Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз 2115 пропуски 3 цилиндр


Рекомендуемые сообщения

проблема такая-Ваз2115 дв.1.5,сток A203EL35 часто выскакивает ошибка по пропускам в 3 цилиндре и машина начинает тупить,ошибка проявляет себя только на ходу через определенное время и то не всегда-компресия в цилиндрах,давление в рампе-норма,высоковольтная часть в норме,все менялось заведомо исправным,форсунки менялись местами,прошивал,все равно та-же ошибка,подкидывал ЭБУ М73,на холостых и при перегазовках ни одного пропуска,проехался клиент,вернулся на трех цилиндрах,М73 отключил 3 цилиндр,единственное что плохо-это АЦП ДМРВ 1.05,но я думаю не может он так пакостить именно для 3 цилиндра(может бабу не поделили :heresmile: ),попробовать хотел залить прошку без пропусков для пробы,но такой нема,у кого какие мысли,поделитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2011 в 09:18, nerd сказал:

отправь клапана пусть отрегулирует

компресия в норме и это-же не современый тазик с умным блоком,который фиксирует любое нестабильное вращение коленвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причем тут компрессия если дело скорее всего в зажатом клапане

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2011 в 10:27, nerd сказал:

а причем тут компрессия если дело скорее всего в зажатом клапане

ошибка появляется не всегда и то только на ходу,если клапан зажат,то.зажат,если попробовать поставить прошивку без пропусков думаю можно в 2 раза сократиь поиск неисправности,скиньте у кого есть возможность пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты реально хочеш на машину с пропусками поставить прошку без диагностики пропусков? так ты тем более хрен найдеш в чем причина, те говорю пусть едет клапана регулирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2011 в 10:58, nerd сказал:

ты реально хочеш на машину с пропусками поставить прошку без диагностики пропусков? так ты тем более хрен найдеш в чем причина, те говорю пусть едет клапана регулирует

да были они уже у мотористов,сказали все нормально,а прошивку хочу поставить для пробы,чтобы быть уверенным более-менее,что проблема или в электрике или в железе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу полностью! При идеальной компрессии клапан может быть зажат.Я всегда при пропусках первым делом зазоры клапанов регулирую,даже если компрессия хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2011 в 10:58, nerd сказал:

ты реально хочеш на машину с пропусками поставить прошку без диагностики пропусков? так ты тем более хрен найдеш в чем причина, те говорю пусть едет клапана регулирует

и между прочем зря ерничаешь,я ставлю прошивки без пропусков на постоянку только по согласию клиента,а на время когда ставлю,очень помогает чтобы сузить поиск неисправностей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2011 в 11:05, САНЫЧ сказал:

Поддержу полностью! При идеальной компрессии клапан может быть зажат.Я всегда при пропусках первым делом зазоры клапанов регулирую,даже если компрессия хорошая.

САНЫЧ я не против,но еще раз повторяю что были у мотористов,поэтому хочу сделать исключения,или у меня остаются для ремонта или пусть ищут хороших мотористов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даж прошкой поделюсь, интересно же чем закончится

I203EL36без проп..rarПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиентам верить нельзя где они были и что делали.Скинь крышку клапанную и проверь чисто по 3 цилиндру зазоры клапанов и сразу станет ясно.Я работаю при ВАЗе и мне часто приходится проверять после ВАЗа,потому-как там всем пох.... главное деньги за ТО взять.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2011 в 11:18, nerd сказал:

даж прошкой поделюсь, интересно же чем закончится

спасибо,самому интересна развязка,просто раньше много раз сталкивался,но проблемы находил в электрике, а тут пока загадка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2011 в 11:22, САНЫЧ сказал:

Клиентам верить нельзя где они были и что делали.Скинь крышку клапанную и проверь чисто по 3 цилиндру зазоры клапанов и сразу станет ясно.Я работаю при ВАЗе и мне часто приходится проверять после ВАЗа,потому-как там всем пох.... главное деньги за ТО взять.

и такое было,но я в моторы не лезу,на своих машинах движки сам перебирал,в чужие не лезу из принципа,одному сделаешь,другому откажешь и начнутся обиды,а там и дурная слава,я электрик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть не забыл я те скинул I203EL36, а у тя I203EL35 которая признана дефектной, не ставь клиенту ее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2011 в 11:39, nerd сказал:

чуть не забыл я те скинул I203EL36, а у тя I203EL35 которая признана дефектной, не ставь клиенту ее

ел35 на шильдике,я ему сразу поставил ел36,хотя ставить пробовал и Виктора,из 3 прошивок клиент выбрал пока 36,это его право,кстати сколько ковыряюсь с Я7.2 дв.1.5,заметил что многие отдают предпочтение именно этой серийной версии

Изменено пользователем dil73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно с EL36 не часто хотят перешиваться. Но в последнее время уже прошил три таких машины прошивками Виктора и все остались очень довольны. У одного бортовик на EL36 не мог определить протокол и показывал какую то хрень. Интересно, что на ледоколовской прошивке заработал отлично зараза и показатели все правильные. Ну а на счет моториста, то у меня например есть "правильный" и проверенный. Отсылаю только к нему и доверяю естественно, так как делает очень качественный ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2011 в 12:33, fakk6 сказал:

Да, действительно с EL36 не часто хотят перешиваться. Но в последнее время уже прошил три таких машины прошивками Виктора и все остались очень довольны. У одного бортовик на EL36 не мог определить протокол и показывал какую то хрень. Интересно, что на ледоколовской прошивке заработал отлично зараза и показатели все правильные. Ну а на счет моториста, то у меня например есть "правильный" и проверенный. Отсылаю только к нему и доверяю естественно, так как делает очень качественный ремонт.

на лбу не у всех написано,а помоему самый лучший моторист-это человек который делает сам свою машину и знает что от этого зависит его благополучие и его семьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хорошие мотористы на самом деле оч серьезная проблема, факт остается фактом что многие просто зарабатывают бабло и очень мало тех кто действительно работает и любит этим заниматься

З.Ы: и как говорит мой знакомый моторист хочеш сделать хорошо сделай сам

Изменено пользователем nerd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2011 в 11:29, dil73 сказал:

спасибо,самому интересна развязка,просто раньше много раз сталкивался,но проблемы находил в электрике, а тут пока загадка

Думаю всё-таки проблема именно в железе. Пропуски - это либо вв провода, либо свечи, либо форсунки, либо сам модуль. Если всё это менялось на заведомо исправное, остаётся железо. А если бы в электрике, то скорее всего прописывались бы ошибки типа замыкание цепи на минус или на плюс... Смотри клапана, и при чём сам, а ни какой то там " дядя "- моторист......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования