Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

отличие дизелей


Рекомендуемые сообщения

Собственно интересует два вопроса :

1.в чем отличие CDI -шных от JTD мультиджет дизелей.

2.Обьемы двигателя уменьшены. а за счет турбин увеличены л,силы.Думаю что движки - стали форсированными. за счет турбонадува.Но не стало запаса мощности. Влияет ли это на долголетие двигателя нынешних моторов обьемами 1.3 и 1.4 литра? На какой рессурс они расчитаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно интересует два вопроса :

1.в чем отличие CDI -шных от JTD мультиджет дизелей.

2.Обьемы двигателя уменьшены. а за счет турбин увеличены л,силы.Думаю что движки - стали форсированными. за счет турбонадува.Но не стало запаса мощности. Влияет ли это на долголетие двигателя нынешних моторов обьемами 1.3 и 1.4 литра? На какой рессурс они расчитаны?

Почитай на досуге о CDI http://www.mb-vito.ru/articles/4/17/

а лучше http://avtogorod.com.ua/tehnologii/obzor-sistem-vpryska-benzinovykh-i-dizelnykh-dvigatelei/

 

Практически отличаются "фирменными названиями"

 

Пример: Ауди - FSI, Митсубиши - GDI. Это бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай на досуге о CDI http://www.mb-vito.ru/articles/4/17/

а лучше http://avtogorod.com.ua/tehnologii/obzor-sistem-vpryska-benzinovykh-i-dizelnykh-dvigatelei/

 

Практически отличаются "фирменными названиями"

 

Пример: Ауди - FSI, Митсубиши - GDI. Это бензин.

Спасибо! Интересная статья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования