VAH Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 привет всем у меня заковырка . Волга крайслер запуск двигателя происходит через раз бывает при прокрутке стартера нет намёка на работу форсунок . диагностировал сканматиком при прокрутке стартера блок максимум видел обороты 50 .пропаял провод массы блок стал видеть обороты более приеммлимые 200 об, но все равно заводится через раз пошил последнюю прошивку с сайта ителма стал схватывать сразу но все равно повыхлопу чувствуется нет топлива и двигатель иногда бьет в обратную.ДКВ поменял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koleg5551 Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 привет всем у меня заковырка . Волга крайслер запуск двигателя происходит через раз бывает при прокрутке стартера нет намёка на работу форсунок . диагностировал сканматиком при прокрутке стартера блок максимум видел обороты 50 .пропаял провод массы блок стал видеть обороты более приеммлимые 200 об, но все равно заводится через раз пошил последнюю прошивку с сайта ителма стал схватывать сразу но все равно повыхлопу чувствуется нет топлива и двигатель иногда бьет в обратную.ДКВ поменял проверь давление бензина в рампе, или перед запуском несколько раз включи и выключи зажигание , если заводится сразу - значит ищи проблему в насосе-- давление , обратный клапан итд удачи ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAH Опубликовано 27 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 проверь давление бензина в рампе, или перед запуском несколько раз включи и выключи зажигание , если заводится сразу - значит ищи проблему в насосе-- давление , обратный клапан итд удачи ! Давление проверял было в норме 3.8. Машина приедет в пятницу проверю снова давление возможно давление скачет. Есть подозрение что что-то в проводке генератор дает импульсное напряжение пустил напрямую провод от аккумулятора напряжение стабилизировалось хотя и так напряжение идет через реле напрямую. Пустил еще дополнительный провод , заменил реле.все встало в норму, но через3 дня приехал клиент проблема вернулась на (круги -своя) и стартер крутит то отлично, то кто-то двигатель тормозит . Приедет проверю и стартер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Мне кажется проблема по ДКВ-диск(шпонка или скол) провод до датчика(экран) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 А не может ли быть низкое давление масла (и неработают гидрики). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAH Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Мне кажется проблема по ДКВ-диск(шпонка или скол) провод до датчика(экран) По датчику к-вала в норме, давление топлива в норме. Единственное при запуске почему-то катушка дает одновременно две искры проверял осциллографом Постоловского .Как только двигатель запустится катушка работает правильно.Блок управления мик 11. Поставил с рабочей газели проблема осталась той же плохо запускается . Да еще один момент после плохого запуска перезапустить сразу не получается надо подождать пока не сработает главное реле тогда или запустится сразу или будут какие-то вспышки в двигателе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAH Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 А не может ли быть низкое давление масла (и неработают гидрики). Двигатель работает отлично без шумов перетроев нет. Запускается с отлично, но бывает минут 5 можно крутить без всяких признаков на жизнь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torleg Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 надо попробовать отключить контроль наряжения в масках прошивки. Я с одной газелью два дня промучился. Проверил всю проводку, все датчики. Даже акб новый не помог. Просто блок уходил в ребут при прокрутке стартером, хотя просадка напряжения была до 11в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAH Опубликовано 2 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 надо попробовать отключить контроль наряжения в масках прошивки. Я с одной газелью два дня промучился. Проверил всю проводку, все датчики. Даже акб новый не помог. Просто блок уходил в ребут при прокрутке стартером, хотя просадка напряжения была до 11в. Во вторник приедет залью прошивку без контроля напряжения.меня мучает вопрос на газели запуск без проблем на волге хоть ты лопни когда захочу тогда и заведусь, и еще почему две искры на катушке зажигания при запуске , у кого такое было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAH Опубликовано 20 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 привет всем у меня заковырка . Волга крайслер запуск двигателя происходит через раз бывает при прокрутке стартера нет намёка на работу форсунок . диагностировал сканматиком при прокрутке стартера блок максимум видел обороты 50 .пропаял провод массы блок стал видеть обороты более приеммлимые 200 об, но все равно заводится через раз пошил последнюю прошивку с сайта ителма стал схватывать сразу но все равно повыхлопу чувствуется нет топлива и двигатель иногда бьет в обратную.ДКВ поменял Не мог написать из-за потери пароля. Вопрос снят причина нашлась проблемы были в стартере лопнул магнит, была сильная просадка по напряжению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти