Batareykin Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 KIA Ceed 1.4 me17.9.11 GEDVA34CFS1 считано котлетой в буте. Был бы очень признателен(с финансовой точки) тому кто поправит на Е2+тюн. Готовая прошка есть-но лезть не хочет. Отп переносил-всё равно запуска нет. Вычитал что котлетой работать будет только мод на основе считанного. Ceed 1.4.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik-62- Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 В личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batareykin Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Большое спасибо sas-78! В 1.30 ночи редактировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura45 Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Вопрос, есть Кто Рио jb 1,4, и ПО дашкоммандер, какую выставить топливную эффективность, точнее какая она в прошивки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buxxarin Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 коллеги, друзья, товарищи. рассудите. или подскажите. у кого такое было. kia сeed 2010 года. 1.6 мкпп me 17.9.11 залил Пашины калибровки. все ок. клиент доволен, прет отлично. уехал. сделал выхлоп прямоток и паук. через 2 дня звонит говорит идет дым черный. масло не жрет. по все видимости зажигание. Автор говорит что все ок с калибровками. у кого такое было? что может быть? и кто бы посмотрел калибровки, если не сложно, скину в личку фалик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 (изменено) давай посмотрю ,похоже что подпись не посчитана .,раз через пару дней произошло .лить нужно было фулл изначально ,а калибры потом можно править и можно их уже лить потом ,пересчитав подпись цифровую Изменено 11 октября, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buxxarin Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 дымит только на хх, и при плавном наборе на малых дросселях до 3000 об.мин. когда резко газуешь, или под нагрузкой нет такого. я так понямаю на хх переливает чутка так? давай посмотрю ,похоже что подпись не посчитана .,раз через пару дней произошло .лить нужно было фулл изначально ,а калибры потом можно править и можно их уже лить потом ,пересчитав подпись цифровую ща скину. ноут возьму рабочий. лил кстти фулл. пересчет кс в чип лодыре стоит на этот блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 как с дк может это быть _он или поправит смесь или ругаться будет ,когда коррекции кончатся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buxxarin Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 как с дк может это быть _он или поправит смесь или ругаться будет ,когда коррекции кончатся пасибо еще раз большое. разжевал все по полочкам! респект)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 пасибо еще раз большое. разжевал все по полочкам! респект)! дк 2 алгоритм работы остался ,ошибки по нему отключены . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Автомобиль KIA Cerato 1.6 AT, 2011 эбу ME17.9.11 GTD-B46CQS1-C000 при заливке прошивки GTD_B46CQS3_C000 комбиком через ОБД-2, при записи 2 флеша дала сбой, не проходит запись, лил фулл. Пытаюсь восстановить в режиме БСЛ замыкая на 87 ногу процессора 1 киОМ Эбу не соединяется. В чем может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 В подключении, в оборудовании, и тд. Ногой проца не ошибся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 В подключении, в оборудовании, и тд. Ногой проца не ошибся? в нижнем правом углу вторая по счету справа на лево, если смотреть со стороны разъема. Смотрел в справке Загрузчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 проблема была в компе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uskorritel Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Друзья, извиняюсь, что слегка не в тему. Подскажите плиз где в новой соренто бензиновой стоит блок управления двигателем ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddl80 Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Привет! Подскажите что за блок Кия Соренто 2008г 2,5 л BLAFI4AV04 7B97BOBO Бензин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Привет! Подскажите что за блок Кия Соренто 2008г 2,5 л BLAFI4AV04 7B97BOBO Бензин я так думаю все же движка у вас дизель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddl80 Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 я так думаю все же движка у вас дизель Да извиняюсь Дизель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Привет! Подскажите что за блок Кия Соренто 2008г 2,5 л BLAFI4AV04 7B97BOBO Бензин Сколько лошадей ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddl80 Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 125 Сколько лошадей ? 125 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения