Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

РАЗОБРАЛ ДВИЖОК 4062 - НУЖНЫ СОВЕТЫ


Рекомендуемые сообщения

ТАк здесь немного по подробнее, про так сжати и выхлопа!!!! это мне на будущее надо! :bux::friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да самое главное ребята!!!

 

НЕ СОВЕТУЮ ЗАЛИЗАТЬ в ДВИЖОК, пока вы хотя бы не прочитали по нему мануал!!! Нужно иметь хотя бы мало мальское представление, что куда и как должно быть... А если вы чувствуете что это Вам не под силу - ТОГДА И НЕ РАЗБИРАЙТЕ САМИ... Пусть это сделают ребята которые этим занимаются. Иначе вы всем проблем подкините.

 

Из собственной практики сломанных болтов крышек (пастели распред. валов).

 

С Уважением, такой же новичок :alga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
А вот интересно!!! у восьмерок (могу ошибаться) шпилька клапана 8, а у волги 9? Вопрос: Это как они их предлогают в замен !!!

я даже когда ключ притирки покупал там лежал на 8 и на 9 и мне говорят. блин ну на волгу не знаем наверное 9ка так как на ладу берут 8ку. Я взял сначала 8ку и в ГАЗ-Магазин попросил дать клапан и примерил! НИФИГА - не подходит как раз 1 размер. Взял 9ку и все подошло

у 406 --8мм ты наверно с 402 путаешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно!!! у восьмерок (могу ошибаться) шпилька клапана 8, а у волги 9? Вопрос: Это как они их предлогают в замен !!!

я даже когда ключ притирки покупал там лежал на 8 и на 9 и мне говорят. блин ну на волгу не знаем наверное 9ка так как на ладу берут 8ку. Я взял сначала 8ку и в ГАЗ-Магазин попросил дать клапан и примерил! НИФИГА - не подходит как раз 1 размер. Взял 9ку и все подошло

у 406 --8мм ты наверно с 402 путаешь :rali:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отредактировать не получилось!

 

 

Еще. В следующий раз,настоятельно рекомендую все ставить по меткам!!! Это просто повезло,что первый цилиндр случайно попал на такт "сжатие",попади он на ВМТ на такт "выхлоп"-результат-СОГНУТЫЕ КЛАПАНА!

не согласен--406-клапана не гнет.проверено лично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Про гидрики

смысл такой - как говорит народ, который делает их, есть пару способов....

При отсутствии сложной техники :)

1 - сложный и не совсем точный - береться фонендоскоп и слушается движок. когда привыкает ухо то более менее можно определить в каком иненно целиндре и приблизительно сторону... некоторые умудряются сам гидрик определить.

 

2 - совет автомехаников из сервиса. берешь щуп на 0,20 - 0,25 и суешь его между гидриком и кулачком если щуп пролетает легко - менять, если вообще не залазиет то же. (при этом гидрики кулачками должны быть зажаты)... могу ошибаться, сам не пробовал. но это дословно со слов моториста

 

А вообще народ говорит, что они подлжат ремонту. так как по большей части, они просто засоряются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про гидрики

смысл такой - как говорит народ, который делает их, есть пару способов....

При отсутствии сложной техники :)

1 - сложный и не совсем точный - береться фонендоскоп и слушается движок. когда привыкает ухо то более менее можно определить в каком иненно целиндре и приблизительно сторону... некоторые умудряются сам гидрик определить.

 

2 - совет автомехаников из сервиса. берешь щуп на 0,20 - 0,25 и суешь его между гидриком и кулачком если щуп пролетает легко - менять, если вообще не залазиет то же. (при этом гидрики кулачками должны быть зажаты)... могу ошибаться, сам не пробовал. но это дословно со слов моториста

 

А вообще народ говорит, что они подлжат ремонту. так как по большей части, они просто засоряются.

 

 

 

хай гировский очиститель решает все проблемы с гидриками, если не поздно!!!

как только стук пошел, то в масло залил баночку очистителя и как только стук пропал меняем масло , желательно с промывкой масляной системы + фильтр.

Всегда помоголо, кроме одного случая, ккогда гидрик вдолбило в гбц !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хай гировский очиститель решает все проблемы с гидриками, если не поздно!!!

как только стук пошел, то в масло залил баночку очистителя и как только стук пропал меняем масло , желательно с промывкой масляной системы + фильтр.

Всегда помоголо, кроме одного случая, ккогда гидрик вдолбило в гбц !!!!

Я рад , что у Вас такие глубокие познания , однако это не освобождает Вас от соблюдения правил форума (заполнение профиля ). :)

Можете сутки подумать. :post-1:

Изменено пользователем o717ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывают случаи когда виток пружинки попадает между шариком и седлом. тогда надо разбирать. я разбираю при помощи клещей для снятия сальника клапанов. россиские легко разбираются. а немецкие трудно плунжер ухватить- он немного покатый и все время выскальзывает. попыток 5-- вытаскивается :21: :21:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про гидрики

смысл такой - как говорит народ, который делает их, есть пару способов....

При отсутствии сложной техники :)

1 - сложный и не совсем точный - береться фонендоскоп и слушается движок. когда привыкает ухо то более менее можно определить в каком иненно целиндре и приблизительно сторону... некоторые умудряются сам гидрик определить.

 

2 - совет автомехаников из сервиса. берешь щуп на 0,20 - 0,25 и суешь его между гидриком и кулачком если щуп пролетает легко - менять, если вообще не залазиет то же. (при этом гидрики кулачками должны быть зажаты)... могу ошибаться, сам не пробовал. но это дословно со слов моториста

 

А вообще народ говорит, что они подлжат ремонту. так как по большей части, они просто засоряются.

 

СТРУДОМ МОГУ ПРЕДСТАВИТЬ КАК ЛЕГКО МОЖЕТ ПРСКОЧИТЬ ЩУП КОГДА гидрики кулачками зажаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
СТРУДОМ МОГУ ПРЕДСТАВИТЬ КАК ЛЕГКО МОЖЕТ ПРСКОЧИТЬ ЩУП КОГДА гидрики кулачками зажаты
они должны быть НЕ ЗАЖАТЫ кулачками :heresmile:

:az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Вопрос!

Привез голову чтобы высверлили болты. Этого делать не мастер стал. Он просто в голове нарезал резьбу на 10. И сказал купить среднии рем. шпильки с диаметрами 10 на 8.

Это правильно или нужно было все таки сверлить?

Вопрос по теме, поделитесь советом очень прошу!!! Ставил пастель распредвалов на иномарку(она держится на 30 болтах, 2 распредвала, бензин, мицубиси), и самый первый болт начал закручивать по книге, и он лопнул @, толи перетянул, толи.. не знаю.. в общем заломышь остался в головке, т.к. выкрутить его не удалось, очень торопились, собрали, завели, всё в порядке, покатались, тоже всё ок.

Ездить то можно так? проблем ни каких не возникнет? Болты все одинаковые, постель цельная сразу на 2 распредвала.

Вот рисунки, какой из болтов лопнул, он не держит распредвалы, а находится почти по центру:

http://saveimg.ru/pictures/06-03-10/bec427db8bebe054b74ad13c206ddcb6.jpg

http://saveimg.ru/pictures/06-03-10/947f5935d556cf5c995fa5452206381f.jpg

Изменено пользователем Miv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нечего сташного нет ездий ежили ночью не спишь по этому поводу то высверли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТРУДОМ МОГУ ПРЕДСТАВИТЬ КАК ЛЕГКО МОЖЕТ ПРСКОЧИТЬ ЩУП КОГДА гидрики кулачками зажаты

кулачек поставь верх и мерий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования