменено пользователем Ivan_Chip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль KIA Shuma II 2005г.в. Двигатель 1.6i 16V......

 

А вопрос впринципе простой, провал до 1700 об/мин......

 

Действия:

1. полная ревизия топливной системы - фильтра(топливный в баке, сетка), чистка и тест форсунок на стенде....

2. Мотор-тест системы зажигания, все ровно!

3. Замена ДМРВ(вкладыша) на ВАЗовский (благо подходит на УРА!)

4. Удаление катализатора

5. Бессонные ночи на форумах....

 

И как итог, вывод что софт полное Г.......

 

Помогите плиз.... Нет Софта(CTPro) для работы с данным авто, а надо всего-лишь убрать провал........

 

Машина кореша, и очень хочется помочь.......

 

Вот оригинальная версия Flash......

K2NCA.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль KIA Shuma II 2005г.в. Двигатель 1.6i 16V......

 

А вопрос впринципе простой, провал до 1700 об/мин......

 

Действия:

1. полная ревизия топливной системы - фильтра(топливный в баке, сетка), чистка и тест форсунок на стенде....

2. Мотор-тест системы зажигания, все ровно!

3. Замена ДМРВ(вкладыша) на ВАЗовский (благо подходит на УРА!)

4. Удаление катализатора

5. Бессонные ночи на форумах....

 

И как итог, вывод что софт полное Г.......

 

Помогите плиз.... Нет Софта(CTPro) для работы с данным авто, а надо всего-лишь убрать провал........

 

Машина кореша, и очень хочется помочь.......

 

Вот оригинальная версия Flash......

 

Попробуй с Елантры Е-2 прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только, только откатали прошивку "FBH3ID60_MadFox_Dynamic_E0.bin"......... В общемто все бы и ничего, но вот с ней провал стал менее заметен(Но есть!) и как буд-то растянулся до 3500 об/мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FBH3ID60_MadFox_Dynamic_E0.bin Если ты взял эту прошку здесь ..то это побольшому счету просто серийки .... там же было написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FBH3ID60_MadFox_Dynamic_E0.bin Если ты взял эту прошку здесь ..то это побольшому счету просто серийки .... там же было написано

 

Это понятно, что софт с этого раздела.... яж писал чуть выше, что нет софта под KIA, пробуем, что есть похожее..... а как бы буффере програматора видно что софт похож, но тем не мение разница очевидна! Вот и решил попробывать, и действительно есть разница и описал ее собственно, как есть..... Ну а как еще быть? Мыж не хотим из семейного авто, феррари сделать, тем более, что парень больше 120км/ч просто не ездит! Просто сделать, раномерную отдачу двигателя в диаппазоне 800-4000 об/мин, и естейственно без провалов! А с этой прошивкой, он посути растянулся, сгладился чтоли? Так что будем пробывать и дальше, если есть возможность помочь, будем примного благодарны.... Спасибо...

Изменено пользователем timofeich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладывай что есть сейчас посмотрим поможем чем сможем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
:bc: помоите очень нужен Full без безиммовый для 29F010 KIA sporteg 2.0л 2001 года АКПП ЭБУ - BOSCH K08H 18 881 M 261 206 566 есть у кого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

машина киа рио ,мотор 1.5 эбу сименс вдо чем его можно прошить.По диагностике разьем неподходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите,а Kia spektra блок Bosch, можно прошить Huyndai Flescher-ом? Или он прошивает только Kefico.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите,а Kia spektra блок Bosch, можно прошить Huyndai Flescher-ом? Или он прошивает только Kefico.

 

Только Kefico.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На блоке Kia spektra ,надписи K2NJA FBG21D62, блок Bosch. Провалы при нажатии на педаль газа,впрочем как у всех.Кто посоветует какую прошивку залить? Да и динамику можно увеличить. :rali:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования