Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

не хватает питания на ваз 21124


Рекомендуемые сообщения

При включении дальнего света сигнал ели сигналит а если ещё включить противотуманки вобще перестаёт работать понимаю так что нехватает питания зарядка в районе 13.6v Где копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок предов,соединения на силовых проводах от блока.Массу на кузов,массу с двигателя,выход на генераторе-клеммы.

Изменено пользователем жека740
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.09.2011 в 21:55, жека740 сказал:

Блок предов,соединения на силовых проводах от блока.

Спасибо утром гляну.

Изменено пользователем vancho81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.09.2011 в 22:12, nerd сказал:

99% по массе гдето косяк

Знать бы где Я от аккумулятора уже все ппровода поменял дополнительную массу на кузов кинул ещё когда у меня проблема была со стартером тоже все говарили что масса проблемма со стартером решилась поставкой реле плюс на втягующие взял с аккумулятора а провод с замка включает теперь не стартер а реле.Так вот я что подумал если у меня были проблемы со стартером теперь со светом может замок виной или токого не может быть? И ещё такой вапрос у меня на понели горит постоянно лампа аварийности тормозной системы (!) прочитал это может быть из-за защиты стартера вздутых диодов кто знает где они стоят? Изменено пользователем vancho81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с генератора, сколько на выходе непосредственно с него?

Ну а после потери мерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

померяй разность потенциалов между минусом акб и непосредственно кузовом, если не понял то один шюп на минус аккума а другой на кузов если разница больше чем пол вольта пизнец минусовому проводу

по поводу лампы (!) смотри датчик уровня тормозухи, а реле защиты стартера у тя нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая беда может быть когда на генераторе болт к которому прикручиваются провода от аккума имеет плохой контакт с диодным мостом, попробуй заведи машину и включи все потребители, минут через десять попробуй пальцем болт только аккуратно можно ожечься, если болт горячий то разбирай генератор и чисти все соединения внутри только не теряя диэлектрические шайбы.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.09.2011 в 10:31, nerd сказал:

померяй разность потенциалов между минусом акб и непосредственно кузовом, если не понял то один шюп на минус аккума а другой на кузов если разница больше чем пол вольта пизнец минусовому проводу

по поводу лампы (!) смотри датчик уровня тормозухи, а реле защиты стартера у тя нету

От куда такая инфа о реле защиты стартера Мне сказали что есть только вапрос где оно стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.09.2011 в 15:30, Василий-67 сказал:

Такая беда может быть когда на генераторе болт к которому прикручиваются провода от аккума имеет плохой контакт с диодным мостом, попробуй заведи машину и включи все потребители, минут через десять попробуй пальцем болт только аккуратно можно ожечься, если болт горячий то разбирай генератор и чисти все соединения внутри только не теряя диэлектрические шайбы.

Болт и вправду горячий палец обжег)))

а провод от этого тоже может гретца а то он тоже горячий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.09.2011 в 10:31, nerd сказал:

померяй разность потенциалов между минусом акб и непосредственно кузовом, если не понял то один шюп на минус аккума а другой на кузов если разница больше чем пол вольта пизнец минусовому проводу

по поводу лампы (!) смотри датчик уровня тормозухи, а реле защиты стартера у тя нету

Реле есть стоит на блоке сверху крайнее с

право

Изменено пользователем vancho81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2011 в 12:48, vancho81 сказал:

Болт и вправду горячий палец обжег)))

а провод от этого тоже может гретца а то он тоже горячий?

придеться все равно снимать генератор,прозвони диодный мост(все диоды),засветли посадочные места диодника к массе и обязательно полностью открути болт который жгёт пальцы,там после последней гайки стоит гровер и бочонок,вот ему самое главное зачисть торцы до блеска и набудющее смаж,он является силовым звеном между плюсом моста и силовым болтом,при сборке старайся метизы ставить новые

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2011 в 14:42, dil73 сказал:

придеться все равно снимать генератор,прозвони диодный мост(все диоды),засветли посадочные места диодника к массе и обязательно полностью открути болт который жгёт пальцы,там после последней гайки стоит гровер и бочонок,вот ему самое главное зачисть торцы до блеска и набудющее смаж,он является силовым звеном между плюсом моста и силовым болтом,при сборке старайся метизы ставить новые

Спасибо за подробное обьяснение

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.09.2011 в 15:30, Василий-67 сказал:

Такая беда может быть когда на генераторе болт к которому прикручиваются провода от аккума имеет плохой контакт с диодным мостом, попробуй заведи машину и включи все потребители, минут через десять попробуй пальцем болт только аккуратно можно ожечься, если болт горячий то разбирай генератор и чисти все соединения внутри только не теряя диэлектрические шайбы.

 

Я с этим болтом долго мучался, во первых болт притягивается через диэлектрические шайбочки которые плавятся и затяжка ослабевает, во вторых напряжение от моста до болта проходит по пути: диодный мост-торец втулки-гайка-болт - на каждом соединении падение и нагрев - что за идиот придумал такую конструкцию я не знаю,

 

я конструкцию изменил, кусок диодного моста куда вставляются диэлектрические втулки отпилил (можно откусить бокорезами - алюм. мякгий), втулки выкинул, вместо болта поставил другой

болт у которого резьба на всю длину, т е новый болт прикручен чисто к плюсовой пластине, без пропускания его через минусовую (т к минусовой кусок отпилил), т е теперь шляпка болта контачит сразу с пластиной и прикручена гайкой,

 

надеюсь я понятно обьяснил, теперь у меня 14.4 без нагрузки, 14.2 когда все включено.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования