Игорь6254 Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 я бы компрессию на холодную смерил. При тех же условиях,что и пропуски проявляются. Внимание уделять не столько максимальным показателям,сколько равномерности по цилиндрам.Сразу ясно будет,кто есть ху. на холодную компресия одинакова вовсех цылиндрах. Но при работе на холостых слышна перетечка воздуха в впускной колектор. и паук третего теплее чем остальные! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Вам выше постом посоветовали приглядеться к пружинам, была такая хрень долго искали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrii Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Вам выше постом посоветовали приглядеться к пружинам, была такая хрень долго искали. У меня была калина с точно такой же хренью! В итоге бракованая пружина! А до этого была 12-ка. Померил компрессию - все гуд, а по звуку вспышка в глушителе. моторист разобрал мотор и собрал - сказал все хорошо ! Типа компрессия есть, а остальное не его проблемы. До него мотор троил, а после задвоил :-) Проверил компрессию на заведенном двигателе и обратил внимание на интересную вещь - на запуске компрессометр выпрыгивает, а дальше тишина - компрессии нет. Отогнал к другому мотористу, вместе сняли клапанную крышку и всё встало на свои места - слабые пружины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти