EVGEN_BELARUS Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Машина заглохла на холостом и больше не заводится. Промыл бак и все топливные трубки, поменял фильтр. Диагностика показала на 3 форсунки, заменили клапан в одной, в 2-х промыли, но она не заводится. Переставляли датчик давления и форсунки на другую машину- она заводится без проблем, метки ГРМ на месте, при заводке, по CLIPу, давление прыгает от 400 до 800. Электрику смотрели, всё в порядке. Что может быть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cfljdybr Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) проверь турбину ( на наличие масла в ней) сними патрубок на котором стоит датчик давления наддува и пробуй запускать Изменено 14 сентября, 2011 пользователем cfljdybr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVGEN_BELARUS Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Спасибо большое, проверю, отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fransais Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 а регулятор давления??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVGEN_BELARUS Опубликовано 15 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 С моим регулятором другая машина заводится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cfljdybr Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) снятый патрубок не помог? Аллеее было тоже самое, в турбине "стояло" масло ( наполнено ) Изменено 15 сентября, 2011 пользователем cfljdybr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrie Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 форсы нужно прописывать и лучше всего на стенде проверить. у них болезнь стружку насос гонит и забивает форсы. форсы нужно ставить точно такие по номеру. другие не работают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autorite Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Если не занимаетесь дизелями, то бросьте это дело,урывками брать машины,это отдельная тема, требующая крупных финансовых вложений, для покупки оборудования..и кто занимается профессионально дизелями,уже не работает с бензином. Там есть своя специфика, лучше не брать в ремонт машину, для ремонта которой нет оборудования и опыта, этим дилитант отличается от профи, без обид.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
riset Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 давление прыгает от 400 до 800 чего? У меня нет клипа и я не могу знать еденици измерения. Пока не будет 18 - 20 МРа, не будет и разрешения на запуск. Сигнал на форсах есть? Тупая перестановка датчиков и клапанов ничего не даст. Могут быть неисправны их цепи или даже ECU. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти