Texxnik Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Проблема случилась после того как заменили "коленвал". Метки распредвалов выставлены правильно, давление в рампе 300bar. Что еще можно проверить ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxiS Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Смотри CLIP-ом синхронизацию коленвал\распредвал. Достань одну форсунку и проверь "пылит или нет" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Texxnik Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Проверил Clipo-m ошибок нет , кроме реле свечей накала. косяк оказался в том, что когда собирали двигло, то ВМТК поставили на 4 цилиндре (француз мать его). Взял перебросил управление на форсунки в обратном порядке и машина завелась. Теперь предстоит опять разборка и установка зажигания по первому цилиндру. Всем спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxiS Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Француззз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти