жека740 Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Приветствую,подскажите пожалуйста,есть фолькс мультивен 2005 г в ,двигатель АХЕ ,проблема в следующем,при включении зажигания,сразу начинают молотить вентиляторы в двери водителя,которые подают воздух в отсек пассажиров,в климате висит ошибка 00003-блок управления, подкод 14,моторы с заднего блока регулируются,но не выключаются,включен или выключен передний климат значения не имеет, В какую сторону копать?с чего начать проверку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 00003 - замена блока. Это если по-плохому. Если по-хорошему - буду банален - с принципиальной схемы. Такой проблемы не встречал, посему не знаю как там организовано управление. Может быть что мотор с регулятором, что сам блок. Если совсем ничего нет - просто менять левый и правый моторчики местами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 15 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 забыл добавить в климат лазили лаунчем,пытались изменить кодировку,после этого моторы и не тухнут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Такое себе неважнецкое дополнение... Если есть ВСДС должен помочь кодирнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 15 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Такое себе неважнецкое дополнение... Если есть ВСДС должен помочь кодирнуть. Завтра будет лог полный лог,а как восстановить родные циферки?? :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Только записав их предварительно. Теперь только кодировать заново. Как минимум - ВСДС как максимум - он лайн. А на Россе был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 15 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) На россе нашел из ближайшего только туарег кодировать в есть чем. Изменено 15 сентября, 2011 пользователем жека740 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 обещанный лог лог с транспортера.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madrid Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Всего три варианта кодировки 0000020-стандартное остекление 0000030-теплозащитное остекление 0000040-затемнённые стекла сзади ,боковые стёкла из пластика, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Всего три варианта кодировки 0000020-стандартное остекление 0000030-теплозащитное остекление 0000040-затемнённые стекла сзади ,боковые стёкла из пластика, значит вариант с кодировкой отпадает,пойдем по обычному пути,будем устранять ошибки....Может есть у кого диаграмма по ошибке 00003? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Я же писал "диаграмму" - замена блока. Ошибка 00003 - дефект модуля. Либо программный либо аппаратный. Либо есть какой-то механический дефект. Что это значит - хз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) значит вариант с кодировкой отпадает,пойдем по обычному пути,будем устранять ошибки....Может есть у кого диаграмма по ошибке 00003? Это сбой внутреней памяти. Потеря части прошивки. Возможно из-за просадки напряжения произошло. Процессор обратился к еепром и в это время напряжение упало ниже крит. значения. Стерло кусок. Там моторолка стоит скорее всего. Можно Омегой читать. но где взять целую прошивку - вопрос. Мацик правильно говорит: блок в топку и с разборки другой, будет быстрее всего. Изменено 16 сентября, 2011 пользователем dracon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 2 dracon: не совсем правильно я говорю, потому как, повторюсь - дефект дефекту рознь и не всегда 00003 - дефект флехи. Есть штук 20 машин, которые ездят с ошибкой 00003 в разных блоках ( преимущественно - климат и АВС ) без видимых последствий - всё работает корректно. Менять блок нужно для облегчения процесса ремонта - дабы заведомо откинуть трабл с блоком, хотя не факт что проблема в блоке. НО! Немцы по этой ошибке не дают ни каких проверок - сразу замена блока. Зачем усложнять себе жизнь? Изначально - замена блока, всё остальное - после. Я прав только из этих соображений! Если жалеть клиента - можно сначала попытаться локализовать проблему. ЗЫ На полке лежит гарантийный блок ручника от Q7 с ошибкой 00003 - разломал и увидел 2 транзистора и 2 резистора просто криво ( одной лапкой ) впаянных на плату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Всем спасибо как поставит машину в ремонт отпишусь о результате! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Не большой отчет по ремонту,с вентиляторами в дверях разобрались,обошлись не большим ремонтом потолочного блока,попало немного водички на плату,была еще проблема со свечами накала,плохой контакт на реле ,до парктроников пока не добрались,за то пересветили приборку и дисплеи)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти