Disant86 Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 На шкоде актавия тур с сигой шархан 5,машина заводиться и сразу глохнет следующие прокрутки вообще без запусков. Такое ощущение как насос отрубается, ИММо исключен так как ключ зажигания оставлял в замке все равно глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SQR Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Смотри контроль и обходчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jemchug Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Похоже работает блокировка двигателя во время автозапуска. Где то в таблице программирования есть пункт вроде как "тип блокировки" - с завода стоит "блокировка стартера" - нужно изменить на любое другое значение и все будет гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disant86 Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 В 23.09.2011 в 07:29, SQR сказал: Смотри контроль и обходчик Контроль причем? А обходчик тоже не причем. Я оставлял ключ в замке и все равно заведется секунды 3 проработает и глохнет словно бензин выработает и начинает постепенно тухнуть, как будто в момент запуска с насоса фишку сняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disant86 Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 В 23.09.2011 в 07:55, jemchug сказал: Похоже работает блокировка двигателя во время автозапуска. Где то в таблице программирования есть пункт вроде как "тип блокировки" - с завода стоит "блокировка стартера" - нужно изменить на любое другое значение и все будет гуд. В таблице нашел "тип блокировки" НЗ и НР, заводское НЗ (нормально замкнутое) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SQR Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 В 23.09.2011 в 08:10, Disant86 сказал: Контроль причем? А обходчик тоже не причем. Я оставлял ключ в замке и все равно заведется секунды 3 проработает и глохнет словно бензин выработает и начинает постепенно тухнуть, как будто в момент запуска с насоса фишку сняли. При том что описывай симптомы сразу. Ибо не понятно это происходит при дистанционном запуске или всегда? А то может сигналка не видит что машина завелась и принудительно глушит её для следующей попытки. Иногда обходчик может работать не стабильно и ключ в замке ни о чем не скажет, если система увидит два ключа одновременно (хотя как она на октавии реагирует на это не знаю). Так же на шерханах одно силовое зажигание и неизвестно как там организовано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SQR Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 В 23.09.2011 в 08:15, Disant86 сказал: В таблице нашел "тип блокировки" НЗ и НР, заводское НЗ (нормально замкнутое) Смотри не тип блокировки, а режим работы. 1-10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disant86 Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 В 23.09.2011 в 11:13, SQR сказал: Смотри не тип блокировки, а режим работы. 1-10 Все разобрался!!! Реле блокировки сигнализации, контакты обгорели. В момент запуска от сигналки реле замыкала контакты, но проводимости не было помогла разобраться перемычка. ВСЕМ СПАСИБО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти