alim Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Здравствуйте. 2107, ЭБУ М73. После покраски, авто проехало 3-5 км и заглохла, ЧЕК не горел, клиент сам подменил ДПКВ, КЗ, безрезультатно, затем притащил ко мне. Пока стоял на очереди, наши слесари почистили ему клеммы и авто заработало, клиент радостный уехал, но проехав 500 м. авто снова заглохло. Теперь при включении зажигания ЧЕК горит, но сканматик ЭБУ не определил, подменил своим М73 - не определяет. Подключил блок м797 - сканматик его нашел, ошибка Р0560 (напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы). В переменных, напряжение бортовой сети 6 в. При включении зажигания реле щелкают, предохранители проверены, бензонасос жужжит, но искры нет. Сомневаюсь на счет массы, обычно массы прикручены к двигателю, а у 2107 к кузову... И на счет питания, поправьте, если ошибаюсь: с замка зажигания на 13 ногу ЭБУ приходит 12 в., дальше ЭБУ через 14 ногу включает главное реле, затем от главного реле поступает напряжение на 44 и 63 ногу ЭБУ. В электрике не разбираюсь, прошу помочь. За ранее спасибо! Распиновка ЭБУ М3 1 21114 - Не используется / 21124 - Катушка зажигания 2 цилиндра. 2 21114 - Зажигание 2-3. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий. / 21124 - Катушка зажигания 3 цилиндра. 3 Масса цепи зажигания 4 21114 - Не используется / 21124 - Катушка зажигания 4 цилиндра. 5 21114 - Зажигание 1-4. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий. / 21124 - Катушка зажигания 1 цилиндра. 6 Форсунка 2. Активный уровень низкий 7 Форсунка 3. Активный уровень низкий 8 Выход на тахометр. 9 Не используется 10 Сигнал расхода топлива 11 Не используется 12 АКБ, клемма 30 замка зажигания. 13 Питание. Клемма 15 замка зажигания 14 Главное реле 15 Контакт "А" ДПКВ 16 ДПДЗ 17 Масса ДПДЗ / Масса ДПДЗ, ДНД 18 Вход - датчик кислорода 19 Вход - датчик детонации 20 Масса датчика детонации 21 Не используется 22 Не используется 23 Не используется 24 Не используется 25 Только для Bosch - сильноточный выход, резерв 26 Только для Bosch - сильноточный выход, резерв 27 Форсунка 1. Активный уровень низкий 28 Не используется / Выход управления нагревателя ДК2 29 Не используется / Выход управления вентилятора охлаждения двигателя 2 30 Не используется 31 Лампа СЕ, акт. уровень низкий 32 Питание ДПДЗ / Питание ДПДЗ, ДНД 33 Питание ДМРВ 34 Вход ДПКВ, контакт "В" 35 Масса ДТОЖ / Масса ДТОЖ, ДМРВ, 1 ДК (УДК), 2 ДК (ДДК) 36 Масса ДМРВ 37 Вход сигнала с ДМРВ 38 Не используется 39 Вход сигнала с ДТОЖ 40 Вход сигнала с датчика температуры впускного воздуха 41 Не используется 42 Не используется / Вход сигнала ДНД 43 Не используется 44 Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле 45 Выход питания датчика фаз 46 Выход управления клапаном продувки адсорбера 47 Форсунка 4. Активный уровень низкий 48 Выход управления нагревателем датчика кислорода 49 Не используется 50 Выход управления дополнительным реле стартера 51 Масса контроллера 52 Не используется 53 Масса контроллера 54 Не используется 55 Не используется / Вход сигнала ДК2 (ДДК) 56 Не используется 57 Вход кодирования вариантов калибровочных данных. В памяти контроллера может находиться 2 набора калибровочных данных, переключение производится замыканием на массу. 58 Не используется 59 Датчик скорости 60 Не используется 61 Масса выходных каскадов 62 Не используется 63 Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле 64 Выход "D" РХХ 65 Выход "C" РХХ 66 Выход "B" РХХ 67 Выход "A" РХХ 68 Выход управления реле вентилятора охлаждения двигателя, акт. уровень - низкий 69 Выход управления реле кондиционера, акт. уровень - низкий 70 Выход управления реле бензонасоса, акт. уровень - низкий 71 K-Line 72 Не используется 73 Не используется 74 Не используется 75 Вход запроса на включение кондиционера, акт. уровень - высокий 76 Вход запроса усилителя руля, акт. уровень - высокий 77 Не используется 78 Не используется 79 Вход сигнала датчика фаз 80 Масса выходных каскадов 81 Не используется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Смотри напряжение до реле и после и сравнивай! Вчера 14-ка такая была, тоже самое из-за главного реле. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silya Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 напряжение постоянное . посмотри сканматиком при вращении движка обороты показывают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alim Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Смотри напряжение до реле и после и сравнивай! Спасибо большое друг! Проверяю на входе главного реле - около 3 в., проверяю на входе гл. предохранителя - 12, на выходе предохранителя - около 3 в.))) Я эти предохранители проверил в первую очередь, точнее прозвонил... вот такое сопротивление). Еще один вопрос: как определить что потребляет энергию, при выключенных потребителях, садится АКБ, при присоединении клеммы к АКБ дает иску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Цепляй амперметр на аккумулятор последовательно и ищи какая цепь садит напругу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha1511 Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 При подключении клеммы искрит скорее всего из-за магнитолы, а двери закрытые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штейгер Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Для начала амперметр в чёрный ящик и по очереди вытаскивая преды искать где коротыш завёлся или провода перемыкает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fediy2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 стартер.генератор.все плюсы с клеймы+ отсоедини если есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
табиб Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Насчет массы сомнения верные. Обязательная зачистка всех массовых шпилек и клемм. Слесари видимо не зачищали, а затянули гайки покрепче. Между выводом -АКБ и конт.51, 54 контроллера не более 1 Ом. Между выводом -АКБ и двигателем, кузовом авто, не более 1 Ом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elopukki Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) Смотри напряжение до реле и после и сравнивай! Спасибо большое друг! Проверяю на входе главного реле - около 3 в., проверяю на входе гл. предохранителя - 12, на выходе предохранителя - около 3 в.))) Я эти предохранители проверил в первую очередь, точнее прозвонил... вот такое сопротивление). Еще один вопрос: как определить что потребляет энергию, при выключенных потребителях, садится АКБ, при присоединении клеммы к АКБ дает иску. При таком падении напряжения и не сгорании предохранителя явно до предохранителя есть плохой контакт, тоесть окисление, оно и "тлеет" там. Причем без нагрузки этого можно и не выловить Изменено 27 сентября, 2011 пользователем elopukki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти