car-ok Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Видимо сдох ключ или случилось какое то программное выпадение. Со слов клиента машина глючила сначала, запускалась не всегда, потом и вовсе перестала. На нажатие кнопок на ключе никак не реагировала. Ключ отдали в радиомастерскую. Теперь при нажатии кнопок на ключе загорается красный светодиод на стороне кнопок. Ключ в замке не поворачивается. При нажатии на кнопки по моему идет ИК сигнал с ключа. Проверял тестером ИК. В замке зажигания ошибок нет. Есть такие данные при вставленном ключе : Start message received from transmitter key YES Key data are being entered YES При оборванной катушке в ключе вместо YES было NO. Пробовал считать мотороллу 0F82В в ключе Омегой. Читает, но при сравнении выдает кучу ошибок. Пробовал еще X-Prog и UPA. Не читают. Вопросы знатокам : 1. Как определить сдох ключ или просто рассинхронизировался ? 2. Можно ли по дампам Моторолл в замке сгенерировать дамп в ключе, или придется везде править дампы: ключ, замок, защелка, моторник? 3. Есть кто-нибудь, кто рассчитает дамп(ы) ? Сколько это будет стоить? 4. Нужно покупать новый ключ или достаточно микросхему в нем поменять ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Если дамп замка не совсем "похерен", то можно посчитать ключик, без проблем.. Сейчас уже существует несколько онлайн платных кальков, пока в ОФФЛАЙН такое "золотое дно" никто пускать не хочет, но, я думаю, это дело времени. Вариант более трудоёмкий - положить новый ключик в Замок, Защелку и ECU и, собственно, в сам ключик, нужен кальк для этого. Ну и третий (халявный, но тоже трудоёмкий) - залить в ключ и замок рабочий комплект, ECU и защелку сделать VIRGIN и привязать Старушкой.. Для этого кальк не нужен.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
car-ok Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Как все таки ключ проверить ? Беспокоит меня, что я Мотороллу в ключе прочесть не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nilson Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Непонятно как вы там что читали , омега эти моторолы читает влет , как и упа и многое другое , читайте с вы пайкой. Постарайтесь считать дамп из ключа и выложить его , тогда могу посмотреть что там с вашем ключом. Востановил не одну сотню таких рыб , и проблем вычитать мотю еще не было не разу . хотя что там делали в радио мастерской остается загадкой ! А ключик можно проверить только спец оборудованием. ( говно китайским AK 400. или путевыми приблудами - Carimmo_SG,MB Key Prog ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 ...Востановил не одну сотню таких рыб , и проблем вычитать мотю еще не было не разу . хотя что там делали в радио мастерской остается загадкой ! Если это действительно радиомастерская - максимум, что могли сделать - проверить ключ на излучение ИК и радиоканала.. Зы - можно нескромный вопрос - а где вы работаете? "Восстановил не одну сотню таких рыб.." Старые мерсы до 2000 года со всей Европы к вам едут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Есть ли Ик можно посмотретьчерез камеру фото или телефона. Можно также по накачке посмотреть: 1 Всунул ключ в замок накачка 3-4 сек и пропала - значит ключ не принят 2 Всунул ключ в замок накачка постоянная но защёлка не сработала - ключ принят и виновата защёлка 3 Всунул ключ в замок а накачки нет- неисправен замок Другой способ- Всунул ключ в замок и нажал на ключе закрыть или открыть: светодиод моргает-значит ключ не принят, светодиод не моргает- значит ключ принят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nilson Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Зы - можно нескромный вопрос - а где вы работаете? "Восстановил не одну сотню таких рыб.." Старые мерсы до 2000 года со всей Европы к вам едут? Я с 2003 года занимаюсь MB ( долго работал в MB центре по профилю диагностика, ремонт эл. об. и все с этим связанное ) ,а последнии два года плотно занимаюсь иммо весь диапазон авто. :)) Старые мерсы со свей Европы и вправду свезли к нам в Казахстан, в период 2003-2006 их навезли очень много , от этого и колво старых рыб на моте. сейчас их уже меньше и конкурентов много но тем не мение везут на ремонт со всего Казахстана. А кто давно в теме думаю очень хорошо знаком с проблемами этих рыбок :) и по делу , все таки надо напрячься и прочитать мотю в рыбе , а так же оба проца в замке и тогда если ключ подпорчен то я его смогу поправить ! ( получите исправный дамп рыбы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
car-ok Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Мотороллу в ключе пробовал читать с выпаиванием конечно. Посмотрю на машине накачку и моргание светодиода, а потом уже буду замок распаивать. Когда компьютером смотрел, там был еще такой пункт: Energy supply for trans-mitter key switch off - NO Это не про накачку ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
car-ok Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Пробовал смотреть на ключ через фотоаппарат, на торец,что в замок вставляется. При нажатии на кнопку ключа ИК излучение есть. Означает ли это, что Моторолла в ключе исправная ? Оборудование при тесте ключа ИК излучение смотрит или еще какие то данные считывает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nilson Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 То что есть излучение это говорит лишь о том что формируется сигнал управления ЦЗ , ну это уже кое что , хотя что там формируется и исправен ли процессор то говорить рано. Оборудование не только проверяет ик , оно общается с ключом и выдает инфу ( версия,номер ключа, статус , остаток запусков итд ) исходя из которой можно уже понять сехал ключик или нет . Вы бы выложили хотя бы то что смогли вычитать из моти - мож че видать будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
car-ok Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 (изменено) Ездил к машине. Проверял накачку с помощью приборчика Remote & coil detector. Даже при не вставленном ключе лампочка Radio на приборчике горит и зуммер пищит. При вставленном ключе зеленая лампочка Coil ОК на приборчике горит с некоторыми перерывами долго. Значительно дольше 3-4 секунд. Правда при этом прибор надо держать вплотную к замку. Иначе Coil OK не загорается. По поводу результатов проверки с помощью Remote & coil detector у меня есть сомнения. Прибор недавно у меня. Еще пользоваться толком не научился. Хотя вроде бы все просто. Если нажать на любую кнопку на ключе, даже когда машины нет рядом, через одну секунду вспыхнет и погаснет красный светодиод. Один раз, даже если кнопку продолжать удерживать нажатой. Так же ведет себя красный светодиод на ключе, когда ключ торчит в замке. Если проблема в защелке, то почему диагностика это не показывает ? Как то на Sprinter 906 у меня была проблема в защелке. Комп. говорил что то типа нет адекватного ответа от защелки. Изменено 11 сентября, 2011 пользователем car-ok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nilson Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Все это конечно хорошо ( опыт как говорится) что вы все это проделываете , но всеже я бы начал с ком диагностики старом и самое главное всетаки бы добил ключик , вот очень сильно мне что то подсказывает что проблема внем , так как в первом посте написано что отказ был не мгновенным , а это первый признак того что ключик поплыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 для наглядности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Вместо защёлки можно подключить ESL emulator и проверить. А моторолку в ключе лучше читать внутрисхемно поднимая 1,2 и15 ногу и выставив частоту кварца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Парни, вы чего, мусолите - посты набираете, проблема ничего не стоит, топикстартеру не раз предлагают выложить дамп ключа, по нему всё видно, если он не может прочитать моторолу, пусть отдаст спецу который может. А раскручивать тему с мерсовскими замками и ключами не стоит, итак уже клиенты настолько "учёные", что начинают указывать цены, пипец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 car-ok не в обиду, nilson тебе помощь предлагал, обратись к нему в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
car-ok Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Прилагаю дамп ключа. С первого раза не получилось прочесть. Поэтому я проц обратно в ключ запаял. Поэтому тянул. Не хотел лишний раз выпаивать. Старался проверить все с собранным ключом. Как нестранно Упой все легко прочиталось без выпаивания ! До этого пробовал с выпаиванием. Не получалось. Можно ли процессоры, что в замке Упой читать ? Спрашиваю так как думаю, что они закрытые. Обойдет ли Упа защиту ? Mercedes_Key_0F82B.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Процы в замке закрытые, на счёт Упы не знаю. Ключ живой, а вообще диагностику надо делать, особо на предмет самого замка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Тебе же предложили помощь по дампу замка (2-х процев) подправить ключ( я в мерсах не силён но какой то дамп ключа у тебя вроде неправильный) . Так вот и читай замок( его полюбому читать!) а защёлку может и не прийдётся!!! Только дампы в замке не завали))))) Защёлка читается и без разбора по К-лайн спец приблудами кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
car-ok Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Прочитал дампы замка. 1- это легко доступный проц. 2 - между плат. Mercedes_208_EZS_ 0D69J_1.rar Mercedes_208_EZS_ 0D69J_2.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти