ledokol Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Конечно стучать будет.Правильный совет(пост выше),постель с валом одно целое!Ставь новые в паре или свои назад прикрути.И еще,мотор разбирать не советую-масло не жрет-пусть ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snacker Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 хорошо! свои назад верну, првада тогда восьмую поменяю, так как выбора нет :( а давки и правда нет .. переодически когда появляеться она (давка) то перестают шуметь. Вчера после промывочного залил нормальное масло и на какое то время они затихли. потом началось все с начала. я сделал мало. 1 - поменял все прокладки 2 - заменил цепи 3 - поменял пастель Да главное - переодически когда стрелка давчи начинает внизу дрожать - гидрики затихают... но даже если газовать она не поднимается и валяеся внизу, а гидрики могут начать стучать снова. вчера доехал до дома - Мощи-то вообще нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Дружище,запорешь ты мотор такими экспериментами!Верни постель родную назад,и все будет работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Дружище,запорешь ты мотор такими экспериментами!Верни постель родную назад,и все будет работать. А то точно придеться капиталку делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snacker Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 В список что еще сделал: 4 - поменял все патрубки системы охлаждения 5 - заменил кран печки 6 - прочистил кранчик масла (на радиатор маслянный) и усадил его чтобы небыло течи 7 - заменил фильтры 8 - масло залил полусинтетику (с присадками), щас вот не помню по моему Siemens или что то в этом роде (просто покупал все скопом) 9 - поменял гидро натяжители цепи на какие то по лучше чем стандартные они в районе 320р а стандарные 240 что ли - Немного посторю вопрос хотя ответ уже был ("Типа забей")! все таки могло ли повлиять то что могли не совпасть риски на пром/валу и кол/валу (на пром валу риски все же таки не спроста ставят) : - "хотя я тогда установил кол/вал в ВМТ и только восле этого подогнал по риске пром/вал. После чего установил блок клапанов и выставил распред. валы" ? ВЫШЕЛ КОСЯК : Я сегодня взял машину дабы заехать в сервис чтобы проверили давку манометром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snacker Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Сегодня все сделаю как говорите! Да я сам понимаю что писец могу наворотить. но кроме меня никто ее "родную" так делать не будет. - Заработает реально напьюсь.. хотя не пью :) ну если только ПИВО изредка бутылочку 0,5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 (изменено) Раз метки нарисованы-значит надо совмещать!Но если эта промежуточная шестерня ничего важного не вращает,то ничего страшного.Я даже на дизелях на метки привода ТНВД никогда внимания не обращаю-так зажигание выставляю. Не переживай-все заработает! Изменено 16 апреля, 2009 пользователем ledokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salavsalav Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 на промежуточный вал внимание не обращай,он крутит только привод насоса.на счёт тяги большую роль играют фазы ГРМ.распредвалы выставляются по шаблону впускн-20(+-2) выпуск-19(+-2) .насчёт давления:минимальное давление на этих моторах 1атм при 80гр.на холостых оборотах.это при допустимых зазорах. если изношена хотя бы 1шейка распредвала или постель давление падает до0,6 .ПРОВЕРЕНО механическим датчиком.я 3года их перетряхиваю. но это всё на горячем моторе. на холодном всё равно давление должно подниматься.и ещё ты гидронатяжители цепи разряжаеш когда ставиш.про 1,5 звена цепи. на них идут цепи 70 и 90 звеньев под башмаки. 72 и 92 звена под звёздачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snacker Опубликовано 17 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ИИИИ - ХААААА - ПРЕТ Вчера поехав домой с грусным настроением что нет давки стал замечать что звук стучания мотора пропадает, а через 20,5 км вообще пропал! Думаю нафиг, постель пока не буду менять, да еще и то что вчера дочь поздно забрал. сегодня завожу утром, давка есть немного но есть, где то 1,5 очка, конечно она пропала когда прогрелас (на датчике), но ничего не загремело. В нашем славном городе Самара, черти как работают сервсы не знаю... но манометров у них на волгу нет... Завтра пойду и еще до кучи поменяю постель... должно работать еще круче.... немного с програмкой в ижекторе поковырялся и настроечки довел.. вопрос, скажите только а вот по ДМРВ что лучше - как его правильно настроить. я чтобы не рисковать поставил 0,039, так как норма 0,05 а можно 0,03 Я сей час буквально 15 минут назад ауди А4 сделал сместа !!! мужик наверное поехал в сервис Как я и обещал сегодня напьюсь.... (не пьющий) но напьюсь, такое надо точно отметить :az: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Поменяй постель-так вал переломить можно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Too snacker тебе ledokol на весь нет кричит верни постель . Нам что митинг собрать у вокзала Самарского ведь доиграешся до капиталки. Манометры есть в магазинах на рынках , тормозной шланг волга и пару переходов у токаря заказываешь за пару баксов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snacker Опубликовано 17 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Я ЖЕ ГОВОРЮ!!!! сегодня вчером или самое позднее завтро утром! верну обязательно!!!!!! Я не враг своей машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snacker Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Граждане! Вы были правы! - на 110 % Поменял постель - давка масла 3 атм. на хол. ходу 2 атм. Только случилось немного не приятное, лопнули болты крепления пастели. Сегодня повезу высверливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Это и должно было случиться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snacker Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Вопрос! Привез голову чтобы высверлили болты. Этого делать не мастер стал. Он просто в голове нарезал резьбу на 10. И сказал купить среднии рем. шпильки с диаметрами 10 на 8. Это правильно или нужно было все таки сверлить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Точнее напиши,где нарезал,если не высверливал? Сам бы высверлил-пол часа делов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snacker Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Точнее напиши,где нарезал,если не высверливал? Сам бы высверлил-пол часа делов! Постараюсь объяснить точнее: Когда смотрим на головку сверху то там где то 1,5 см широкая стенка и только потом идет резьба под болт! Сам болт обломался в резьбе, т. е. мастер нарезал резьбу на 10 в самой голове вот в этих 1,5 см. Я его спросил, а выдержит. на что он ответил я это делаю уже 15 лет и ни разу еще косяков не было. я зарисовал :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snacker Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Да блин, забыл! пока снова снята голова!!! как мне притереть клапана, чем и как прочистить каналы ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Резьба выдержит,если с головой нарезать! Желательно метчиком 1 номером только,но для этого метчик отрезать нужно.И резьбу-шаг 1,5.Смотри вунимательно после закручивания шпилек,резьба М10,должна сесть глубже в тело головки,тогда все выдержит! Клапана коловоротом притерай с соответствующими притирками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кудым Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Чижи лучше высверлить пока снята голова,так как тебе советуют,делают на месте не снимая детали.Наиди хорошего токаря.Клапана проверь на текучесть может и притирка не нужна.Каналы впускные и выпускные можно прочистить если будеш притирать клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти