Yarusaka Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) Здравствуйте уважаемые новоиспеченные водители классики ВАЗ с инжекторным двигателем! Я на этом форуме новичок, но пользую инжевый "тазик" не первый год, по этому хочу дать вам несколько дельных и проверенных советов по теме. Советы больше касаются новых машин из салона. Итак начнем: 1) Если ваша "ласточка" заводится и зимой и летом хорошо, едет нормально, нет "провалов" при определенных оборотах и расход по городу устраивает, то я не советую играться с чипованием просто так. Исключение это комплексный тюнинг, включающий двигатель, трансмиссию, подвеску, низкопрофильная широкая резина, ну там, внешнюю красивость и пр. Т.е. не стоит мучить стоковую машинку. Добавите динамику, а ходовуха не выдержит, да и движок раньше закапиталите. ИМХО. 2)Если появился шум от колес (вой) срочно смотрите ступичные подшипники (у меня с завода стояли китайские с нешлифованными обоймами (так тоже бывает :) ) 3)Если при повороте налево слышите потрескивание или низкое похрустывание из под капота справа, то вам пора заменить рулевой маятник с пластиковыми втулками (которые часто ставят на новые машины) на маятник с подшипниками качения (или же, если маятник с подшипниками качения, подтянуть верхнюю гаечку) 4)Если появился легкий стук или глухое потрескивание при раскачке за переднее крыло или колесо, то это с большой вероятностью разболтанные рулевые тяги. В таком случае срочно на яму, потому что это могут быть и сайлентблоки рычагов и шаровые опоры. 5)Если у вас потек алюминиевый радиатор, то не лейте всякую "ремонтную" дрянь в него, потому как эти составы хоть и хорошо заделывают щели, но и так же хорошо препятствуют отводу тепла. Только замена или ремонт в снятом состоянии Т.е. если налили, то вам придется в будущем после отработки тосола (когда он потемнеет или изменит цвет) менять не только этот радиатор, но и помпу, печку, термостат, чистить протоки в блоке и пр., потому как все это при соприкосновении с воздухом закоксуется. 6)Советую так же проходить первое ТО обязательно, потом по вашему усмотрению. Но не забывайте заглядывать в сервисную книжку и проводить плановые мероприятия по пробегу (если откажитесь от последующих ТО). "Да, и прошу Вас, не ешьте на ночь сырых помидор!" Шутка! Меняйте масло в двигателе перед зимой (не смотря на рекомендации в сервисной книжонке). 7)И самое интересное - это замена топливного фильтра!!!!! Если заехать на площадку, заглушить двигатель и сразу менять фильтр, то вас обдаст с ног до головы бензином, находящимся под давлением (это не мой опыт :) ) Так вот для того чтобы его поменять нужно посмотреть в мурзилку, прочитать внимательно про вытаскивание предохранителя под бардачком, заводку двигателя и пр. фигню. Забудьте это как страшный сон!!! Просто оставьте машину на 3-4 часа, давление в топливной системе будет равняться нулю. Остальные рекомендации из мурзилки, например, отключение клемм аккумулятора выполнять беспрекословно! 8)И последнее поменяйте штатные зеркала на нормальные, желательно сегментные с маленьким широкоугольным участком (или же наклейте круглые), что бы избавиться от слепой зоны "на полкорпуса" и для парковки в притир к бордюру (не нужно будет открывать дверь). Кто знает как эвакуируют машины меня поймет ;) Может кто дополнит мою тираду? Изменено 15 сентября, 2011 пользователем Yarusaka 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штейгер Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Добавлю по ТО - проходить в "фирмовом" сервисе, если стопуподово уверен, шо сделают всё чики-пики. В противном случае, если человек не в состоянии сам сделать плановое обслуживание, то нуно подыскать мастера, который будет обслуживать авто и далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarusaka Опубликовано 15 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Добавлю по ТО - проходить в "фирмовом" сервисе, если стопуподово уверен, шо сделают всё чики-пики. В противном случае, если человек не в состоянии сам сделать плановое обслуживание, то нуно подыскать мастера, который будет обслуживать авто и далее. Я ведь и отказался от 2 ТО только потому, что мне запретили присутствовать про обслуживании...Вот такие правила теперь, а ведь на первой ТО-шке мне мастер даже рассказывал что делает (ТО при официальном дилере). Зато я нашел рядом с домом "гаражик" где парни быстро и весело за сущие копейки решают практически любую проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) Так вот для того чтобы его поменять нужно посмотреть в мурзилку, прочитать внимательно про вытаскивание предохранителя под бардачком, заводку двигателя и пр. фигню. Забудьте это как страшный сон!!! Просто оставьте машину на 3-4 часа, давление в топливной системе будет равняться нулю. Остальные рекомендации из мурзилки, например, отключение клемм аккумулятора выполнять беспрекословно! а стравить давление с топливной рампы слабо? мне что теперь ради того чтобы поменять топливный фильтр нуно ждать три 4-е часа, замена стоит 100 рублей, а за три часа я успею сделать автомобилей от 3-х до 6. держи минус. да и по поводу расхода если устраивает, дык расход то как раз всех и не устраивает, абсолютно всех!!!!! плюс провал при троганье, хреновая динамика, и получается что на чиповку облизательно прийдется ехать Изменено 15 сентября, 2011 пользователем Fast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штейгер Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 да и по поводу расхода если устраивает, дык расход то как раз всех и не устраивает, абсолютно всех!!!!! плюс провал при троганье, хреновая динамика, и получается что на чиповку облизательно прийдется ехать И это не исключено, но вначале приводится в порядок железо (как-то один чел с ВАЗа по пьяне сболтнул о целой партии двигунов с дефектом сальника коленвала), регулировка клапанов (у родича были провалы при разгоне - регулировка зазоров исправила положение) и т.д. А вообще не лишне будет на инжовую класегу БК поставить - помогает понять в каком направлении копать нуно (ЧекИн может и не сигнализировать, если ошибка не критическая). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 И это не исключено, но вначале приводится в порядок железо А вообще не лишне будет на инжовую класегу БК поставить - помогает понять в каком направлении копать нуно (ЧекИн может и не сигнализировать, если ошибка не критическая). По поводу исправного авто, респект и уважуха... тока такой и зашивается, по поводу регулировки клапанов тож маладцом, т.к в дилерском ТО регулировка не производится а тока максимум имитация регулировки. сколько их приезжало после первого ТО, то как минимум два клапана зажаты.. по поводу БК, у многих спрашивал чего ВЫ там смотрите, в ответ глупый ответ ВРЕМЯ. интерпритировать(извините за ошибки в правописании) ошибку не могут, куда копать не знают. максимум что они делают это сброс ошибки и типа помогает, если не помогает едут в сервис. у кого БК нет, то плять научил же их какой то идиот, сбрасывать клемму, типа мозги перезагружаются и писец происходит чудо и машинка налаживается.... НУ КАК ВАМ все это????? Так возникает вопрос нахрен ВАм БК? (Показывает чек инж тока критические ошибки)--------Вы что с дуба рухнули или мухоморов объелись? и не критическую Чек эндж вам просигнализирует, а вот куда вы например будете копать если ВАМ БК выдаст ошибку "низкий сигнал с ДМРВ?" массу ковырять пойдете, проводки звонить или ДМРВ за 2 косаря поменяете? а она во многих случаях выдаст из-за неисправного РХХ! вот такие дела ребят. На последок, от себя добавлю, не можете вкурить куда чего в Вашем авто в классике или не в классике, ищем себе нормальный сервис, знакомимся с слесарями там с диагностами и все у вас будет пучком! а так почитать куда чего .... идете на сайт нпп нтс который самарский. там есть книжка по диагностике ВАЗ. там много чего для себя почерпнете. Удачи! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 На счет БК. У меня один клиент купив новую классику поездив на ней решил что расход большой, надо однако покупать БК да еще и не один, типа он будет смотреть на них и расход сразу упадет.Ездил к соседям в сервис,просит у них чтобы они ему зашили программу, такую, чтобы по БК расход был в районе 8л на 100кмпо городу..Короче достал он их там по полной.Приехал ко мне на клапана, после регулировки прогреваем, перегазовываю, а она тупая притупая.Я у него спрашиваю,а что у тебя с программой? Это я говорит попросил чтоб такую зашили.Видимо в нутри у него сидит такая жаба, что он не пожалел денег на два бортовика,чем на одну хорошую программу.Я ему для пробы зашил, катись говорю проверяй.Он из гаража тихо тихо выезжает, так как старая программа тупила по черному.Я говорю,да не боись газуй.Приезжает с проверки,глаза горят,улыбка до ушей.Она говорит у меня так никогда не гоняла,провалов нет,и даже пальцы не брякают.А на бортовик смотрел,спрашиваю,блин ,забыл говорит.А ского стоит вся работа , я говорю стоко-то,он мне ,нет дороговато,ну говорю заезжай в гараж зашьем тебе обратно твою родную.К тому же ты говорю ни чего не теряешь,ты же на своей проехал аж 40.000км.Такое чувство, что он по БК смотрит больше чем на дорогу.Вот такие пироги друзья! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) Mixa00800,пусть этот фрукт и дальше так ездит.Красный флаг такому ездюле и 2барабана на шею........ Изменено 15 сентября, 2011 пользователем serg81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarusaka Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) Ух сколько написали :) Fast, за что минус? Топливная рампа, для новичка? Это мы с вами знаем, что да как, а он может и не знать. А зачем торопиться?, вечером приехал, утром за 4 минуты сменил фильтр. (просто и никуда лезть не надо) По поводу чипования я же написал, ЕСЛИ устраивает :) Я например полюбому чиповать буду (за бабло) Подвеску пасаны перебрали (рычаги из метала потолще с полиуретановыми сайлентами, рулевые тяги с большими пальцами, шаровые усиленка, пружинки потолще, балка помощнее, двойной стаб, на жопе пружины, аморты, стабов добавил. Потом, резинка Нокиан хакка 195/50 R15 на семилучевом КиКовском литье. Так же двигло поковыряли, типа маховичек полегче, хитрый распредвалик, шатунки, да поршеньки полегче, паучек на выпуске и пр.Т.е. мне, лично, прямая дорога на чиповку, хотя и так прет дай боже :) Так что каждый решает сам ;) А вообще "снеговичек" (мой тазик) это машинка для удовольствия, всмысле поковырять, для относительно резвой и беспроблемной езды у мя есть киа рио 1,6 хечбек люксовая 2010 года выпуска, так то вот. (ух в профиль надо забить) По поводу ТО Fast прав, там сейчас не налаживают, а имитируют...Когда стоишь рядышком, дышишь в затылок-одно, а на забором-другое. Печально все это. Изменено 16 сентября, 2011 пользователем Yarusaka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Fast, за что минус? Топливная рампа, для новичка? та патаму что, если даже не знать про рампу, то при откручивании двумя ключиками, подвесь тряпошку практически на гаечки и откручивай потихоньку, не так уж и сильно брызгает, проблем нет с заменой фильтра. глупость эт была. про бк поторопился, мои искренние извинения, многие ошибки выскакивают. а пока до СТО едет пропадают и не записываются, но БК нужен для тех кто в этом хоть чуток но разбирается, а если нет то пусть хоть код ошибки запишет. чтоб было что сказать диагносту. 1. А вот и совет назрел новичкам ездиющим на инжекторной классике, бывает ситуёвина, поставил на стоянку утром пришел и не заводится, проверяют давление насосик не качает.... презики проверяют умные некоторые, хвала им и респект (если знают где), они целые, проверяют питание на насосик, ух епт и там есть, не спешите менять насосик, старая и частая проблема обгорает штекер на (серого цвета) от стрелочника который втыкается в белый штекер, снутри бака в модуле бензонасоса, при обгорании данного штекера совет большой поменяйте оба (облизательно). ну а кто совсем не ленивый могут запаять конкретно. 2. Ошибка низкий сигнал с ДМРВ, выскакивает при падении оборотов ниже 500, при запуске, ищите трабл. почему обороты низкие.(форсы, акб, компрессия, свечи(почему то свечи на стоковой проше закидывает 1 и4-ю i226fm10)) 3. клапанишки регулируем чаще чем на остальных авто, и не щупом а микрометром. 4. не экономьте на фильтрах и других расходниках. 5. И САМЫЙ главный совет не заправляйте гамно в бак, просто за последнюю неделю устал сливать газолин из бака, в городе открылось куча "народных заправок" с сниженной стоимостью бенза, и названия то прикольные АЗС №1, но вот у некоторых прям на заправках не заводится и их посылают нах.......й, чеков не выдают, а они потом жалуются что я с них много беру за промывку системы после их экономии, но они забывают что после второй машины в денб башка раскалывается от запаха. P.S. если нафлудил, модераторы подтерите лишнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения