mudrets Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 (изменено) Двиг. BAR 4,2 2007 г\в. Чуть тронулся пропусков нет. Пропуски только на холостых, 5,6,8 цилиндры. Свечи заменены, катушки переставлены, давление масла в норме. Фазовозвращатели, цепь? Изменено 19 сентября, 2011 пользователем mudrets Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Почему сразу так категорично и глубоко? Ошибок - то нет по положению распредвалов. А подсосы посмотреть, "грибок", например. Пробка маслозаливной горловины на ХХ легко откручивается? А форсы поглядеть, а зонд проверить 2/1 А коррекции посмотреть и озвучить? И если только одна голова, во что я не совсем верю, то и в цилиндры - бы чем-то глянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudrets Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Ну как нет а это? P0018 Ряд 2, датчик положения распредвала.-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов С подсосами онаб на всех остальных оборотах нормально не работала. А тут чуть газку и как часы. По зондам ошибок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Ты думаешь я понимаю в цифрах? Если тебе сложно написать ошибку после циферок, то мне гуглить тем более в лом. Тогда какая-нибудь бяка по железу. либо клапан либо стопор либо даже грязь во вращателе. А блок данных рано или поздно показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudrets Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Опережает по моему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 В таком случае может висеть клапан или грязь во вращателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudrets Опубликовано 24 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Подскажите как толком вмт определить. Есть сомнения, что поставили правильно. На крышке вроде стоит вертикальная полоса. А на шкиве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 (изменено) Подскажите как толком вмт определить. Есть сомнения, что поставили правильно. На крышке вроде стоит вертикальная полоса. А на шкиве? P.S. А по простому - выкрути свечу первого цилиндра - вот тебе и В.М.Т. Изменено 25 сентября, 2011 пользователем Выбор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudrets Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Да есть и эта картинка тоже. Только там стремно эксперементировать. Нужно бы кондуктор как на рисунке в колено вкрутить. Но там его только двумя пальцами держать можно. Фонарь не лезет. Не видно. Очень неудобно. И потом в эльззе первый цилиндр на двух картинках в разных места. Если я правильно понял, первый это на правой башке, первый от радиатора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GulliF Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 16689 4131 P0305 Zylinder 5 Verbrennungsaussetzer erkannt Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти