тас Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 (изменено) думаю что регламент проверки на тех осмотре не соблюдают в полной мере -а хотят по привычке.вот немного из госта : ГОСТ Р 52033-2003 Государственный стандарт Российской Федерации Автомобили с бензиновыми двигателями .3 Проведение измерений на автомобилях, не оснащенных системами нейтрализации отработавших газов 6.3.1 Перед проведением измерений проверяют и устанавливают нулевые показания газоанализатора на шкалах измерения СО и СН. 6.3.2 Измерения проводят в следующем порядке: - запускают двигатель, нажимая на педаль управления дроссельной заслонкой, увеличивают частоту вращения коленчатого вала двигателя до nпов и работают в этом режиме не менее 15 с; - отпускают педаль управления дроссельной заслонкой, устанавливая минимальную частоту вращения вала двигателя (в соответствии с 4.1) и не ранее чем через 30 с измеряют содержание оксида углерода и углеводородов; - устанавливают повышенную частоту вращения вала двигателя nпов и не ранее чем через 30 с измеряют содержание оксида углерода и углеводородов. 6.4 Проведение измерений на автомобилях, оснащенных системами нейтрализации отработавших газов 6.4.1 Перед проведением измерений проверяют и устанавливают нулевые показания газоанализатора на шкалах измерения СО, СН и С02. 6.4.2 Измерения выполняют в следующем порядке: - запускают двигатель, нажимая на педаль управления дроссельной заслонкой, увеличивают частоту вращения вала двигателя до nпов, выдерживают этот режим в течение 2-3 мин (при температуре окружающего воздуха ниже 00С – 4-5 мин) и после стабилизации показаний измеряют содержание СО, СН и фиксируют значение коэффициента избытка воздуха ?; - устанавливают минимальную частоту вращения вала двигателя nмин (в соответствии с 4.1) и не ранее чем через 30 с измеряют содержание оксида углерода и углеводородов. Приступать к измерению на nмин следует не позднее чем через 30 с после проверки в режиме nпов. Изменено 24 сентября, 2011 пользователем тас 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Приношу свои извинения, ошибся немного. Сегодня клиент приехал и вот данные с распечатки: СО и СН по нулям на любых оборотах, Лямбда - допустимые пределы 0,97-1,03, у него 1,08 и на ХХ и на повышенных. Про повышенные специально уточнил. Выхлопная герметична, давление топлива 3,8. Что-то еще можно посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 залить прошивку с дк. если так показывает то нет лр в прошивке -на ниве кажется . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Диагностикой смотреть работу дк1, проверить на подсосы. Дк1 родной чего рисует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Спорить можно много,лямда на газике расчетная и коэффициэнт это очень приблизительный,если СО и СН не выходят за допустимые пределы лямда никак не может быть 1,3 врет газик попросту а там не техосмотре никто и возразить не может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AID_34 Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Чё вы вообще уцепились за лямбда зонд-речь идёт о параметре лямбда "газика" и если СО ниже 1,0%, а СН в районе 240 частей на мульён, СО2 в районе 8,0-9,0%, О2 при этом около 8,0%, то лямбда будет более около 1,7. Это не работающий цилиндр(к примеру форсунка). Я уже проверяю токсичность с 2006 года по 4-х компонентному газику. ПИКи ко мне направляет с 4-х районов. Так вот я вам скажу у них если СО ниже 2% процентов то это зергуд. И СН они вообще не смотрят, а уж что такое "лямбда", СО2, О2 и слыхом не слыхивали. А тут если смотрели по коэффициенту лямбда регулирования, то что это за ПИК, с каких пор газик отменили на ПИКах???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AID_34 Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Приношу свои извинения, ошибся немного. Сегодня клиент приехал и вот данные с распечатки: СО и СН по нулям на любых оборотах, Лямбда - допустимые пределы 0,97-1,03, у него 1,08 и на ХХ и на повышенных. Про повышенные специально уточнил. Выхлопная герметична, давление топлива 3,8. Что-то еще можно посмотреть? Пусть он их пошлёт на х и едет на другой ПИК, если СО и СН по нулям, как ты говориш, то это 3-х компонентная система нейтрализации и наличие завышенной ламбды более 1,005-это кирдык кислороднику в их газике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir0504 Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 (изменено) Всем привет. Вот такая ситуация: Машина ваз 2107, блок автеловский, там 81 контакт, ни одной программой не распознается, пишет что неизвестный блок. но похож на январь 5. итак по теме, надо подключить 2ю лямбду(после катализатора), к лямбде подходят 4 контакта - черно-розовый, бело-коричневый, розово-зеленый, желто-зеленый, А на лямбде черный, белый, серый, фиолетовый. Как что куда подкидывать? Знаю что серый- масса, черный- сигнальный, остальные два подогрев. пробовал разные варианты. Во что получилось. Безымянныйbbb.bmp Изменено 15 октября, 2011 пользователем vladimir0504 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Ошибки по ДФ и т.д не связаны никак с 2ДК,посмотри на такой же машине как соединяется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir0504 Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Подскажите какое напряжение должно быть на контактах лямбды? Я так понял что на сером(масса)будет -12v(логично), на черном(сигнальный) +12v, на белом и фиолетовом (подогрев)одинаковое, в районе 2-3 v(не помню точно). Говорите что не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 16 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Все решилось заменой свечей (уж как там, отчего, но помогло), думаю что тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти