Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

РАЗОБРАЛ ДВИЖОК 4062 - НУЖНЫ СОВЕТЫ


Рекомендуемые сообщения

Граждане! Вы были правы! - на 110 %

Поменял постель - давка масла 3 атм. на хол. ходу 2 атм.

 

Только случилось немного не приятное, лопнули болты крепления пастели. Сегодня повезу высверливать.

Они легко отворачиваются от руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чижи лучше высверлить пока снята голова,так как тебе советуют,делают на месте не снимая детали.Наиди хорошего токаря.Клапана проверь на текучесть может и притирка не нужна.Каналы впускные и выпускные можно прочистить если будеш притирать клапана.

 

Это как их проверить на текучесть ? злить что нить (тормозной можно ?) с обратной стороны (где стояли гидрики) и смотреть, не потечт ли через клапана?

 

А колворотом это как ? я так понимаю их надо разобрать, чтобы высободить. затем промазать каким нить образивом (например пастой Гойя) и прижав к голове дрелью начать притирать... Или я что то путаю?. Просто видел как на "Шестерке ВАЗ 2106" делали именно так.

 

!!! На счет токоря понял! буду искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поворачивая на бок голову,плеснуть бензы в впускной или выпускной канал и смотреть какие клапана сыреют от бензы.Можно притирать дрелью с реверсом,легче с наружней стороны, в дрель через шланчик и хомуты цепляешся за клапан и притирай.Пасту для притирки продают в автомагазинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пропуски(если уже досканально),наливай КЕРОСИН!Все правильно ты понял.Клапана притирают коловоротом-туда-сюда,с ударами в каждую сторону и не с пастой Гойя ,а продаются спец-е притирки.Удачи!

 

 

Да,и керосин наливай в камеру сгорания,перевернув голову-клапана должны держать под своим весом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поворачивая на бок голову,плеснуть бензы в впускной или выпускной канал и смотреть какие клапана сыреют от бензы.Можно притирать дрелью с реверсом,легче с наружней стороны, в дрель через шланчик и хомуты цепляешся за клапан и притирай.Пасту для притирки продают в автомагазинах.

 

Кудым! Очень Вас прошу, а не могли бы Вы нарисовать схемку как дрелью через переходничок закрепляются клапана. Ужасно не хочу запороть бошку.

 

Ледокол! прошу прощения за идиотский вопрос! а "с ударами" это когда например у дрели включен перфоратор ??? то есть кручу а он бьет. так же разбить можно и клапан и крышку.

 

Прошу Вас всех прощения, но я пока ЕЩЕ НОЛЬ в таком деле. Но очень хочу научиться. Руки то вроде на месте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз прошу прощения.

 

У меня просто 2 абсолютно одинаковые машины, одна моя, вторая отца. у обеих пробег по 100 000. одна 2000г вторая 2003.

А в сервис кататься когда началось ломаться одно за другим - никаких денег не хватит. Тем более когда могу сделать это сам. Не хочу быть похожим на девушку у обочины дроги со спущенным колесом, метающуюся в раздумьях, что же ей делать. То ли фары протереть, то ли колесо по пинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрелью-дяде чужому трут!А если для себя то коловоротом! Пойми правильно,дрель,как не закрепи на ней клапан,будет бить,а это уже не притирка,а Сизифов труд!

 

Поворачивая коловорот,одновременно ударяешь клапаном о седло(по пол оборота-по час стрелке и против).В этом процессе и важен этот легкий удар!

 

 

Процесс не для слабонервных :heresmile::post-2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрелью-дяде чужому трут!А если для себя то коловоротом! Пойми правильно,дрель,как не закрепи на ней клапан,будет бить,а это уже не притирка,а Сизифов труд!

 

Поворачивая коловорот,одновременно ударяешь клапаном о седло(по пол оборота-по час стрелке и против).В этом процессе и важен этот легкий удар!

 

 

Процесс не для слабонервных :heresmile::post-2:

 

Хорошо!!! как выглядит такой коловорот и приблизительно сколько он стоит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрель не с прафаратором а с реверсом,берёш шпильку(хоть что) диаметром с стержня клапана подбираеш шланчик(длину шланга обреж по месту,шланг должен быть крепким) по внутреннему диаметру со шпильку,шпильку закрепляеш в дрели ,клапан перед притиркой посмотри как сидел и сколько надо притирать может его легче заменить на новый но не желательно,мажеш пастой притираемые поверхности и со стороны где сидели пружины закрепляешся шлангом к клапану(закрепи хомутами),соеденяешся к месту где сидели сухарики и крути дрелью с реверсом,желательно поддёргивать дрель на себя во время притирки.Нужно посматривать вовремя притирки результат работы,должно получится рисунок сплошное кольцо с обеих притираемых поверхностях(клапан и седло).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коловорот-это ручная дрель арирейских времен,зигзагообразная.Если идеально притереть то им,если на скоряк-то дрелью!

 

Сам процесс выше описал Кудым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет дружище,итог разный!Ну да ладно,конечно каждый по своему делает,просто я пробовал и так и так,разница заметная.

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! нашел в интернете такую вот инфу - дословно!

 

цитата полностью:

 

Притирка клапанов

Если у вас нет специального приспособления для притирки клапанов, то выполнить притирку можно с помощью коловорота или дрели и клея «Момент» или «Суперцемент». Для этого нужно склеить тарелки двух клапанов, затем притереть сначала один, затем другой клапан. Чтобы разъединить клапаны, - нагрейте тарелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! нашел в интернете такую вот инфу - дословно!

 

цитата полностью:

 

Притирка клапанов

Если у вас нет специального приспособления для притирки клапанов, то выполнить притирку можно с помощью коловорота или дрели и клея «Момент» или «Суперцемент». Для этого нужно склеить тарелки двух клапанов, затем притереть сначала один, затем другой клапан. Чтобы разъединить клапаны, - нагрейте тарелки.

Дрелью крутить- клей не удержит, хотя попробвать можно :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых ты их так перепутаешь-какой откуда и потом, вряд ли клей выдержит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не! не перепутаю, я всегда записываю что и от куда, и в какой последовательности.

Батя приучил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Праздник! ничего придумывать не надо :)

 

купил спец ключ для притирки клапанов всего 140руб ! :post-7:навороченный блин с изгибающимся шарниром. фотку его зашлю вечером. и купил рассухариватель клапанов реечный 150руб.

 

Теперь буду оттягиваться :) Прочитал, что хорошо притертые клапана экономят до 25 % горючки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Праздник! ничего придумывать не надо :)

 

купил спец ключ для притирки клапанов всего 140руб ! :post-7:навороченный блин с изгибающимся шарниром. фотку его зашлю вечером. и купил рассухариватель клапанов реечный 150руб.

 

Теперь буду оттягиваться :) Прочитал, что хорошо притертые клапана экономят до 25 % горючки

 

Не всегда верь тому,что написано-иногда сомневайся!!! :post-2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал вчера притирать клапана, хотел посоветоваться.

 

Сухари вылетели легко, особой проблемы рассухарить небыло.

 

1 - понял что реечный рассухариватель - это далеко не гуд. особенно отсутствие держателя клапанов.... Дрянь в общем.

 

2 - снял сухари, стал вынимать клапана -некоторые вынулись очень хорошо, а некоторые вылазят на половину и стопорятся. вынулись с троудом с повертыванием и довольна сильной нагрузкой! - что это значит?

 

3 - Впускные клапана - у основания включая тарелку красного цвета с шарошками какими-то (сами тарелки нормальные вроде ровная поверхность соприкосновения, единственно узкая полоска соприкосновения максимум до 1мм)

 

4 - Выпускные клапана - черные, нагар порядочный толщиной около 3мм на одном остальные вроде по меньше где то по 0,5мм

 

Что делать и можно ли их оставлять ? :pioner:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования