Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Тойота Карина 4А-FE LB


Рекомендуемые сообщения

приехала тойода,тупит.сразу обратил внимание на то что из обратки не бежит бенз.померял-точно.давление насоса очко,поменял насос ситуация немного изменилась...хлопки пропали,но машина на своем угле в 10 градусов тупит...ставлю 20-25 тогда резвая но стук раннего зажигания.подскажите у кого то было наверное такое,мотор БЕДНЫЙ.искра на разряднике более 20мм,форсы промыты,клапана отрегулированны(были зажаты выпуск),компрессия ровно по 13,дроссель чистый,кат не забит(выкручивал дк и пробовал газовать-тупит)...скоро подъедет,не знаю куда копать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсоедини датчик кислорода. Загорится СЕ. Попробуй прокатиться.

Если поедет нормально - дело в нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в описании этого мотора сказано что там есть узел заслонок на впуске которые открывают воздух во вторые впускные клапана(на машине этого нет)...какую роль играет датчик давления первого цилиндра? включает режим LB и все? если его отключить(датчик давления)режим LB не включится и все?машина не может из-за него тупить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсоедини датчик кислорода. Загорится СЕ. Попробуй прокатиться.

Если поедет нормально - дело в нём.

пробовал,так же самое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРМ смотрел?

да.метки на метках,кулачки на месте,шпонки не провернуло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первом цилиндре сидит датчик давления, т.е. он смотрит пропуски воспламенения, эбу беднит смесь до тех пор пако не начнутся пропуски. на хх эбу держит смесь бедной и где раз в 5-6 сек обогащает на по сек, ну смотрит далеко ли ушел в бедную от стихоометрии это если стоит цирконий, у бедного дк другой алга (у европйских авто)

ну а тупит можеть из-зи свечей ввпроводов катушки (к зазру свечи эти моторы критичны - бедная смесь всетаки)

а насчет этих заслонок во впускном колекторе, у многих они были отключены, и ничего тянет

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первом цилиндре сидит датчик давления, т.е. он смотрит пропуски воспламенения, эбу беднит смесь до тех пор пако не начнутся пропуски. на хх эбу держит смесь бедной и где раз в 5-6 сек обогащает на по сек, ну смотрит далеко ли ушел в бедную от стихоометрии это если стоит цирконий, у бедного дк другой алга (у европйских авто)

ну а тупит можеть из-зи свечей ввпроводов катушки (к зазру свечи эти моторы критичны - бедная смесь всетаки)

а насчет этих заслонок во впускном колекторе, у многих они были отключены, и ничего тянет

большое спасибо за разъяснения.может есть идеи насчет того,почему авто лучше откликается на педальку при 20-25 градусах,а при 10 нет(хлопки впуск).свечи там по моему только двухэлектродные еще и платиновые?буду рад если вы ответите мне,я понимаю что лучше когда сам смотришь машину но может есть идеи какие то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так машина европеец или праворукая

осцилограф есть

Изменено пользователем zuc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большое спасибо за разъяснения.может есть идеи насчет того,почему авто лучше откликается на педальку при 20-25 градусах,а при 10 нет(хлопки впуск).свечи там по моему только двухэлектродные еще и платиновые?буду рад если вы ответите мне,я понимаю что лучше когда сам смотришь машину но может есть идеи какие то?

Так понятное дело пораньше поставиш шустрее побежит но звон палцев тоесть детонация не дас разогнать В противном случае порня побьёш или колечки посыпяца

Похожий случай на лямду сними изамерь давление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина праворукая осцик есть,давление где проверить?

Изменено пользователем DI@GNOZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз осцик есть

то небоходимо для анализа осцилки

1) первички катушки

2)вторички

3) сигнал с датчика вкрученного в превый цил

 

померь давление топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё посмотри длительность впрыска на ХХ и при резком газе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже горючка говно. Если все метки в норме, зажигание отрегулировано, клапана не зажаты, форсы проверены, давление топлива в норме, компрессия в норме, высоковольтная часть в норме, то дело в топливе.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо ребята!жду скоро приедет,буду искать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь давлеие до ката Kai дело говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь давлеие до ката Kai дело говорит.

подскажите,какое оно должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не более 0,2ат.

какие выводы можно делать на основании измерений,если они не в рамках? просто никогда не доводилось этого делать поэтому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять катализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования