Игорь6254 Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Ваз 1119 1.4 16v Пробег 60000 начала брать масло. При утренем пуске пропуски в 3. Заменили кулибины поршня с кольцами головку не прогали, пропуски стали постояными в 3. Мы разобрали головку компенсаторы в 3 посинели, заменили и началось все тоже что и до замены колец при утренем запуске если газ нетрогать работает сносно, но после перегазовки валят пропуски в 3 слышны чмыхи воздуха в всасующий колектор, после прогрева до 80 градусов пропуски ищезают машина работает идеально. Кто сталкивалса с таким подскажите в чом дело!!! А то наш моторист отказываетса разбирать пока нескажем точную поломку P. S. комресия вовсех по 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 (изменено) если гидрики посинели значит давление масла на них поступало, либо мало либо где то в голове в маслянных каналах мусор, и при прогреве масло разжижается и гидрик начинает более менее как то работать и пробег маленький чтоб начала брать масло и по моему поршня с кольцами зря меняли, надо было начать с сальников клапанов померяй давление масла механическим манометром для начала и скорее всего в голову прийдется лезть ну и менять моториста, если он сначала при таком пробеге кольца с поршнями меняет а не сальники клапанов Изменено 19 сентября, 2011 пользователем nerd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь6254 Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 если гидрики посинели значит давление масла на них поступало, либо мало либо где то в голове в маслянных каналах мусор, и при прогреве масло разжижается и гидрик начинает более менее как то работать и пробег маленький чтоб начала брать масло и по моему поршня с кольцами зря меняли, надо было начать с сальников клапанов Ето второй хозяин а первый походу был любитель погонять потому что сам насверлил в тормозных дисках дырок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 ну и что, что диски с перфорацией, может не сам сверлил а диски такие поставил, хотя и пробег может быть не родной если хозяин не один у машины был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 для начала надо выяснить почему гидрики посинели, просто так они не синеют, может там стакану под гидрик капец прешел вот и нет там давления масла чтоб он работал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgeli Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Ваз 1119 1.4 16v Пробег 60000 начала брать масло. При утренем пуске пропуски в 3. Заменили кулибины поршня с кольцами головку не прогали, пропуски стали постояными в 3. Мы разобрали головку компенсаторы в 3 посинели, заменили и началось все тоже что и до замены колец при утренем запуске если газ нетрогать работает сносно, но после перегазовки валят пропуски в 3 слышны чмыхи воздуха в всасующий колектор, после прогрева до 80 градусов пропуски ищезают машина работает идеально. Кто сталкивалса с таким подскажите в чом дело!!! А то наш моторист отказываетса разбирать пока нескажем точную поломку P. S. комресия вовсех по 16 Форсунки чистые?, давл. бенза норма? подсоса в 3 нет?. Похоже ей бенза не хватает. Масло жрать перестала? Откуда такая компрессия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Форсунки чистые?, давл. бенза норма? подсоса в 3 нет?. Похоже ей бенза не хватает. Масло жрать перестала? Откуда такая компрессия? компрессия мну тож смущает, не дизельная однако, по 16-ти еще ни одного не видел за 5-ть лет работы в диагностике кроме тех у кого гольным маслом в цилиндры заливало. вот про диагностику эт да данных нехватает, при жоре масла то замер компрессии в третьем цилиндре может быть неправильным, что с нагаром на свечах то? про бенз нехватает.... как то странно ведь именно на холодную бенз через форсы больше поступает, а на горячую и подавно были б пропуски....Но форсы проверить бы немешало, а лучше на время подменную форсунку кинуть. ээх жалко я не моторист...мне например ни очем ни говорят синие гидрики, но дня через три посоветуюсь с мотороллой своим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 А то наш моторист отказываетса разбирать пока нескажем точную поломку P. S. комресия вовсех по 16 А зачем тогда такой моторист который делает когда ему скажут поломку! Компрессию скорее всего неправильно промеряли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 А зачем тогда такой моторист который делает когда ему скажут поломку! Компрессию скорее всего неправильно промеряли. На Ваз 1119 1.4 16v , как-то не приходилось замерять компрессию.., а вот на "Приоре" довольно часто приходиться, поэтому меня не удивляет 15.5 - 16.0 кг/см2.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь6254 Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Форсунки чистые, искра на разряднике такая что слона завалит, компресия 15-17 для 16ти клапаного двигателя норма подсоса нет проверено все что только возможно. Но один факт после замены поршней машина проехала 200-250км.сняли головку а поршень чистый будто только поставили, все загоревшие а третий блестит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь6254 Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 А зачем тогда такой моторист который делает когда ему скажут поломку! Компрессию скорее всего неправильно промеряли. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ЗАМЕРЕ КОМПРЕССИИ НА автомобиле ВАЗ 1. Перед проведением измерений прогреть двигатель до рабочей температуры (температура охлаждающей жидкости около 80°С). Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена. Рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра. Если он сильно загрязнен, необходимо его заменить. Допускается временно отстыковать магистраль подачи воздуха от впускного коллектора. 2. Отключить систему зажигания, для чего отстыковать от прерывателя провод подачи низкого напряжения на катушку зажигания. Для двигателей с распределителем зажигания снять с катушки центральный высоковольтный провод и соединить его с "массой" автомобиля. Предотвратить подачу топлива. В двигателях с механическим бензонасосом отстыковать от него подающую топливную магистраль и заглушить. Если бензонасос электрический - обесточить реле бензонасоса. 3. Очистить свечные ниши от пыли и снять наконечники проводов, вывернуть все свечи зажигания. 4. Установить рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение и затянуть стояночный тормоз. В автомобилях с автоматической трансмиссией установить рычаг селектора в положение "Р". Несколько раз провернуть двигатель стартером для удаления из цилиндров остатков нагара и копоти. 5. Подсоединить компрессометр к первому цилиндру. Помощнику следует при полностью выжатой педали газа провернуть двигатель стартером , пока не установится максимальное показание на приборе, которое следует зафиксировать. Выжимать педаль газа необходимо для того, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку, что уменьшает сопротивление впускного тракта. Поочередно проверить компрессию в остальных цилиндрах двигателя. 6. Вернуть все в первоначальное положение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Форсунки чистые, искра на разряднике такая что слона завалит, компресия 15-17 для 16ти клапаного двигателя норма подсоса нет проверено все что только возможно. Но один факт после замены поршней машина проехала 200-250км.сняли головку а поршень чистый будто только поставили, все загоревшие а третий блестит. Если поршень чистый и блистит-это значит тосол попадает в цилиндр.Головку надо опресовать на герметичность на микро трещену.Узнай у старого хозяина ремень рвался или нет?Может придётся головку целиком менять! В дилерских центрах если клапана загибает и машина на гарантии-головку сразу под замену! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь6254 Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Если поршень чистый и блистит-это значит тосол попадает в цилиндр.Головку надо опресовать на герметичность на микро трещену.Узнай у старого хозяина ремень рвался или нет?Может придётся головку целиком менять! В дилерских центрах если клапана загибает и машина на гарантии-головку сразу под замену! Утечки тосола нет ремень не рвалса, а блеск не вымит тосолом а просто похоже что нет запала смеси хотя все факторы для запала присутствуют и в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaspurpe Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Поступление тосола есть, только он может вылизать поршень. Снимайть головку опять придется. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь6254 Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 так утечки нет уровень стоит на одном месте. Если бы тосол то свеча тоже былаб чистая+белый выхлоп а етого ничево нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) так утечки нет уровень стоит на одном месте. Если бы тосол то свеча тоже былаб чистая+белый выхлоп а етого ничево нет. обычно конечно блестит от тосола.... ладно ...идем логично. искра есть, форсунка работает. пропуски стабильные по третьему цилиндру. если поршень блестит как будто туда даже бенз не поступает, значит что то не пускает бенз в котел. ищем это чтото... упираемся в гидрик. и что управляет этим гидриком. могу ступить я не моторист... гидриком управляет масло. вопрос если упрется в редукционный клапан, то избыточное давление было бы на всех гидриках, вот это и странно. вообщем интересно конечно компрессия на заведенном двигле, потому что при обычном прокручивании гидрик может и работать. итог плачевен, гидрик (можа закусывает), либо тосол. но головку все таки на опресовку. Изменено 20 сентября, 2011 пользователем Fast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 ИКЗ проверить по первичке осцилом , форсунку как вариант тоже проверить осцилом, ИКЗ местами поменять (как вариант) для проверки, подкинуть другой ЭБУ для проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) Ваз 1119 1.4 16v Пробег 60000 начала брать масло. При утренем пуске пропуски в 3. Заменили кулибины поршня с кольцами головку не прогали, пропуски стали постояными в 3. Мы разобрали головку компенсаторы в 3 посинели, заменили и началось все тоже что и до замены колец при утренем запуске если газ нетрогать работает сносно, но после перегазовки валят пропуски в 3 слышны чмыхи воздуха в всасующий колектор, после прогрева до 80 градусов пропуски ищезают машина работает идеально. Кто сталкивалса с таким подскажите в чом дело!!! А то наш моторист отказываетса разбирать пока нескажем точную поломку P. S. комресия вовсех по 16 Было то же самое (только на 16кл полторашке). Пропуски правда не фиксировались, потому как прошита машинка была. Всю голову с ней сломал (там неисправностей, правда, несколько было, а эта - последняя). Так вот проблема оказалась в пружинах клапанов 1 цилиндра (короче были на пару витков). Так же после запуска работала сносно. Нормально работала непрогретая пока не газанешь (водила пытался ездить не газуя). После перегазовки начинала троить и троила пока не прогреется до 80 градусов. Ко мне попадала всегда прогретая (жара стояла в то время) и с идеально работающим движком. Единственно небольшие отклонения увидел по осциллограмме вакуума в первом цилиндре. Так что либо гидрики либо пружины (ИМХО). Изменено 20 сентября, 2011 пользователем mol78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Твердость Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Начните сначала с проверки давления масла,на холодную в момент появления пропусков, должно быть на исправном прогретом авто не менее 2атм при перегазовке 4-5 атм ,лампа давления масла загорается около 0,3-0,5 атм. Была похожая ситуация , только на Приоре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeevich Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 я бы компрессию на холодную смерил. При тех же условиях,что и пропуски проявляются. Внимание уделять не столько максимальным показателям,сколько равномерности по цилиндрам.Сразу ясно будет,кто есть ху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти