Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки KIA


Рекомендуемые сообщения

на мотор-чип купи нормальную у ледокола не пожалееш

Изменено пользователем Виталик 522
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мотор-чип купи нормальную у ледокола не пожалееш

А какую имено мне надо, не подскажешь?

на мотор-чип купи нормальную у ледокола не пожалееш

Я так предполагаю что 

FBE21D60 :noflood: 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2008 год скорее всего с ДМРВ

так что это пойдет FBH3ID60

Изменено пользователем Виталик 522
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2008 год скорее всего с ДМРВ

так что это пойдет FBH3ID60

Да у меня ДМРВ, я так понимаю что после прошивки отключают второй датчик лямбда зонда?

и нормы токсичности будут евро 2.

я правильно все понимаю? :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня ДМРВ, я так понимаю что после прошивки отключают второй датчик лямбда зонда?

и нормы токсичности будут евро 2.

я правильно все понимаю? :noflood:

ДА КАК САМИ пожелаете. Можно калибровать и на е-3 и на е-4.выбор шикарный, но я ездю на е-2 без ката.ну просто не хочу его-поганца кормить топливом, да и обжора он ОЧЕНЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА КАК САМИ пожелаете. Можно калибровать и на е-3 и на е-4.выбор шикарный, но я ездю на е-2 без ката.ну просто не хочу его-поганца кормить топливом, да и обжора он ОЧЕНЬ!!!

то есть если не убирать катализатор а просто отключить и залить прошивку специальную то расход уменьшится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть если не убирать катализатор а просто отключить и залить прошивку специальную то расход уменьшится?

точно! тебе Виьталий552 путь указал-действуй, но я бы еще уточнил автору свою комплектацию, и чего хочу от авто получить! это чтоб потом не выносить мозг и не тратить время автора на поиск твоих траблов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно! тебе Виьталий552 путь указал-действуй, но я бы еще уточнил автору свою комплектацию, и чего хочу от авто получить! это чтоб потом не выносить мозг и не тратить время автора на поиск твоих траблов!

Сколько не смотрел прошивок - все евро 2 рассчитанны на езду с катализатором и калибровки там одинаковы что евро 4 что евро 2. Только лишь на евро 0 отключении обогащение смеси для катализатора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько не смотрел прошивок - все евро 2 рассчитанны на езду с катализатором и калибровки там одинаковы что евро 4 что евро 2. Только лишь на евро 0 отключении обогащение смеси для катализатора.

для точности думаю что надо залезть и посмотреть что на блоке написано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ДМРВ можеш не лазить, по диагнозе видно все что нужно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок bosh motronic 0261209064  k011 soch kia sporteg 1995 г без abs без иммо поможет кто с прошивой и если не трудно то чем и как его шить или просто прочитать (не самодиагностикой) сканер есть простой u 585  memoscan- k\l-noy l\l-noy. богатая смесь. двигло после кап рем воздух новый .пропуски в цилиндрах.буду очень признателен .если прошива несток-то воощще прекрасно.открывать не могу поэтому если можно то вот evg87685144@mail.ru зовут Евгений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько не смотрел прошивок - все евро 2 рассчитанны на езду с катализатором и калибровки там одинаковы что евро 4 что евро 2. Только лишь на евро 0 отключении обогащение смеси для катализатора.

нет там никакого отключения!!! есть только стехиометрия!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет там никакого отключения!!! есть только стехиометрия!!!

Это ты выебнутся решил? Редактор открой и посмотри что такое обогащение смеси при работе с катализатором.

Изменено пользователем Vermilion88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты выебнутся решил? Редактор открой и посмотри что такое обогащение смеси при работе с катализатором.

Это я про Е-0 и то что на Е-2 никто это сраное обогащение к 1 не привязывает!!! зато много народу каты вырезают а ездить хотят на е-2. Ты лучше глянь м74,5 - так там 0,64 на 5500 оборотов. иноведра отдыхают!!!

так что про "выебнуться захотел!" это ты погорячился,причем сильно!!! 

Изменено пользователем Pers_77999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про то и говорю, что нахер на евро 0 обогащение не нужно. Также и на евро 2 без ката. Так что это ты погоряячился сильно. Разговор то об одном и том же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем, кто поможет?

имею комплект прошивок  для дизельных киа ,так вот имею дизельную киа соренто 2006 с едс 15,вычитал прошивку, винолс определил идентификаторы прошивки,сравнил в хексе то что вычитал с стоковой приложеной к модифицырованой, разница всего лишь в одну цифру, вопрос в мод прошивке егр отключено? или просто тюненая?можно ли заливать мод прошивку или так же нужно менять эту цифру? нужно ли отключать вентилятор и форсунки при прошивке?

Kia Sorento 2.5 CRDI 375917.rar

Изменено пользователем goga01130
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто вкурсе , слышал что при прошивке могут форсунки слететь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто вкурсе , слышал что при прошивке могут форсунки слететь?

 

может катушка зажигания сгореть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и колесо отвалится от прошивки Ну а серьезно на корейцах заливаю даже катушки не отключаю Это бывает кода ключ открывается при записи прошивки на тазах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования