Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Transporter Multivan


жека740

Рекомендуемые сообщения

Приветствую,подскажите пожалуйста,есть фолькс мультивен 2005 г в ,двигатель АХЕ ,проблема в следующем,при включении зажигания,сразу начинают молотить вентиляторы в двери водителя,которые подают воздух в отсек пассажиров,в климате висит ошибка 00003-блок управления, подкод 14,моторы с заднего блока регулируются,но не выключаются,включен или выключен передний климат значения не имеет, В какую сторону копать?с чего начать проверку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

00003 - замена блока. Это если по-плохому. Если по-хорошему - буду банален - с принципиальной схемы. Такой проблемы не встречал, посему не знаю как там организовано управление. Может быть что мотор с регулятором, что сам блок.

Если совсем ничего нет - просто менять левый и правый моторчики местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл добавить в климат лазили лаунчем,пытались изменить кодировку,после этого моторы и не тухнут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое себе неважнецкое дополнение... :ThanxSmiley: Если есть ВСДС должен помочь кодирнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое себе неважнецкое дополнение... :ThanxSmiley: Если есть ВСДС должен помочь кодирнуть.

Завтра будет лог полный лог,а как восстановить родные циферки?? :AllSmail (25):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только записав их предварительно. Теперь только кодировать заново. Как минимум - ВСДС как максимум - он лайн. А на Россе был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На россе нашел из ближайшего только туарег :noflood:кодировать в есть чем.

Изменено пользователем жека740
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего три варианта кодировки

0000020-стандартное остекление

0000030-теплозащитное остекление

0000040-затемнённые стекла сзади ,боковые стёкла из пластика,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего три варианта кодировки

0000020-стандартное остекление

0000030-теплозащитное остекление

0000040-затемнённые стекла сзади ,боковые стёкла из пластика,

значит вариант с кодировкой отпадает,пойдем по обычному пути,будем устранять ошибки....Может есть у кого диаграмма по ошибке 00003?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же писал "диаграмму" - замена блока. Ошибка 00003 - дефект модуля. Либо программный либо аппаратный. Либо есть какой-то механический дефект. Что это значит - хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит вариант с кодировкой отпадает,пойдем по обычному пути,будем устранять ошибки....Может есть у кого диаграмма по ошибке 00003?

Это сбой внутреней памяти. Потеря части прошивки. Возможно из-за просадки напряжения произошло. Процессор обратился к еепром и в это время напряжение упало ниже крит. значения. Стерло кусок. Там моторолка стоит скорее всего. Можно Омегой читать. но где взять целую прошивку - вопрос. Мацик правильно говорит: блок в топку и с разборки другой, будет быстрее всего.

Изменено пользователем dracon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 dracon: не совсем правильно я говорю, потому как, повторюсь - дефект дефекту рознь и не всегда 00003 - дефект флехи. Есть штук 20 машин, которые ездят с ошибкой 00003 в разных блоках ( преимущественно - климат и АВС ) без видимых последствий - всё работает корректно. Менять блок нужно для облегчения процесса ремонта - дабы заведомо откинуть трабл с блоком, хотя не факт что проблема в блоке. НО! Немцы по этой ошибке не дают ни каких проверок - сразу замена блока. Зачем усложнять себе жизнь? Изначально - замена блока, всё остальное - после. Я прав только из этих соображений! Если жалеть клиента - можно сначала попытаться локализовать проблему.

ЗЫ На полке лежит гарантийный блок ручника от Q7 с ошибкой 00003 - разломал и увидел 2 транзистора и 2 резистора просто криво ( одной лапкой ) впаянных на плату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо :post-6: как поставит машину в ремонт отпишусь о результате!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не большой отчет по ремонту,с вентиляторами в дверях разобрались,обошлись не большим ремонтом потолочного блока,попало немного водички на плату,была еще проблема со свечами накала,плохой контакт на реле ,до парктроников пока не добрались,за то пересветили приборку и дисплеи))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования