serega81 Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Добрый день помогите разобраться с проблемой блока SRS A163-542- 29 -18 (88) от Мерседеса,машина после аварий поменяли ремни и подушки,про диагностировал машину, стёр ошибки и пишет не исправность подушек руля и пассажира, про верил и не чего ни изменилась хочу блок прошить взял вскрыл его и там, в этом блоке, в одном ряду 3 штуки одинаковых микро (9936- L37C) какую из них нужно выпаять что бы правильно прошить.И единственный вопрос если программа по блокам SRS расположение тех микросхем которые нужна правильно выпаять и справить дамп и снова в паять на места, надеясь на вашу поддержку , за ранние спасибо всем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megovolt Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 мотя там 912в32 с ней епром надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega81 Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 мотя там 912в32 с ней епром надо Добрый день ,не нужно прошивать блок SRS A163-542- 29 -18 (88)на мерседесе не знаю как на всех блоках, но этот блок не нужно прошивать я взял проверил сопротивление в подушках, места них вставил сопротивление 2.2ом Сканером стёр ошибку в блоке SRS, и всё заработала, проверил сопротивление в подушках и оказалась водительская не работает Спасибо за поддержку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 (изменено) машина после аварий поменяли ремни и подушки,про диагностировал машину, стёр ошибки и пишет не исправность подушек руля и пассажира, про верил и не чего ни изменилась и че ж ты там диагностировал.......если в блоках измерений не увидел что сопротивления по подушкам не те Изменено 25 сентября, 2011 пользователем germetosichek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega81 Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 машина после аварий поменяли ремни и подушки,про диагностировал машину, стёр ошибки и пишет не исправность подушек руля и пассажира, про верил и не чего ни изменилась и че ж ты там диагностировал.......если в блоках измерений не увидел что сопротивления по подушкам не те машина да после аварий поменяли ремни и подушки сначала не чего не работала писала ошибку пассажира и руля но прежде чем я вывел причину в ставил везде сопротивление стёр ошибку сканером и всё стало нормально , интересно почему ните сопротивление , если у меня при проверки всё заработала я тогда понимаю по вашему рассуждению должно быть сколько ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) машина да после аварий поменяли ремни и подушки сначала не чего не работала писала ошибку пассажира и руля но прежде чем я вывел причину в ставил везде сопротивление стёр ошибку сканером и всё стало нормально , интересно почему ните сопротивление , если у меня при проверки всё заработала я тогда понимаю по вашему рассуждению должно быть сколько ом Такое чувство, что робот пишет. Какая-то белиберда. Сопротивление подушек всегда было и есть в диапазоне 2.2-2.7 ом. В первую очередь необходимо восстановить неисправные подушки (либо заменить их временно сопротивлениями), затем стереть ошибки и только потом судить о необходимости снятия блока для стирания креша. Те, что "одинаковые и стоят в ряд" - драйвера контроля подушек и датчиков. Интересно было бы посмотреть, как и чем вы их прошивать собрались. Изменено 26 сентября, 2011 пользователем jevgensolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega81 Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Такое чувство, что робот пишет. Какая-то белиберда. Сопротивление подушек всегда было и есть в диапазоне 2.2-2.7 ом. В первую очередь необходимо восстановить неисправные подушки (либо заменить их временно сопротивлениями), затем стереть ошибки и только потом судить о необходимости снятия блока для стирания креша. Те, что "одинаковые и стоят в ряд" - драйвера контроля подушек и датчиков. Интересно было бы посмотреть, как и чем вы их прошивать собрались. программатором UPA USB Я им и собирался прошить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти