mishka2525 Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) Всем привет! Поменял акпп на б/у с японской боры 2.0. Возникли проблемы: 1. С старым эбу акпп в городе все работает на ура, но стоит выехать на трассу проехать км50 и появляется ошибка загорается чек, ошибка - не исправна гидромуфта. Меняю со старой коробки гидромуфту так как на ней подобных ошибок не было, но картина остается прежней. Выяснили что не срабатывает соленойд, который на 4 передаче должен зажимать коробку в такт с двигателем (то есть перестает крутить маслом, начинает работать как обычное сцепление) как то так. Ставлю родное эбу б/у акпп проблема исчезает, но машина становится вялой и перестает работать кик-даун. У кого какие мысли? 2. Делается ли адаптация акпп, если да то можно поподробнее? Заранее огромное спасибо всем! Изменено 13 сентября, 2011 пользователем mishka2525 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 если да то можно поподробнее? Именно так. Хотелось - бы по подробней. Это всё-равно что спосить: "На моей машине карбюратор или впрыск электронный?" Что за машина, мотор, АКПП... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishka2525 Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Фольксваген Джетта 2001г., двух литровая двигатель AVH, старая коробка которая стояла 01М FDF. Которая стоит на данный момент не знаю, но обязательно узнаю. Делается ли адаптация кик-дауна? Огромное спасибо всем откликнувшимся!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Делается конечно для АКПП - адаптация кик-дауна. при включенном зажигании VagCom: 02 - АКПП, 04 - базовые установки, группа 000. Газ в полик и подержать мин. 3 секунды что то вроде так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishka2525 Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Большое спасибо. Попробую о результатах отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishka2525 Опубликовано 17 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Делается конечно для АКПП - адаптация кик-дауна. при включенном зажигании VagCom: 02 - АКПП, 04 - базовые установки, группа 000. Газ в полик и подержать мин. 3 секунды что то вроде так Не работает. Нашел в интернете вот такую инструкцию на адаптацию кик-дауна: Кик-даун Основные настройки в ECM Примечание: Большинство Drive-By-Wire (ПБВ) систем газ поддержки кик-даун Основная процедура настройки. [Выбор] [01 - Двигатель [Основные настройки - 04] Установить группы "063" [Go!] Двигатели использованием KWP-2000 или CAN будет [ON / OFF / Далее]. Нажмите ее, чтобы включить Основные настройки. Пресс педаль акселератора до упора в пол. Кик-даун Бли или в 10 раз может отображаться до проведения педаль в пол. 4-й области должен поменяться на АДФ ОК после завершения его работы. [Done, Go Back] Отпустите педаль акселератора. Особые примечания • Если педаль не путешествовал на пол из-за препятствия, такие как слишком много ковриков процедура не может быть успешным. • Если недостатки сохраняются в двигателя и трансмиссии для газа проблем, связанных, процедура не будет успешным. Делал через ваг-ком 3.11, китайским шнурком. В 4-й области изначально код-0074, когда жмешь педаль в пол он меняется на 0002. Но кик-даун так и не заработал. Да, если вновь заходишь в группу 063, код остается 0074. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koenig_man Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Всем привет! Поменял акпп на б/у с японской боры 2.0. Возникли проблемы: 1. С старым эбу акпп в городе все работает на ура, но стоит выехать на трассу проехать км50 и появляется ошибка загорается чек, ошибка - не исправна гидромуфта. Меняю со старой коробки гидромуфту так как на ней подобных ошибок не было, но картина остается прежней. Выяснили что не срабатывает соленойд, который на 4 передаче должен зажимать коробку в такт с двигателем (то есть перестает крутить маслом, начинает работать как обычное сцепление) как то так. Ставлю родное эбу б/у акпп проблема исчезает, но машина становится вялой и перестает работать кик-даун. У кого какие мысли? 2. Делается ли адаптация акпп, если да то можно поподробнее? Заранее огромное спасибо всем! Интересно чем закончилось. Вы решили пойти по пути замены агрегатов. А что мешало заменить в родной коробке соленоид? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти