AutoDiag Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 подскажите,что можно сделать с появлением ошибки датчика положения распредвала на Hyundai Sonata NF 2.0, автомат. ошибка появляется после 200-300 км пробега. диагностическим сканером обнуляют ошибку и машина нормально едет,а до обнуления тупит, и на холодную плохо заводиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Наверно поменять сам датчик :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sirop Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 (изменено) Попробуй заводить холодную машину с отключеным датчиком пол.распредвала. Если датчик неисправен то без него машинка будет работать нормально. Для точного диагноза нужно снять осцилку с ДПРВ или если нет осцилографа подкинуть исправный датчик. Изменено 17 сентября, 2011 пользователем sirop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDiag Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 пробовали все равно тоже самое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 На этом авто 2-а датчика.Как вариант-растянута цепь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Если память не изменяет, то там стоит фазовращатель, мотор кажись СВВТ. Часто ошибка по нём выскакивает, номер ошибки давай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Если память не изменяет, то там стоит фазовращатель, мотор кажись СВВТ. Часто ошибка по нём выскакивает, номер ошибки давай. Если есть VVT то ошибки по распредвалам могут быть из-за качества масла - нужно использовать только качественную синтетику, даже если производитель допускает полусинтетику, недавно были на диагностике Toyota Rav4 c ошибкой P0015 и Toyota Matrix тоже P0015 вылечилось заменой масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Для начала метки грм проверить нужно, дальше снять распредвал и снять мувту CVVT И ПОСМОТРЕТЬ НЕ СМЕСТИЛАСЬ ЛИ ШЕСТЕРНЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ВАЛУ. Ничего удивительного в этом нету. Там штырь вместо шпонки, её загибает и мувту смещает, по этому и ошибка. Самый надёжный вариант это снять осцилограмму ДПРВ относительно ДПКВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 И по температуре масла, у меня товарищ любитель хадо, постоянно с горящей ошибкой Р0011 катается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxoji_777 Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Скорей всеего проблема всеже в системе CVVT, именно в клапане, лечится заменой клапана и хорошобу масло тоже поменять! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти