Oleg19 Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) Добрый Вечер всем !!!. Начну по порядку , приехал автомобиль Opel Astra H 2007г. 1.4л. 1.6л. Z14XEP. C жалобой на неустойчивую работу , и дёрганье в движении. Сканер показал ошибку пропуски воспламенения Цилиндр №2. Ну что ,пошол как всегда по пути наименьшего сопротивления , выкрутил свечи , вторая свеча мокроватая, заменил свечи, ДВС завёл , работает нормально,не троит , Чек незагорается, авто уезжает , на следующий день хозяйка звонит и жалуется что всёравно не так работает машина , и чек то моргает то загорается и горит, ну что :roll: решили почистить инжектора . почистил , Работает, уезжает , через два дня звонит опять, и опять жалуется на тоже самое, ну что :?: оставляйте машину, буду разбиратся, начал смотреть, компресия во всех цилиндрах по 13,5кг. свеча во втором темнее чем в остальных, проверил её на стенде под давлением , нормальная рабочая свеча , просто иногда уже и в новых запчастя сомневаешся, но на всяк случай поменял местами со свечёй с первого Цилиндра, проверил высокое напряжение, катушка тут цельная на все четаре цилиндра, проблем с катушкой необнаружил. работает нормально, межвиткового нету,поменял местами вторую форсунку с четвёртой,проехался метров 500 начал мигать Чек , потом загорелся , остановился , ДВС троит , приехал в гараж , подключился к управлению форсунок , на вторую ворсунку мёртвая тишина, перезапустил ДВС , опять всё работает, значит ЭБУ видит по какойто причине пропуски, и отключает управление форсункой, поработал для успокоения души Дым Машиной , утечек НЕТ , чуть не упустил , система ТВИН ПОРТ, что ещё проверить подскажите , пока в тупике , грешу на Железо. Может ктото сталкивался с таким ЗАЗОПЕЛЕМ пробег 93тыс. Изменено 15 сентября, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Катушку пытай ещё,скорей всего она. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) если катушка одна, то скорее всего провода! Изменено 14 сентября, 2011 пользователем vlad2k2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Да нет там проводов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Попробуй почистить камеру сгорания,как вариант нагар на клапанах,заслонка по идее может отвалится на твин порте но вряд ли По катушке должна быть диагностика,(На обрыв управляющего)Разъем а эбу проверь,покачивая ножки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vybor Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 90% модуль (по вашему - катушка) была похожая проблема. С прогревом начиналось трооение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg19 Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Катушку проверял осцилографом на межвитковое , проблем нет , надо будет проверить разрядником под нагрузкой, возможно там и собака зарыта, проверю отпишусь, спасибо всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg19 Опубликовано 15 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Завёл утром этот чудесный автомобиль , на холодную работает нормально ровно, прогрелся до рабочей температуры, появились пропуски , начал смотреть разрядником , во всех цилиндрах промежуток 2см пробивается нормально , кроме второго, 17мм пробивает переодически очень редко проскакивает искра, чем меньше делаю зазор тем лудьше пробивает искра , проверял на заведённом ДВС, разрядник подключал по очереди к каждому цилиндру. Теперь вопрос :?: Что Таки Модуль приговаривать надо :roll: :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Скорее всего да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg19 Опубликовано 15 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 И я так думаю . Сделал на свече второго Цилиндра поменьше зазор , чтоб катушке было легче работать , пропуски пропали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg19 Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Заменил сегодня модуль на новый, и всё стало нормально , прогнал по трассе под нагрукой , всё в поряде :AllSmail (6): Спасибо всем за участие в теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoevolution Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 модуль зажигания(катушки) болячка этих моторов, поэтому чаще меняйте свечи так как при износе свечей модуль пробивает на массу, некоторые умельцы ремонтируют модуль(в их числе и ваш покорный слуга), но не каждый модуль поддается ремонту( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kylomeg Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) 90% модуль (по вашему - катушка) была похожая проблема. С прогревом начиналось трооение. Тоже заметил на опелёвских моторах с модулем зажигания - пропуски только на "горячем модуле"... Примерно 1 машина из 10ти. Как прогреется троит (на 9ти искры по одному цилиндру что на холодную, что на горячую нет)... Да и вообще по опелю приехавшему с пропусками, помоему стоит копать именно с модуля и свечей :) Изменено 2 апреля, 2013 пользователем kylomeg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти