Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 1119


Рекомендуемые сообщения

я бы компрессию на холодную смерил. При тех же условиях,что и пропуски проявляются.

Внимание уделять не столько максимальным показателям,сколько равномерности по цилиндрам.Сразу ясно будет,кто есть ху.

на холодную компресия одинакова вовсех цылиндрах. Но при работе на холостых слышна перетечка воздуха в впускной колектор. и паук третего теплее чем остальные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам выше постом посоветовали приглядеться к пружинам, была такая хрень долго искали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам выше постом посоветовали приглядеться к пружинам, была такая хрень долго искали.

У меня была калина с точно такой же хренью! В итоге бракованая пружина! А до этого была 12-ка. Померил компрессию - все гуд, а по звуку вспышка в глушителе. моторист разобрал мотор и собрал - сказал все хорошо ! Типа компрессия есть, а остальное не его проблемы. До него мотор троил, а после задвоил :-) Проверил компрессию на заведенном двигателе и обратил внимание на интересную вещь - на запуске компрессометр выпрыгивает, а дальше тишина - компрессии нет. Отогнал к другому мотористу, вместе сняли клапанную крышку и всё встало на свои места - слабые пружины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования