tanks Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 кому то из спецов в челябе скоро придется неплохо заработать:-):-) не понимает парень с чем играет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
revik Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Коллеги!!! приобрел 3,6 так сказать для коллекциичтоб облегчить себе труд по группе Ваг. Первая испытуемая А-8 1997года идентификацию проводит отлично однако ни моторник ни панель не видит . Вторая испытуемая А-6 С-5 с туродизелем 2,5 AFB : идентификацию на ура панель видит однако изменяя показания одометра и нажав change ничего не происходит, а моторник вообще не видит . Подскажите пожалуйста--- где выковырка, в чем дело, ведь эти машинки есть в заявленных???. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр33 Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Коллеги!!! приобрел 3,6 так сказать для коллекциичтоб облегчить себе труд по группе Ваг. Первая испытуемая А-8 1997года идентификацию проводит отлично однако ни моторник ни панель не видит . Вторая испытуемая А-6 С-5 с туродизелем 2,5 AFB : идентификацию на ура панель видит однако изменяя показания одометра и нажав change ничего не происходит, а моторник вообще не видит . Подскажите пожалуйста--- где выковырка, в чем дело, ведь эти машинки есть в заявленных???. А-6 полет нормальный, А-6 полет нормальный, Мот шнурок такой,как не как Китай хотя если приборку видет показания одометра должно менять без проблем идентификацию проводит отлично однако ни моторник ни панель не видит . идентификацию чего??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
revik Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Александр !!! перед началом работы нажимаю Клиния выбираю 01 мотор,затем открыть канал... слева графа идентификация, жду.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djet Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Безумству храбрых, поем мы песню.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoleha-sto Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 почитал эту тему и понял ,что ответов на вопросы здесь не дают,а только хваляться знаниями.Поэтому спрашивать что-то бесмысленно, но всё таки.Шнурок VAG K+CAN 3.6 -шнурок определяеться,но с машинами не коннектиться -не с двиглом,не с панелями проверено на ауди 1999-2004(20 штук) , VW 2000-2005(30 штук).Странное дело ,но увидел двигатель на туареге 2006 года,но только определяет блок и больше ничего ,как быть-драйвера вроде родные ,ком порты уже с 1-20 проверено-в чём загвоздка-китайцы пьяные намудрили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alsonyk Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Ага, побольше китайского дерьма берите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoleha-sto Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Ага, побольше китайского дерьма берите. повторю вопрос для тех кто в танке :почитал эту тему и понял ,что ответов на вопросы здесь не дают,а только хваляться знаниями.Поэтому спрашивать что-то бесмысленно, но всё таки.Шнурок VAG K+CAN 3.6 -шнурок определяеться,но с машинами не коннектиться -не с двиглом,не с панелями проверено на ауди 1999-2004(20 штук) , VW 2000-2005(30 штук).Странное дело ,но увидел двигатель на туареге 2006 года,но только определяет блок и больше ничего ,как быть-драйвера вроде родные ,ком порты уже с 1-20 проверено-в чём загвоздка-китайцы пьяные намудрили? P.S "это китайское дерьмо,как вы называете -заработало мне уже на новую машину,ну нет у людей возможности потратить деньги на эксклюзивное оборудование,почему бы друзьям китайцам не помочь им-есть косяки,но и заводские сканеры горят " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alsonyk Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 повторю вопрос для тех кто в танке :почитал эту тему и понял ,что ответов на вопросы здесь не дают,а только хваляться знаниями.Поэтому спрашивать что-то бесмысленно, но всё таки.Шнурок VAG K+CAN 3.6 -шнурок определяеться,но с машинами не коннектиться -не с двиглом,не с панелями проверено на ауди 1999-2004(20 штук) , VW 2000-2005(30 штук).Странное дело ,но увидел двигатель на туареге 2006 года,но только определяет блок и больше ничего ,как быть-драйвера вроде родные ,ком порты уже с 1-20 проверено-в чём загвоздка-китайцы пьяные намудрили? P.S "это китайское дерьмо,как вы называете -заработало мне уже на новую машину,ну нет у людей возможности потратить деньги на эксклюзивное оборудование,почему бы друзьям китайцам не помочь им-есть косяки,но и заводские сканеры горят " За 2500 рублей он у тебя только и определяет блок и больше ничего не делает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoleha-sto Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 За 2500 рублей он у тебя только и определяет блок и больше ничего не делает стоит он не 2500,а целых 650 рублей.Может и попался дефектный,но остальные его собратья(vag и прочие: работают верой и правдой не первый год).Хотелось бы всё таки узнать-может была у кого такая проблемка и решение её(ответы типа :выкинь и сожги-не смешно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babasina Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 vag k + can 3.6 не могу прочитать ничего по блокам авто. Эбу определяет, а левая половина окна программы не активна (серая). Помогите советом.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 стоит он не 2500,а целых 650 рублей.Может и попался дефектный,но остальные его собратья(vag и прочие: работают верой и правдой не первый год).Хотелось бы всё таки узнать-может была у кого такая проблемка и решение её(ответы типа :выкинь и сожги-не смешно ) За эти деньги ремонт дороже встанет если он только возможен. Большинство ваших машины видит обычный К-Лайн . По этому может и выкинуть проще. Видно что то недопаяли как обычно, визуально проверьте пайку элементов. Китайцы они же клепают их без проверки и из того что под руками.А заводской спалить очень трудно,там защита от переполюсовок, по току по напряжению до 35 вольт, по кз на все линии, от всплесков высоковольтки и прочие. Так что втыкай в любую машину не задумываясь. Тут нужно четко понимать золотое правило диагноста, что чем тупее мастер тем дороже нужен сканер. По другому ни как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitronick Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Коллеги!!! приобрел 3,6 так сказать для коллекциичтоб облегчить себе труд по группе Ваг. Первая испытуемая А-8 1997года идентификацию проводит отлично однако ни моторник ни панель не видит . Вторая испытуемая А-6 С-5 с туродизелем 2,5 AFB : идентификацию на ура панель видит однако изменяя показания одометра и нажав change ничего не происходит, а моторник вообще не видит . Подскажите пожалуйста--- где выковырка, в чем дело, ведь эти машинки есть в заявленных???. А на А6 панель ресетил?! Или аккум отключал?! Я первый раз когда делал тоже ничего не поменялось, и панель не ресетилась, отключил клему, покурил врубаю и все вуаля нужны пробег на доске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neo67 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 берет до 2006 года...вроде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoleha-sto Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 За эти деньги ремонт дороже встанет если он только возможен. Большинство ваших машины видит обычный К-Лайн . По этому может и выкинуть проще. Видно что то недопаяли как обычно, визуально проверьте пайку элементов. Китайцы они же клепают их без проверки и из того что под руками. А заводской спалить очень трудно,там защита от переполюсовок, по току по напряжению до 35 вольт, по кз на все линии, от всплесков высоковольтки и прочие. Так что втыкай в любую машину не задумываясь. Тут нужно четко понимать золотое правило диагноста, что чем тупее мастер тем дороже нужен сканер. По другому ни как. Сканеры в наличии есть и дороже и дешевле,работать и соображать умеем,диагностику могу провести хоть по хрустальному шару.Хотелось бы чтобы всё оборудование -дешёвое или дорогое приносило прибыль ,а не лежало на полке и пылилось. С проблемой разобрался на данный момент-прибор VAG k+can себя отработал и приносит дальнейшую прибыль,проблема была с драйверами (хотя всё проверялось 100 раз,но один противный антивирус удалял постоянно один из файлов).Хочу сказать ,что и с дорогими сканерами приходилось помучаться при установке ,так что смотрите и делайте всё повнимательней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Да, драва это дело тонкое, особенно когда на ПК стоит больше 50 диагностических программ. Сам беру многое у китайцев, но выбираю хорошее и мне брак пока не попадался. Делают вполне сносно за свои копейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KL-EL Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Все прив!!! такая проблема купил vag k +can 3.6. Долго мучился с установкой дров установил, далле в диспечере появился нейкий порт, также установился драйвер, порт вроде выстовил (ps - выстовлял разные порты), но лампочка все же горит красным. Долгое время насторойками портами диод временам пытался гореть зеленым, но горит долю секунды и снова красный( прогу подрубаю пишен нем мол "diagnostic not opened" ps - кабель купил что бы тестить, смотреть показания, збрасывать ошибки на T4 и passat B4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agava007 Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 то есть если драйвер будет корректно установлен, то светодиод должен зеленым гореть или при успешном соединении с программой и открытии канала он зел горит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rocky20 Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Привет, у меня есть SUPER VAG K + CAN 4.8 может, и я не могу подключиться к VAG K + CAN Commander 3.6? Какие настройки установить заставить его работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гараж Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Это из "другой оперы",и везде успел отметиться ,и от куда-же такой???. Читать,читать и читать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти