matador Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 При покупке новой шевроле-нива не работал прикуриватель (предохранители - исправны), прошло три года и пропало освещение салона. Судя по схемам, управление идет через иммо. Можно ли программно отладить иммо? или всё-же лезть с паяльником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolono Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 АПС-6 управляет светом салона, задними противотуманками реле стеклоподёмников( причём можно управлять через диагностику). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolono Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 АПС-6 управляет светом салона, задними противотуманками реле стеклоподёмников( причём можно управлять через диагностику). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 а лампочка целая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matador Опубликовано 9 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Лампочка целая. Просто у меня охранка завязана на открытие салона и приходиться быстро садиться и включать зажигание, чтобы успеть до сработки сигнализации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кингстон Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 1.Все современные сигнализации поддерживают функцию задержки при постановке на охрану. 2. Сигнализаторщики тупо подключились к плафону не утруждая себя на устройство нормальной развязки кои есть во всех инструкциях по установке автосигнализаций. Вывод: проще поставить правильно или отрегулировать сигнализацию, чем "механически" ковырять АПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matador Опубликовано 9 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Да, придеться тащить в мастерскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 прошло 3 года с момента установки сигналки при открывании дверей нет освещения или при принудительном включении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matador Опубликовано 10 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 При принудительном включении свет загорается. Не включается при открывании любой из дверей. Кстати где-то за месяц до поломки при открытых дверях лампочка помаргивала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 поменяй или почисти концевики дверей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кингстон Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Если речь о Ниве Шевролет, то концевики в замках стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 извиняюсь а смысл тот же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renial Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 ...... а гемору еще больше практика показывает что чисткой концевиков не заканчивается как правило заменой . все таки стоит проверить на самом блоке АПС присутствие сигналов с концевиков в замках (-) . если все гут ,то АПС с трансами под замену + репрогаминг моторного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 можно проще откусить от апс 10 провод и подкл вежливую подсветку от сигналки если она есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renial Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 неа не выдет не чего случай не тот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Ты через диагнозу АПС 6 посмотри,если она не видит концевиков,то разбирай замки,разбирай микрик,чисть,собирай, обычно помогает. Для убеждения что проблема в микрике,а не в обрыве провода,можно перемкнуть провода на разъеме возле замка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renial Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matador Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Честно говоря я сомневаюсь что-бы сдохли одновременно сразу пять микриков. Так что все-таки неисправность в иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renial Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 (изменено) Честно говоря я сомневаюсь что-бы сдохли одновременно сразу пять микриков. на легке . было уже несколько раз . как правило 3--4 удается восстановить . а дальше ой только менять . хотя чем черт не шутит машина - это железяка , а железяка имеет свойство ламаться !!! и мерседесы ламаются ! Изменено 13 апреля, 2009 пользователем renial Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus309 Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Ты через диагнозу АПС 6 посмотри,если она не видит концевиков,то разбирай замки,разбирай микрик,чисть,собирай, обычно помогает. Для убеждения что проблема в микрике,а не в обрыве провода,можно перемкнуть провода на разъеме возле замка. Концевики поменять не проблема - видел в продаже. Или на 2110 в двери водителя вместо активатора стоят, сигнализаторщики их обычно выбрасывают ;) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти