snacker Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Всем привет! Разобрал движок на ГАЗ 3110 4062. причина: Сдох на дороге и незаводиться хотя признаки схваток были. поменял датчики - до же самое, снял крышку и увидел нечтно!!! Успокоители перемолоты в парашок верхний башмак в дребизги. хотя год назад все менял в сервисе. Да шумов стуков небыло.. сдох моментно. естественно купил зачасти новое масло, тосол, ну все как пологается... До кучи решил поменять прокладку между блоком целиндров и башкой.. Там есть нагар вроде даже красивого корричневого цвета, но не понравилось то что там была грязь, немного но была похожа на сгустки масла с какой то сажей и еще чем нить... все естественно почистил ! но какие можно еще порвести мероприятия ? компрессию не проверил в связи с тм что просто ее проверка была не возможна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holst Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 лучше поставить звездочки а не башмаки. голову надо всегда снимать когда меняешь цепи. если не снимать, то потом появляется течь масла по прокладке головке блока. а так вроде ниче сложного мотор давным давно изучен. если что-то непонятно спрашивай конкретнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Какой пробег движка может пора было. Раз голову снял то я бы посмотрел и состояние ЦПГ . Делов максимум час откинуть поддон.Взьми книгу изд. Зарулем и по ней крути.На поддоне передние шпильки лучше поменять на болты. Если они стояли то ты поддон откинул. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolai34 Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Распредвалы лучше по шаблонам выставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snacker Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Спасибо! Все вроде сделал, только вот не получилось с башмаками на звездочки махнуть, купил цепи и башмаки к ним, а если к этим купленным цепям звездочки брать - то обходятся в полторушку. Есть проблема! - собрал как указанно в книге !!!! да и на сайте нашел метод сборки, вот точное место откуда брал сборку http://gaz3110.ru/31105/70.htm Вопросы: (по ссылке. шаг 23 (долго искал эту метку на блоке целиндров - она - это небольшое углубление в виде "как будто сверлом засверлили"?)) я так понимаю что если воткнуть отвертку или шпильку, то она пройдет в зведочке между зубцами а риска будет показывать на отвертку или шпильку ? (я сделал именно так - риски совпали), на колен волу то же установил в В.М.Т. !!! Промежуточный вал обязательно должен быть в определенном положении, или это в общем-то не важно ? выставил распред/валы собрал - не заводиться !!! Что то долго ковырялся в результате сбил распред/валы. Как мне теперь не снимая Шкива и Передней крышки блока цилиндров найти В.М.Т чтобы выставить распред/валы ??? Да, пару раз было что начинала схватывать (но так и не схватила) - это наверное точно говорит о том что метки распред/валов неверные.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snacker Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 На этом фото как должно быть! но возникает вопрос, на нем на промежуточном вале риска стоит не на "5часов" а на "3" - Что это за ерунда такая ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кудым Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Не обращай на промежуточный внимание,главное метка КВ и 2-хРВ,выставь и проверни 360гр(оборот КВ) и проверь метки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salavsalav Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 если снимал головку, то снимал распредвалы.часто бывает,когда снимаеш валы,гидрокомпенсаторы поднимаются под действием пружин.когда всё собираеш они ещё встают в рабочее состаяние,поэтому нет компрессии.выкручиваеш свечи и гоняеш стартером.потом выводиш кулачки вверх и проверяеш гидрокомпенсаторы.они все должны легко прокручиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Снимаешь крышку клапанов , выкручиваешь свечу в первом цилиндре, ставишь в 1цил тонкицй длинный щуп и крутишь КВ на метки и смотришь на щуп который подымается в верх как перестал идти вверх вот тебе ВМТ смотришь на кулачки РВ-ов в первом цилиндре (стоят вверх) метки РВ на местах КВ тоже для убедительности посчитал от лыски на шкиву Кв до датчика Кв 19 зубьев.Закрываешь проверяешь искру бензин и будет счастье. Да как говорил киногерой для форсу бандитского можно по пару кубиков масла моторного в каждый цилиндр и заводим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EduardNN Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Все таки нужно бы было найти первопричину возникшей неисправности , их не так уж и много. 1. Вытянулась цепь/и 2.Неисправен/ны гидро натяжители цепи/ей 3. Сильный люфт промежуточной шестерни . 4. Силиный износ деталей ГРМ (башмаки , шестерни ) 5. Не качественный предыдущий ремонт. Если раскидал двигатель то не плохо бы было проверить состояние вкладышей и поршневой . Заменить все резинки (прокладки , сальники) Ну и естественно отчистить как следует от грязи впускной тракт , притереть клапана и т.п. Если все правильно сделать то ты не узнаешь свой движок . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snacker Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Про запуск двигателя - ОГрномное спасибо не знал протакие фокусы, да и в книгах нет такого. ПЕРВО ПРИЧИНА разборки движка следующая. Ровно 1 год и 8 месяцев назад, когда на спидометре было 78 тысяч. заехал в сервис и пожаловался на расход топлива. Мне сказали мол цепи растянулись, да башмаки стерлись короче фазы не те у меня. Ну, хорошо, сказал я и оставил машину на замену всех износившихся узлов. забрал машину на след день мне дали старые цепи в придачу. машина как кушала так и кушает, и мощьность осталось той же. а вот недавно 2 недели назад еду я домой и машина просто заглохла, и не заводиться. никаких стуков тресков - просто не схватывает .. ОШИБОК - МОРЕ. стал менять датчики. все равно все то же самое. Ну, снял крышку и увидел следующую картину. - Цепи гормошкой, успокоителей нет (перемолоты в парашок), стал разбирать дальше и вижу, - Цепи длиннее нормы на 1,5 звена (за 1,5 года врят ли они так растянуться (как я знаю норма пол звена на 8 лет)) Все прокладки старые, хотя покупал новые с какими то примочками. Про прокладку картера вообще не говорю. я сначало даже не понял что это за куски какого то пластика (Хотя прокладку картера я брал пробковую с добавкой то ли селикона то ли что то в этом роде) на болтах натяжителей и башмаков когда выкручивал был резьбовой герметик с завода. - ОДНИМ СЛОВОМ - (*ТИПА ЦЕНЗУРА*) НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ А ПРОСТО СОДРАЛИ БАБКИ. Вот так меня нагрели во вроде бы нормальном сервисе. Простите меня великодушно, все те кто работают в сервисах, но вот из за таких людей, о каком либо доверии сервисам теперь я не испытываю. Хотя сам привык делать на совесть, чтобы наоборот говорили что вот ОН сделал просто супери обратились в следующий раз именно ко мне. Даже в принцепе можно сказать что профессии у нас родственные т.к. я инженер IT. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snacker Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 ДА про притирку клапанов! В этот раз не притерал, незнал что нужно! да и честно говоря с погодой то же не повезло у меня метал гараж а на улице было -2 +3 и дождь Холодно однако сказать хочу. Будет лето как раз получу нужный опыт и разберу по хорошему.... скорее всего буду поршневую менять да клапана. Если кто советов подкинет или может ссылки на эти советы, буду безгранично благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кудым Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Мотор завёл или нет? Про 406 если не нагрубил с ним и ездиш на бензе мотор без капремонта ходит под 1 мульт.км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snacker Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Да будет Вам счастье добрые люди! Я машиной занимюсь после работы. так что вот что получилось! Прихожу вчера в гараж, сделал все как мне написали, вотнул щуп в цилиндр и прокрутил отметил риски ВМТ и НМТ. выставил распред валы. закрыл движок. залил немного масла в цилиндры прокрутил, воткнул свечи. Не успел до упора повернуть ключ как она завелась.... подождал сек 30 выключил заглохла при повороте ключа без какого либо прокрута вала дальше (останавливается моментально), еще раз завел - все то же самое завелась с пол оборота. Праавда пока есть минусы не знаю почему. 1 - движок стучит как будто несколько гидр/компенсаторов не работают 2 - Движок немного колбасит (работает вроде ровномерно но не устойчево. Хотя выхлоп из выхлопной трубы (если поднести руку под струю) равномерный, плавный, мягкий, без перепадов) 3 - Почему то датчик давки масла лежит внизу и подмаргивает на нем лампа! - (с масло-приемником был очень нежен. врят ли что с ним я мог сделать, правда залил сей час промывочноемасло чтобы если есть крошки и всякая фигня - то смылась) 4 - Появилась ошибка "032 Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО." Пожалуйста посдскажите Надежда на Вас.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Вот и тот самый миг между прошлым и будущим- пришло счастье.Рад за тебя.Прогревай стук должен уйти если это компенсаторы.Закачаются.Доводить нужно при прогретом до рабочей температуры двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snacker Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Шум не уходил. прогрел движок до "полного нагрева" то есть до 93 градусов когда включаеться вентилятор. даже погазовал где то до 5 тысяч оборотов (то же думал что заталкает масло везде). стучит причем сильно. Как проверить давку масла ручками а не с помощю датчика на приборной панеле ? И с остальными проблемами что делать в частности с проблемой ошибки 32 ? все оборудование есть - клайн, ноутбук и проги. нет только газоанализатора Да самое главное, я поменял крышки распред валов -все т.к. крышка № 8 сломалась пополам. Что значит "ДОВОДИТЬ НУЖНО ПРИ ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ" ? А машину правда не узнать, выезжал из гаража - ей как буд-то еще и турбину втавили (мощи добавилось ) Честно признаться "уже" радуюсь как маленький ребенок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snacker Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Сей час лазил по прайс листам по двигателю 4062 и хотел бы попросить ВАС о помощи! Всетаки собрался делать кап ремонт движка, но мне необходимо знать.. что и в каких кол-вах мне необходимо преобрести... да и самое главное как определить какой допустим поршень мне нужен какие кольца. или это все стандартное ? Если вам не составит огромного труда пожалуйста распишите весь перечень необходдимых деталей и если можно то приблизительную сумму этого ремонта!!!!!!! Заранее огромное Вам спасибо! У меня Газ 3110, 2000 года, пробег около 100 тыс, движок 4062 с гуром, на авто установленно газовое оборудование. Компрессии пока не знаю. 1,5 года назад была в районе 12 - 12,5. При старте и езде серово черного и так далее дыма не наблюдаеться - дым светло белый масло вроде не кушает, при вскрытии движка задиров сколов небыло, нормальные зеркальные поверхности. Если нужна еще какая-то информация скажите, я обязательно напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Начнем с конца. В 100 тысяч жизнь в разгаре пробег не повод для капиталки. Мы тут все умные советов надавали а про гидрокомпенсаторы и неспомнили. Ты их проверял они случайно пальчиками не нажимаються ?Почему сломалась крышка N8? Где стучит или шумит. ДАВКУ ПРОВЕРИТЬ РУЧКАМИ -манометр вместо датчика.Проще подъехать к мотористам и проверить дешевле чем покупать манометр и ваять переходник с тормозного шланга. Какие проги? Ошибки тер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snacker Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Крышка N8 скорее всего сломалась по моей вине, от возможного перетяга, так как я несколько раз снемал и ставил вылы. пальцами нет - тугие - правда все не тыкал! Но когда валы проворачивал на установку меток то они были тугие. стук идет откуда то с 3-4 целиндра если стоять сбоку двигателя с водительской стороны. хотя шум приличный. думал гидро натяжители, но спереди когда слушаю не могу понять откуда шум. понимаю что где то сверху. У меня стоит еще борт/комп вот он и ее выдает... пока ни мото тестером ни какой либо другой прогой не пользовался. не успел вчера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кудым Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 "Да самое главное, я поменял крышки распред валов -все т.к. крышка № 8 сломалась пополам." Кто тебе посоветовал менять и ставить постели РВ с другого мотора или откуда, постели и ГБЦ одно целое и притираются вместе с ГБЦ.Вот тебе и потеря давления масла,гидрики будут шуметь и возможно их уже надо будет менять. Напиши что ещё сдела, мотор не заводи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти