mykomovil Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Добрый день! Машина, Mazda 626 1998 года иммо GE4T 67 5G2 Lucas 19AS 52010365C, внутри моторола 3D33J MC68HC05B8. Дамп иммо прилагаю. ECU EEC-V TPM8 FSJ3-18881-J. Дамп EEPROM 77012 (25040) ECU прилагаю. Заводится, и сразу глохнет. Моргаер IMMO . Проверте, пожалуйста. Я сталкиваюсь с етой моделью впервые, нет есчё опита. Сейчас пересмотрел пару раз дампы, всё вроде на месте. Ключи совпадают, а дальше, не знаю что и думать. Возможен ли IMMO OFF в этой модели??? Подскайите, в каком направлении копать. Заранее благодарен. MAZDA_626_IMMO&ECU.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Добрый день! Машина, Mazda 626 1998 года иммо GE4T 67 5G2 Lucas 19AS 52010365C, внутри моторола 3D33J MC68HC05B8. Дамп иммо прилагаю. ECU EEC-V TPM8 FSJ3-18881-J. Дамп EEPROM 77012 (25040) ECU прилагаю. Заводится, и сразу глохнет. Моргаер IMMO . Проверте, пожалуйста. Я сталкиваюсь с етой моделью впервые, нет есчё опита. Сейчас пересмотрел пару раз дампы, всё вроде на месте. Ключи совпадают, а дальше, не знаю что и думать. Возможен ли IMMO OFF в этой модели??? Подскайите, в каком направлении копать. Заранее благодарен. Проблема в катализаторе,сбрось патрубок выпускного коллектора или открути клапан egr и увидишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Проблема в катализаторе,сбрось патрубок выпускного коллектора или открути клапан egr и увидишь. Интересное заключение, может так и есть. не вяжется только лампа иммо. В таком случае, что диагностика показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
novikov1111 Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 И каков итог? Кто оказался виновным, а то уменя пока такая же ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvt.50 Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 прочитал но не пробовал . информация по uvs3.10 находишь иммо смотришь на нем семизначный \или восьмизначный код\ по нему я могу попробовать сосчитать код доступа а ввод кода осуществляется с помощью замка зажигания и лампочки иммо которая мигает если интересно можно попробовать попробую сосчитать код и подробно написать как его вводить. сам не пробовал да и гимор конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Добрый день! Машина, Mazda 626 1998 года иммо GE4T 67 5G2 Lucas 19AS 52010365C, внутри моторола 3D33J MC68HC05B8. Дамп иммо прилагаю. ECU EEC-V TPM8 FSJ3-18881-J. Дамп EEPROM 77012 (25040) ECU прилагаю. Заводится, и сразу глохнет. Моргаер IMMO . Проверте, пожалуйста. Я сталкиваюсь с етой моделью впервые, нет есчё опита. Сейчас пересмотрел пару раз дампы, всё вроде на месте. Ключи совпадают, а дальше, не знаю что и думать. Возможен ли IMMO OFF в этой модели??? Подскайите, в каком направлении копать. Заранее благодарен. начни с простого .берешь отвертку щуп и айда по железу кочевать (дерзай по этапно и проблемка найдется ).а микрухи дергать успеешь --с ними проблемы бывают не так часто . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael050 Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 привет всем! Вот и пришло время поднять эту тему. машина мазда 626 2000 год. Заводится и глохнет сразу. лампа иммо загорается и тухнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 ну и что, думаешь удивил. сути нет, профиль заполни потом поговорим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvm Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 привет всем! Вот и пришло время поднять эту тему. машина мазда 626 2000 год. Заводится и глохнет сразу. лампа иммо загорается и тухнет. а диагностику сделать не думал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael050 Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Диагностику делал - ошибок 0. Короче все решилось заменой компа и иммо. взял на разборке, подключил комп и иммо, замок зажигания не менял, склеил старый и новый ключ скотчем и... с полоборота завелась. теперь вопрос как прописать старый ключ в новом иммо чтобы замок не менять. В принципи (в теории я знаю), но вот на практике даже зайти в режим программирования ключей у меня не получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Если вы смотали скотчем 2 ключа (родной и донорский) и машина заводится---значит в родном ключе нет чипа)))) Просто 2 чипа в одном поле не должны работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael050 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 да, вы абсолютно правы. в одном ключе нет чипа. Давным давно я наразел ключ без чипа и использвал его только для открывания замков. т.к. когда покупал авто продавец мне дал только один ключ. мотивируя что остальные потерял. я просто упустил этот момент из повествования. думал это не важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ax61 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Для Вашего авто новый ключ с чипом при наличии мех.лезвия обходится дешевле замены блоков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael050 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 я вынужден был поменять комп и иммо потому что комп сдох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян999 Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Всем привет ! подниму тему, история та же, все один в один подскажите пожалуйста к кому обратится на материальной основе сделать immo off, клиент уже эбу и immo менял пару лет назад хочет отключить ! помогите пожалуйста ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Не сделаешь , если не хочет имошник иметь ,то как вариант втыкать движок с косой и моторным от япошки праворукой какой-нить без иммовой, либо машину пусть меняет . Чё поделаешь таковы реалии этой машины . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turrik Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Привет, всем, подыму тему снова, т.к., решения проблемы уже неделю найти не могу. мазда 626 rf2-a 1998 2.0 тд иммо - lucas 19 as. со слов клиента - проблема началась после замены главного и рабочего цилиндров сцепления. при включении зажигания лампа свечей не загорелась вообще и авто ессно не завелась. затянул он авто на сервис, где после 1.5 недельного простоя ему вынесли вердикт - замена всей электропроводки. что они делали с авто или не делали ничего - неизвестно. но при проверке выяснилось, что блок мертв, а потом еще выяснилось, что вместе с ним легла и 93c56. Дамп с иммо вычитали и залили его на 93с66 т.к. под рукой 93с56 не оказалось. При включении зажигагия лампочка иммо загорается и гасгет, лампчка свечей начинает мигать, по моторнику вылязят ошибки 1603 и 1649. лампа иммо загорается и гаснет. мазда 626 rf2 иммо .bin, мазда 626 rf2.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
220volt Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Что то сооовсем не понятно. Какой блок лёг, откуда епромка? В иммо ведь кажется вообще моторола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 (изменено) Дамп с иммо вычитали и залили его на 93с66 т.к. под рукой 93с56 не оказалось. В Lucas на сколько помница MC68HC05B6, де вы взяли в нем 93с56?? кстати дамп адекват по моте Изменено 14 февраля, 2016 пользователем Lexa191 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turrik Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 лег моторник, а в нем 93с56, иммошник считал, положил в моторник ключи вручную, лампочка иммо загорается и тухнет, а по моторнику висят ошибки может в епромку моторника неправильно ключи положил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти