трал Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Собственно интересует два вопроса : 1.в чем отличие CDI -шных от JTD мультиджет дизелей. 2.Обьемы двигателя уменьшены. а за счет турбин увеличены л,силы.Думаю что движки - стали форсированными. за счет турбонадува.Но не стало запаса мощности. Влияет ли это на долголетие двигателя нынешних моторов обьемами 1.3 и 1.4 литра? На какой рессурс они расчитаны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterpoltava Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Собственно интересует два вопроса : 1.в чем отличие CDI -шных от JTD мультиджет дизелей. 2.Обьемы двигателя уменьшены. а за счет турбин увеличены л,силы.Думаю что движки - стали форсированными. за счет турбонадува.Но не стало запаса мощности. Влияет ли это на долголетие двигателя нынешних моторов обьемами 1.3 и 1.4 литра? На какой рессурс они расчитаны? Почитай на досуге о CDI http://www.mb-vito.ru/articles/4/17/ а лучше http://avtogorod.com.ua/tehnologii/obzor-sistem-vpryska-benzinovykh-i-dizelnykh-dvigatelei/ Практически отличаются "фирменными названиями" Пример: Ауди - FSI, Митсубиши - GDI. Это бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
трал Опубликовано 17 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Почитай на досуге о CDI http://www.mb-vito.ru/articles/4/17/ а лучше http://avtogorod.com.ua/tehnologii/obzor-sistem-vpryska-benzinovykh-i-dizelnykh-dvigatelei/ Практически отличаются "фирменными названиями" Пример: Ауди - FSI, Митсубиши - GDI. Это бензин. Спасибо! Интересная статья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти