Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Выбор блока для установки инжектора


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Имеем отечественный автомобиль, доработанный ручками :) Хочу поставить на него инжектор. Сначала будет работать только часть зажигания и мотор обкатается на карбе, а затем поставлю топливную, чтобы собирать полноценный инж.

В этих вопросах я новенький, если задаю сильно ламерские вопросы, не кидайте сильно тапками, помидорами и прочими предметами народного хозяйства пожалуйста :)

Знания по электронике и прошивке контроллеров имеются, думаю, со временем разберусь в тонкостях дела, а пока только глаза разбегаются от разнообразия всего придуманного. Собственно, отсюда и вопрос, какой блок мне лучше взять для старта, т.е. что сейчас наиболее универсально, что можно поставить на машину и без особых граблей подправить прошивку под другой двигатель? Возможен вариант наддува в дальнейшем, очень желательно это предусмотреть. Где-то краем уха слышал, что вроде С Январем 7.х есть грабли в этом плане.

Из источников непроверенной информации выяснил, что хорошо бы взять Январь 5.х - на них много всего придумано и они, вроде как нормально шьются, есть онлайник несложный в повторении. Еще мне не понятно чем отличаются блоки с разными индексами после точки? Пример - Январь 5.1 vs Январь 5.3...

Коротко: если можно, подскажите пожалуйста по отличиям блоков, может инфра какая уже собранная в одном месте есть?

Спасибо заранее.

Изменено пользователем dreamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dreamer , ставь Я5.1 , именно 5.1 , а не 5.1.1 или 5.1.2 ! Для этого блока есть много что интересного, в том числе и бесплатного, для творчества самое то, вплоть до турбостроения.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеем отечественный автомобиль, доработанный ручками :) Хочу поставить на него инжектор.

Запарь шо ли? На Незалежной щас "своих отечественных" авто не выпускают, остались токо уномарки. По конкретнее шо за авто, какой конфиг двигла, трансмиссии и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запарь шо ли? На Незалежной щас "своих отечественных" авто не выпускают, остались токо уномарки. По конкретнее шо за авто, какой конфиг двигла, трансмиссии и т.д.

да какая разница какой авто, 5 январь работает на всем

как сказал фунтик ставь январь 5.1 желательно 41 или 61 блоки и будет счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему тогда на него софт не пишут? Кроме смс. Лучше то он лучше. Только без хороших прошивок нет ему спроса .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто Москвич 2140 :) Двиг 412, ессно. Конфиг:

1.8 КПП 5ст полонез, редуктор 3,91

ставь январь 5.1 желательно 41 или 61 блоки и будет счастье
если не секрет, что такое 41 или 61? Не рублю в этих названиях вообще ничего! На какие авто устанавливались данные блоки?

Спасибо за ответы!

 

P.S. еще вопрос в догонку: разъемы блоков Январей 5х и 7х отличаются? Если потом когда-нибудь буду ставить другой, то прийдется ли все переделывать? Или мне его и так хватит "на все время"?

Изменено пользователем dreamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличаются разъёмы: 5-й Январик - ЭБУ на 55 пинов, 7-й Январик - ЭБУ на 81 пин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно. Тогда ищется оный контроллер (Январь 5.1). Если у кого есть за вменяемые деньги, прошу в личку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а впускной коллектор как делать будеш,я в свое время делал верх от тойоты,низ самодельный рампа змз,хотя ставят от форда видел на болгарском форруме,пока свое творчество отложил,переводил ваз 2108 1300 на инжектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 7.2 мне кажется самое то

нет и еще 1000 раз нет, ну нету для 7го января норм прошивок которые есть для 5, сам на 7январе(и инженерник имеется) сижу и при любом удобном случае заменю на 5й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приятно что тема москвича жива,сам давно хотел перевести узам на инжектор,подготавливал двигатель,прикупил косу 2112,эбу я5,1,,,41,переделал шкивы под поликлин,но один товариш предпочол сдать москвич в утиль в обмен на сертификат(извините что не по теме немного)

Изменено пользователем вий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже уже и шкивы сделал и еще кое-какие переделки имеются :)

Коллектор не знаю, попробую что-то с родным наколхозить, может в него штуцер с резьбой как-то удастся вварить или еще чего придумать. Остальное пока делать не буду, сам хочу дросселя в дальнейшем, а пока только зажигание на Январе. По контроллеру решено, брать 5.1 как советовали, надо только его найти :) На какие машины его ставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какие машины его ставили?

На все ВАЗы до 2005 года , как запчасть до сих пор выпускают .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, понял, спасибо будем искать. Я так понял, на нем так и написано "Янаварь 5.1". В глаза просто никогда не видел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,но нем так и написано.41 вообще универсал,можно много чего с ним порулить,а прикупить можно и на разборке.Правда у нас практически не реально,большой спрос и улетают мгновенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно. Будем искать :) :) Спасибо большое за информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования