Bolchoi73 Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Доброго Всем здоровья.Мужики помогите на ВАЗе2112 при нагреве начинает промаргивать давление, поменял насос поставил новый, тоже самое, разобрал движок шлифонули вал (пробег у авто неизвестный) было хождение по горизонтали и по вертикали, собрал движок попутно ГБЦ бомбанул, претёр клапана поменял сальники клапанов продул промыл головку ну вобщем вроде всё как всегда собрал движок нагрелась опять промаргивает. У кого какие есть мнения дайте ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurgen Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 д. давления масла помеял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trayan_c Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 смотри механикой давление масла а потом ковыряй каналы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 бывало такое что проводок с датчика перетирался и на массу коротил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolchoi73 Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Давление мерил механикой 2атм на холодную на горячую 0,5атм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgeli Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 (изменено) Давление мерил механикой 2атм на холодную на горячую 0,5атм. Или насос такой, или масло, или распредвалы. Похоже насос. Забей. Это не смертельно, езди до капиталки. Когда газу дать, сколько давит?. Изменено 19 сентября, 2011 пользователем dgeli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Давление мерил механикой 2атм на холодную на горячую 0,5атм. Давление мало, очень мало , распредвалы не будут смазываться. Колено на ремонт. Или так собрали.? Ну как вариант поменять масло и фильтр и проверить еще раз давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Или насос такой, или масло, или распредвалы. Похоже насос. Забей. Это не смертельно, езди до капиталки. Когда газу дать, сколько давит?. Насос вряд ли.У него запас по давлению хороший.Сколько пробег то?При заклинившим редукционном клапане было аж масло прорывало под масляным фильтром.и имели случаи разрыва фильтра.Заткните маслянный канал к ГБЦ.и пробуйте опрессовать сначала блок.Надеюсь заглушки на коленвале целые?Я думаю что дело всё таки в ГБЦ утечка там надо смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kastus Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 у нас моторист сделал из старого фильтра (приварил гайку с нужной резьбой )устройство для проверки т.е сначала мериешь на фильтре давление потом в головке и смотреть где потеря.она бывает через масленные форсунки и был случай через изношенные распредвалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolchoi73 Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Давление при повышении оборотов больше 2атм не поднимается, Сегодня в очередной раз разобрал головку склоняюсь к мысли что это р/валы вроде как износ шеек р/валов. Машина прошла по спидометру где-то 150000тыс. Машина мне кажется участвовала в забегах уж больно она была заряженная, Воздух фильтр0, рессивер алюминевый самоделка варёная, ну и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти