vancho81 Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 При включении дальнего света сигнал ели сигналит а если ещё включить противотуманки вобще перестаёт работать понимаю так что нехватает питания зарядка в районе 13.6v Где копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) Блок предов,соединения на силовых проводах от блока.Массу на кузов,массу с двигателя,выход на генераторе-клеммы. Изменено 15 сентября, 2011 пользователем жека740 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vancho81 Опубликовано 15 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) Блок предов,соединения на силовых проводах от блока. Спасибо утром гляну. Изменено 15 сентября, 2011 пользователем vancho81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 99% по массе гдето косяк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vancho81 Опубликовано 15 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) 99% по массе гдето косяк Знать бы где Я от аккумулятора уже все ппровода поменял дополнительную массу на кузов кинул ещё когда у меня проблема была со стартером тоже все говарили что масса проблемма со стартером решилась поставкой реле плюс на втягующие взял с аккумулятора а провод с замка включает теперь не стартер а реле.Так вот я что подумал если у меня были проблемы со стартером теперь со светом может замок виной или токого не может быть? И ещё такой вапрос у меня на понели горит постоянно лампа аварийности тормозной системы (!) прочитал это может быть из-за защиты стартера вздутых диодов кто знает где они стоят? Изменено 15 сентября, 2011 пользователем vancho81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava61 Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Начни с генератора, сколько на выходе непосредственно с него? Ну а после потери мерить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 померяй разность потенциалов между минусом акб и непосредственно кузовом, если не понял то один шюп на минус аккума а другой на кузов если разница больше чем пол вольта пизнец минусовому проводу по поводу лампы (!) смотри датчик уровня тормозухи, а реле защиты стартера у тя нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий-67 Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Такая беда может быть когда на генераторе болт к которому прикручиваются провода от аккума имеет плохой контакт с диодным мостом, попробуй заведи машину и включи все потребители, минут через десять попробуй пальцем болт только аккуратно можно ожечься, если болт горячий то разбирай генератор и чисти все соединения внутри только не теряя диэлектрические шайбы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vancho81 Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 померяй разность потенциалов между минусом акб и непосредственно кузовом, если не понял то один шюп на минус аккума а другой на кузов если разница больше чем пол вольта пизнец минусовому проводу по поводу лампы (!) смотри датчик уровня тормозухи, а реле защиты стартера у тя нету От куда такая инфа о реле защиты стартера Мне сказали что есть только вапрос где оно стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vancho81 Опубликовано 17 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Такая беда может быть когда на генераторе болт к которому прикручиваются провода от аккума имеет плохой контакт с диодным мостом, попробуй заведи машину и включи все потребители, минут через десять попробуй пальцем болт только аккуратно можно ожечься, если болт горячий то разбирай генератор и чисти все соединения внутри только не теряя диэлектрические шайбы. Болт и вправду горячий палец обжег))) а провод от этого тоже может гретца а то он тоже горячий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vancho81 Опубликовано 17 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 (изменено) померяй разность потенциалов между минусом акб и непосредственно кузовом, если не понял то один шюп на минус аккума а другой на кузов если разница больше чем пол вольта пизнец минусовому проводу по поводу лампы (!) смотри датчик уровня тормозухи, а реле защиты стартера у тя нету Реле есть стоит на блоке сверху крайнее с право Изменено 17 сентября, 2011 пользователем vancho81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Болт и вправду горячий палец обжег))) а провод от этого тоже может гретца а то он тоже горячий? придеться все равно снимать генератор,прозвони диодный мост(все диоды),засветли посадочные места диодника к массе и обязательно полностью открути болт который жгёт пальцы,там после последней гайки стоит гровер и бочонок,вот ему самое главное зачисть торцы до блеска и набудющее смаж,он является силовым звеном между плюсом моста и силовым болтом,при сборке старайся метизы ставить новые 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vancho81 Опубликовано 17 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 придеться все равно снимать генератор,прозвони диодный мост(все диоды),засветли посадочные места диодника к массе и обязательно полностью открути болт который жгёт пальцы,там после последней гайки стоит гровер и бочонок,вот ему самое главное зачисть торцы до блеска и набудющее смаж,он является силовым звеном между плюсом моста и силовым болтом,при сборке старайся метизы ставить новые Спасибо за подробное обьяснение 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Такая беда может быть когда на генераторе болт к которому прикручиваются провода от аккума имеет плохой контакт с диодным мостом, попробуй заведи машину и включи все потребители, минут через десять попробуй пальцем болт только аккуратно можно ожечься, если болт горячий то разбирай генератор и чисти все соединения внутри только не теряя диэлектрические шайбы. Я с этим болтом долго мучался, во первых болт притягивается через диэлектрические шайбочки которые плавятся и затяжка ослабевает, во вторых напряжение от моста до болта проходит по пути: диодный мост-торец втулки-гайка-болт - на каждом соединении падение и нагрев - что за идиот придумал такую конструкцию я не знаю, я конструкцию изменил, кусок диодного моста куда вставляются диэлектрические втулки отпилил (можно откусить бокорезами - алюм. мякгий), втулки выкинул, вместо болта поставил другой болт у которого резьба на всю длину, т е новый болт прикручен чисто к плюсовой пластине, без пропускания его через минусовую (т к минусовой кусок отпилил), т е теперь шляпка болта контачит сразу с пластиной и прикручена гайкой, надеюсь я понятно обьяснил, теперь у меня 14.4 без нагрузки, 14.2 когда все включено. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти