snacker Опубликовано 28 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 ТАк здесь немного по подробнее, про так сжати и выхлопа!!!! это мне на будущее надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snacker Опубликовано 28 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Да самое главное ребята!!! НЕ СОВЕТУЮ ЗАЛИЗАТЬ в ДВИЖОК, пока вы хотя бы не прочитали по нему мануал!!! Нужно иметь хотя бы мало мальское представление, что куда и как должно быть... А если вы чувствуете что это Вам не под силу - ТОГДА И НЕ РАЗБИРАЙТЕ САМИ... Пусть это сделают ребята которые этим занимаются. Иначе вы всем проблем подкините. Из собственной практики сломанных болтов крышек (пастели распред. валов). С Уважением, такой же новичок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 А вот интересно!!! у восьмерок (могу ошибаться) шпилька клапана 8, а у волги 9? Вопрос: Это как они их предлогают в замен !!! я даже когда ключ притирки покупал там лежал на 8 и на 9 и мне говорят. блин ну на волгу не знаем наверное 9ка так как на ладу берут 8ку. Я взял сначала 8ку и в ГАЗ-Магазин попросил дать клапан и примерил! НИФИГА - не подходит как раз 1 размер. Взял 9ку и все подошло у 406 --8мм ты наверно с 402 путаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 А вот интересно!!! у восьмерок (могу ошибаться) шпилька клапана 8, а у волги 9? Вопрос: Это как они их предлогают в замен !!! я даже когда ключ притирки покупал там лежал на 8 и на 9 и мне говорят. блин ну на волгу не знаем наверное 9ка так как на ладу берут 8ку. Я взял сначала 8ку и в ГАЗ-Магазин попросил дать клапан и примерил! НИФИГА - не подходит как раз 1 размер. Взял 9ку и все подошло у 406 --8мм ты наверно с 402 путаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Отредактировать не получилось! Еще. В следующий раз,настоятельно рекомендую все ставить по меткам!!! Это просто повезло,что первый цилиндр случайно попал на такт "сжатие",попади он на ВМТ на такт "выхлоп"-результат-СОГНУТЫЕ КЛАПАНА! не согласен--406-клапана не гнет.проверено лично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 а кто сможет помоч определить гидрокомпенсатор не рабочий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snacker Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Про гидрики смысл такой - как говорит народ, который делает их, есть пару способов.... При отсутствии сложной техники :) 1 - сложный и не совсем точный - береться фонендоскоп и слушается движок. когда привыкает ухо то более менее можно определить в каком иненно целиндре и приблизительно сторону... некоторые умудряются сам гидрик определить. 2 - совет автомехаников из сервиса. берешь щуп на 0,20 - 0,25 и суешь его между гидриком и кулачком если щуп пролетает легко - менять, если вообще не залазиет то же. (при этом гидрики кулачками должны быть зажаты)... могу ошибаться, сам не пробовал. но это дословно со слов моториста А вообще народ говорит, что они подлжат ремонту. так как по большей части, они просто засоряются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winter Опубликовано 20 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Про гидрикисмысл такой - как говорит народ, который делает их, есть пару способов.... При отсутствии сложной техники :) 1 - сложный и не совсем точный - береться фонендоскоп и слушается движок. когда привыкает ухо то более менее можно определить в каком иненно целиндре и приблизительно сторону... некоторые умудряются сам гидрик определить. 2 - совет автомехаников из сервиса. берешь щуп на 0,20 - 0,25 и суешь его между гидриком и кулачком если щуп пролетает легко - менять, если вообще не залазиет то же. (при этом гидрики кулачками должны быть зажаты)... могу ошибаться, сам не пробовал. но это дословно со слов моториста А вообще народ говорит, что они подлжат ремонту. так как по большей части, они просто засоряются. хай гировский очиститель решает все проблемы с гидриками, если не поздно!!! как только стук пошел, то в масло залил баночку очистителя и как только стук пропал меняем масло , желательно с промывкой масляной системы + фильтр. Всегда помоголо, кроме одного случая, ккогда гидрик вдолбило в гбц !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 20 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 (изменено) хай гировский очиститель решает все проблемы с гидриками, если не поздно!!!как только стук пошел, то в масло залил баночку очистителя и как только стук пропал меняем масло , желательно с промывкой масляной системы + фильтр. Всегда помоголо, кроме одного случая, ккогда гидрик вдолбило в гбц !!!! Я рад , что у Вас такие глубокие познания , однако это не освобождает Вас от соблюдения правил форума (заполнение профиля ). :) Можете сутки подумать. Изменено 20 июня, 2009 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 20 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 бывают случаи когда виток пружинки попадает между шариком и седлом. тогда надо разбирать. я разбираю при помощи клещей для снятия сальника клапанов. россиские легко разбираются. а немецкие трудно плунжер ухватить- он немного покатый и все время выскальзывает. попыток 5-- вытаскивается :21: :21: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Про гидрикисмысл такой - как говорит народ, который делает их, есть пару способов.... При отсутствии сложной техники :) 1 - сложный и не совсем точный - береться фонендоскоп и слушается движок. когда привыкает ухо то более менее можно определить в каком иненно целиндре и приблизительно сторону... некоторые умудряются сам гидрик определить. 2 - совет автомехаников из сервиса. берешь щуп на 0,20 - 0,25 и суешь его между гидриком и кулачком если щуп пролетает легко - менять, если вообще не залазиет то же. (при этом гидрики кулачками должны быть зажаты)... могу ошибаться, сам не пробовал. но это дословно со слов моториста А вообще народ говорит, что они подлжат ремонту. так как по большей части, они просто засоряются. СТРУДОМ МОГУ ПРЕДСТАВИТЬ КАК ЛЕГКО МОЖЕТ ПРСКОЧИТЬ ЩУП КОГДА гидрики кулачками зажаты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 СТРУДОМ МОГУ ПРЕДСТАВИТЬ КАК ЛЕГКО МОЖЕТ ПРСКОЧИТЬ ЩУП КОГДА гидрики кулачками зажаты они должны быть НЕ ЗАЖАТЫ кулачками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyvfs Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 если под кулачек начать всовывать щуп 0.7 - 1.0 мм и он пролезет сразу, то гидрик под замену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miv Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 (изменено) Вопрос! Привез голову чтобы высверлили болты. Этого делать не мастер стал. Он просто в голове нарезал резьбу на 10. И сказал купить среднии рем. шпильки с диаметрами 10 на 8. Это правильно или нужно было все таки сверлить? Вопрос по теме, поделитесь советом очень прошу!!! Ставил пастель распредвалов на иномарку(она держится на 30 болтах, 2 распредвала, бензин, мицубиси), и самый первый болт начал закручивать по книге, и он лопнул @, толи перетянул, толи.. не знаю.. в общем заломышь остался в головке, т.к. выкрутить его не удалось, очень торопились, собрали, завели, всё в порядке, покатались, тоже всё ок. Ездить то можно так? проблем ни каких не возникнет? Болты все одинаковые, постель цельная сразу на 2 распредвала. Вот рисунки, какой из болтов лопнул, он не держит распредвалы, а находится почти по центру: http://saveimg.ru/pictures/06-03-10/bec427db8bebe054b74ad13c206ddcb6.jpg http://saveimg.ru/pictures/06-03-10/947f5935d556cf5c995fa5452206381f.jpg Изменено 6 марта, 2010 пользователем Miv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex672 Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 нечего сташного нет ездий ежили ночью не спишь по этому поводу то высверли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex672 Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 СТРУДОМ МОГУ ПРЕДСТАВИТЬ КАК ЛЕГКО МОЖЕТ ПРСКОЧИТЬ ЩУП КОГДА гидрики кулачками зажаты кулачек поставь верх и мерий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akolda Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 кулачек поставь верх и мерий Всё гениальное просто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова78 Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 подскажите как правильно выставить распредвалы 4062 двигателя без транспонтиров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 По моему, без фазомера - никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова78 Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Подскажите как проверить клапана 4062 двигателя не снимая головки блокап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти