Aleksey_1 Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Нужна помощь ! Двигатель заводится и через 5-7 секунд глохнет. После диагностики сканматиком выявил 2 ошибки U0003 Шина CAN высокой скорости,обрыв линии (+); U0008 Шина CAN высокой скорости,высокое напряжение на линии (-) Скажите что и где искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Нужна помощь ! Двигатель заводится и через 5-7 секунд глохнет. После диагностики сканматиком выявил 2 ошибки U0003 Шина CAN высокой скорости,обрыв линии (+); U0008 Шина CAN высокой скорости,высокое напряжение на линии (-) Скажите что и где искать? Посмотри тем же Сканматиком давление топлива и отпишись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey_1 Опубликовано 18 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Посмотри тем же Сканматиком давление топлива и отпишись. Скажите какая связь с CAN шиной? Ближе к вечеру сьезжу посмотрю давление! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Скажите какая связь с CAN шиной? Ближе к вечеру сьезжу посмотрю давление! Не ведись на CAN шину, не первый такой автомобиль, возьми на работающем почитай ошибки - на половине ошибки по CAN. На работу это не влияет. На этих дизелях (я так понял CDI?) все горе от регулятора давления - его регулировки, и от состояния форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey_1 Опубликовано 18 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Сканматик давление не показал. (4WD) всвв.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Сканматик давление не показал. (4WD) Странно, обычно Сканматик эти параметры видит, ну да ладно. Сними обратку с форсунок, вместо нее вставь 5-кубовые одноразовые шприцы в каждую форсунку - без поршней. Прокрути какое-то время и сравни уровень д/т в шприцах - будет ясно состояние форсунок. Дальше подскажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey_1 Опубликовано 18 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Проблема в том что глохнуть стала после диагностики проехав метров 400. После последней диагностики и стирания ошибок мы прокатились до заправки и обратно несколько километров дв.заглушили завели и сного заглох и теже ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exselsior Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Возможно тут найду помощь. У меня дизельный Santa Fe 2009 года, брал новый. через год начались проблемы. Машина неожиданно теряет мощность , тахометр падает на холостые обороты и дергается, машина не едет (коробка автомат), чертикуез некоторое время все выравнивается и машина работает нормально. Такая проблема была редка, но потом начала учащаться. Сейчас очень часто. На станции выявить ошибки не могут, компьютер показывает OK. Решил вылавливать ошибку на ходу. Купил датчик китайский и сейчас ищу прогу, что бы иметь возможность отслеживать ошибку при движении. Заметил, что чаще всего проблема наступает при торможении (крутой поворот, светофор). В машине есть сажевый фильтр, но вроде с ним все нормально, вначале на него грешили. Механик со станции сказал, что может это датчик в коробке передач, якобы отвечающий за выключение движения, если колеса отрываются от земли. Я о таком нигде не слышал, но может корейцы и такое намутили. Буду рад, если подскажите какие проги можно использовать и поделитесь мыслями, что может быть и как с этим бороться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти