Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mazda 3 2006 diesel


andrey-mad

Рекомендуемые сообщения

А если твой считанный 8бит обратно записать также в 8 битном режиме.Пробуй,,,,,

да нет, ничего не выйдет...он криво считывается на 8 бит...я так пробовал, не прошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет, ничего не выйдет...он криво считывается на 8 бит...я так пробовал, не прошло

т,е все читалось и писалось внутрисхемно!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не причём здесь -внутри или -внешнесхемка Серию 93 нужно читать в соответствии с даташитом. Если не заморачиваться с последним, то прочесть как 8 и как 16 бит, оба варианта сохранить и проверить. Вот тогда имеем полнофункциональный откат. Если-же прочесть 16-и битную организацию как 8 бит, - считается криво, если писать - кривое считанное запишется тоже криво. И усё - инфа в микре погибла. И если отката нет - пишите письма....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не причём здесь -внутри или -внешнесхемка Серию 93 нужно читать в соответствии с даташитом. Если не заморачиваться с последним, то прочесть как 8 и как 16 бит, оба варианта сохранить и проверить. Вот тогда имеем полнофункциональный откат. Если-же прочесть 16-и битную организацию как 8 бит, - считается криво, если писать - кривое считанное запишется тоже криво. И усё - инфа в микре погибла. И если отката нет - пишите письма....

оранж в этом плане хорош, он может прочитать, и то не всегда, 16-и битную организацию как 8 бит, а вот записывать не станет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не причём здесь -внутри или -внешнесхемка Серию 93 нужно читать в соответствии с даташитом. Если не заморачиваться с последним, то прочесть как 8 и как 16 бит, оба варианта сохранить и проверить. Вот тогда имеем полнофункциональный откат. Если-же прочесть 16-и битную организацию как 8 бит, - считается криво, если писать - кривое считанное запишется тоже криво. И усё - инфа в микре погибла. И если отката нет - пишите письма....

именно так машинка умерла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно поэтому если спешишь или только начинаешь работать с такими вещами - лучше всего - иметь запасные микры 93 - 46 56 66 76 86; 25-95 40 80........

Писать в них, а как откат использовать родную, которую только читать. andrey-mad, не ты первый, не ты последний. Только сейчас уже это ТСу не актуально.

Есть чем ключики положить?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно поэтому если спешишь или только начинаешь работать с такими вещами - лучше всего - иметь запасные микры 93 - 46 56 66 76 86; 25-95 40 80........

Писать в них, а как откат использовать родную, которую только читать. andrey-mad, не ты первый, не ты последний. Только сейчас уже это ТСу не актуально.

Есть чем ключики положить?

по ключам только Gambit, Hitag2, SBB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

vfrfh спасибо ,сегодня залил,стрелочки все ожили. Приобрёл сегодня для єтой машинки VCM and ford code calculator

Изменено пользователем andrey-mad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает посмотреть на дамп после прочтения? Пробег известен же, вот и смотрите что вы там считали. Неужели глянув в сороковую строку после 8ми битного чтения не понятно что это не дамп мазды а ахинея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помешала спешка, мотал сразу три машины. сдул три микрухи, вот и результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования