uncle_sem Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Виджар, огромное спасибо за программу. По скольку 2 опиля в семье, взял китайский ОПКОМ 1.44 версия. Моя астра Г 1999 выходит на связь без проблем, а отцовская зафира А 2001 не выходит ни в какую, подскажи, куда копать пожалуйста)) ни с одним блоком нет связи? а магнитола родная стоит? связываться хочет по к-линии или по кану? если магнитола неродная - пробовать отключить. если связь по кану - возможно глючит какая-то из релюшек, у меня было такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikinsonik Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Виджар подскажите,почему на китайском op com (плата v 5 ) с прошивкой 1.39 кузов держит нормально,как только прошиваю 1.43 1.44 ,рвет соединение и пишет,что связь потеряна.Как только прошиваю опять 1.39 все держит нормально.... Авто: Opel Combo 2008 1.3 CDTI двиг Z13 DTJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 А хрен его знает почему. :) А зачем ты перешиваешь на 1.44? Свежей ломанной версии нет под эту прошивку, а 08-2010 и на 1.39 хорошо пашет. А вот как раз про 1.44 и читал не раз, что на этой версии у многих начинают косячить адаптеры. Не знаю, я лично не вижу ни какого смысла перешивать на 1.44. Может еще кто что подскажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikinsonik Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Ну у меня на 1.39 не все так гладко... К примеру (полные данные автомобиля,диагностика ECM) не открываются... не понятно почему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Так это на русской версии? Или и на английской тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikinsonik Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 И на RU и на ENG... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Ну тогда это все не в тему. Может адаптер барахлит. Проверить на пинах есть что нибудь при подключении. Может вообще не беруться такие машинки этим адаптером. Короче отписывай проблему в другом месте. Быстрей помогут. Например здесь: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/27952 Вот еще кстати по перешивке. Раз на раз неприходится :-) . Адаптеры в китае тоже ведь разного качества. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/28875 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivankon88 Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Добрый день установил драйвера всё ок, но приактивации выскакивает ошибка inreface camunication error что делать ребята помогите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikinsonik Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Виджар,поправить можете ? Изменено 10 января, 2013 пользователем Dikinsonik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 10 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 А что поправить??? Крякозябры? Так это проблемы винды по моему.... Кракозябры в Windows вместо букв.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikinsonik Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Виджар,крякозябры проверю,хотя лицензия Win 7 ,а с англ.текстом,перевести не получится ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikinsonik Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Сделал как написано,крякозябры остались... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baton1976 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Виджар, большое спасибо за проделанную работу. На днях получил свой прибор, установил Вашу прогу - все коннектися и работает, но есть пара вопросов. Во-первых: при попытке определить авто автоматически, определяет модель, но потом выдает: "невозможно определить авто по vin!" и все... Однако при ручном выборе год-модель-и т.д. входит нормально. Порылся в нете, оказывается такая байда у многих. Во-вторых: нормально диагностируются все блоки, считываются, сбрасываются ошибки и т.д. Не видит только блок АБС, хотя это видимо глюк моего авто, т.к. его даже tech2 не увидел - какая-то ошибка. И в-третьих, самое главное. В разделах, ну например двигатель, неактивна вкладка "программирование", т.е. можно только посмотреть/потестить параметры, сбросить ошибки и все. Никаких режимов изменить/запрограммировать невозможно. Опять же порывшись по форумам определил, что в папке "C:\Program Files\OP-COM\LangData\EN\Programming" нет файла BVECTRAENGX16XEL, т.е. нет как такового режима программирования моего движка, хотя для других двигателей аналогичные файлы есть. Поиск в нете ничего не дал. Можете подсказать в какую сторону копать или все-таки для моего движка можно только параметры смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 31 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Всем привет! Ребят, я уже писал несколько раз.... повторюсь. Проверяйте все косяки и непонятки на английской версии 08-2010. Короче той, что ломанули китайцы, и шлют со своими адаптерами. Если там это все тоже не работает, то как же оно заработает в переведенной?? :) :-) Все вопросы тогда к автору проги. Я не программист, я не могу ничего добавить в программу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baton1976 Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Ув., Виджар! Появился еще один вопрос: нарыл я более свежую англоязычную версию ПО для ОР-СОМ - 090820b, там уже функций поболее даже для моего авто. Появилась следующая идея: попытаться русифицировать эту версию хотя бы частично, скопировав соответствующие папки из директории "C:\Program Files\OP-COM\LangData\EN" русифицированной версии в соотв. папки англ. версии с их заменой. Как думаете, прокатит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Привет! Хрен его знает..... откуда там может быть побольше функций.... Версия которую сломали китайцы и обозвали 08/2010, это по моему 100209. А ты пишешь что в 090820 больше функций. Версии ОР СОМ это фактически дата выхода обновления. Год, месяц, день. Т.е. 100209 будет 9 февраля 2010 года. А та о которой пишешь ты - 20 августа 2009 года. Как же может быть больше функций в проге которая на полгода вышла раньше?? Напиши лучше что и где ты заметил лучшего. Тогда будет понятней. Удачи!! ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baton1976 Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) М-да, странная какая-то та версия. Там действительно есть пару доп. функций, но они не активны. Кроме того та версия как-то хитро активируется. Погуглив немного, увидел , что её вообще мало кому удалось активировать. В общем, забил... Мне интересно, можно ли как-то выставить через ОР-СОМ время/дату на моем TID-дисплее, т.к. кнопки на нем у меня не работают? В проге для него доступно только чтение ошибок, остальные вкладки неактивны. Изменено 1 февраля, 2013 пользователем baton1976 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Relizer Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Всем привет, столкнулся с проблемой.. У друга опель вектра с 2003 года и нужен шнур под диагностику.. у меня бора и всё проще, а вот с ним =0) нашел шнуры они по усб теч2, там заявлен максимум 2004 года, какой нужен шнур для диагностики за 2000-ые года с нормальным функционалом ? оп-сом или какой и тут же читал что оп-ком не особо в софте .. так что вы мне посаветуете.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Всем привет, столкнулся с проблемой.. У друга опель вектра с 2003 года и нужен шнур под диагностику.. у меня бора и всё проще, а вот с ним =0) нашел шнуры они по усб теч2, там заявлен максимум 2004 года, какой нужен шнур для диагностики за 2000-ые года с нормальным функционалом ? оп-сом или какой и тут же читал что оп-ком не особо в софте .. так что вы мне посаветуете.. OP-COM как раз и нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сашка Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 товарищи!можно ли с адаптером елм 327 её сдружить?спсибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти