Slalex Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 проблема такая-Ваз2115 дв.1.5,сток A203EL35 часто выскакивает ошибка по пропускам в 3 цилиндре и машина начинает тупить,ошибка проявляет себя только на ходу через определенное время и то не всегда-компресия в цилиндрах,давление в рампе-норма,высоковольтная часть в норме,все менялось заведомо исправным,форсунки менялись местами,прошивал,все равно та-же ошибка,подкидывал ЭБУ М73,на холостых и при перегазовках ни одного пропуска,проехался клиент,вернулся на трех цилиндрах,М73 отключил 3 цилиндр,единственное что плохо-это АЦП ДМРВ 1.05,но я думаю не может он так пакостить именно для 3 цилиндра(может бабу не поделили ),попробовать хотел залить прошку без пропусков для пробы,но такой нема,у кого какие мысли,поделитесь Я в обязательном порядке на русских машинах при диагностике подсоединяю датчик разряжения и прокручиваю стартером ( отсоединяю что-нибудь чтоб не заводилась) и на графике все хороши видно, вот пример графика 8ми клапанного двиг с правильными зазорами, но начал прогорать клапан ( убедились после снятия бошки ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 если чесно не особо видно так как там графики всех цилиндров чуть по чуть отличаются друг от друга З.Ы: хочу тож се осцилку со всеми датчиками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eserv2 Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Невредно бы сделать баланс форсунок. На 1,5 литровых моторах очень часто в случае прорыва фильтра тонкой очистки копится грязь в первую очередь в сетке форсунки 3-го цилиндра, потом в 4-ой, 2-ой и 1-ой форсунке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 если чесно не особо видно так как там графики всех цилиндров чуть по чуть отличаются друг от друга З.Ы: хочу тож се осцилку со всеми датчиками приколол график вакуума исправного мотора, этот тест ( phases ) не подразумевает подключение других датчиков и весь кайф в том что делается очень быстро, подсоединился в вакууму, скинул фишку с модуля зажигания, крутнул стартером и готово. В тяжелых случаях вкручиваю датчик в цилиндр вместо свечи - там все более информативно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 18 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Невредно бы сделать баланс форсунок. На 1,5 литровых моторах очень часто в случае прорыва фильтра тонкой очистки копится грязь в первую очередь в сетке форсунки 3-го цилиндра, потом в 4-ой, 2-ой и 1-ой форсунке. форсунки менялись местами,машина будет только во вторник,будем дальше копаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 приколол график вакуума исправного мотора, этот тест ( phases ) не подразумевает подключение других датчиков и весь кайф в том что делается очень быстро, подсоединился в вакууму, скинул фишку с модуля зажигания, крутнул стартером и готово. В тяжелых случаях вкручиваю датчик в цилиндр вместо свечи - там все более информативно. спасибо канешн, но как бы я осцилки читать то умею и поэтому сказал что на первой осциле не особо видно для неопытного глаза что различия есть в работе цилиндров но как бы они чтоль по чуть чуть отличаются друг от друга но в целом проблема видна, хотя и неопытный человек скажет что все ок, ведь клапан только начал подгарать поэтому так все и незаметно с первого взгляда. вот поэтому если начну заниматься диагнозой по серьезу по любасу хочу себе осцилограф со всеми возможными датчиками у самого возникают иногда проблемы с гуляющими пропусками, которые так и не получается победить хотя проверил уже все что можно и нельзя в том чиле и осциллографом, благо есть оч. хорошие и тольковые знакомые знакомые которые профессионально занимаются диагнозой у которых я очень много чему научился, ровно как и великолепные мотористы от которых тоже много узнал различных ньансов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 ребята,да просто остудите мотор,скиньте клапанную крышку и ткните щупом под кулачки,зачем гадать на кофейной гуще,это делается за 15 минут. сто процентов проблема в маленьком зазоре привода ГРМ.при прокрутке стартером клапан остывший и поэтому зазор будет между шайбой и кулачком,компрессию покажет нормальную,при работе мотора клапан прогревается и удлиняется,естественно при маленьком изначальном зазоре приоткрывается,отсюда и проблема,были такие моменты,особенно при работе двига на газе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 у меня тоже был Ваз 2107 с пропусками по одному цилиндру.......тоже думал что клапана зажаты.......а хрен там ...отрегулировал......результат ноль......компресия(12 везде)......свечи новые ....провода свои кидал.....модуль свой кидал......форсунки мыл и менял местами.......и нифига(такая же хрень как и тут)......так клиент и уехал......и что было хрен его знает...тоже намучался и так причину не нашел.......скорее всего что то механическое...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suny Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Выкрути свечу больного цилиндра и с лупой осмотри юбку, должна быть покрыта ровным матовым нагаром. Если есть вкрапления, ну или как шашелем поедена стоит задуматься или о прокладке ГБЦ или микротрещине самой головки. Это уже было и не раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Твердость Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Ребята забыли про подсос, бывает небольшим но ваккуметром определить можно.В данном случае 1-клапана ,2-подсос , больше вариантов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suny Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Не путай человека. Подсос прежде всего обеспечит не ровный ХХ, Да и клапана тоже. А тут именно при работе под нагрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Поддержу полностью! При идеальной компрессии клапан может быть зажат.Я всегда при пропусках первым делом зазоры клапанов регулирую,даже если компрессия хорошая. Присоединяюсь полностью я сам с такой проблемой боролся год! Даже на регулировку клапанов несколько раз ездил ! ! Только через год адекватный мастер отрегулировал клапана! А ситуция была похожая, ошибка появлялась восновном на х.х и в процессе работы! НО РАЗБРОС В КОМПРЕССИИ БЫЛ 1.5 - 2 атм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 приколол график вакуума исправного мотора, этот тест ( phases ) не подразумевает подключение других датчиков и весь кайф в том что делается очень быстро, подсоединился в вакууму, скинул фишку с модуля зажигания, крутнул стартером и готово. В тяжелых случаях вкручиваю датчик в цилиндр вместо свечи - там все более информативно. Полагаю, что осцилла должна выглядеть хотя бы так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Полагаю, что осцилла должна выглядеть хотя бы так Он осцилку снимал при прокрутке, а Вы на ХХ - потому и разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolchoi73 Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 проблема такая-Ваз2115 дв.1.5,сток A203EL35 часто выскакивает ошибка по пропускам в 3 цилиндре и машина начинает тупить,ошибка проявляет себя только на ходу через определенное время и то не всегда-компресия в цилиндрах,давление в рампе-норма,высоковольтная часть в норме,все менялось заведомо исправным,форсунки менялись местами,прошивал,все равно та-же ошибка,подкидывал ЭБУ М73,на холостых и при перегазовках ни одного пропуска,проехался клиент,вернулся на трех цилиндрах,М73 отключил 3 цилиндр,единственное что плохо-это АЦП ДМРВ 1.05,но я думаю не может он так пакостить именно для 3 цилиндра(может бабу не поделили ),попробовать хотел залить прошку без пропусков для пробы,но такой нема,у кого какие мысли,поделитесь Правильно говорят нужна регулировка клапанов убедился на себе долго искал причину. по пропуску во втором цилиндре после регулировки пропуск пропал. Нужно пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Ковырялся долго с такой же причиной пропуски по 3 цилиндру и вырубало именно на ходу и причина была не в зажатом клапана,а в проводе возьле разьема форсунок переломился внутри и не видно было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти