Aleksandr A Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 По компрессии. Замеряете компрессию на двигателе, прогретом до рабочей температуры. В проблемный цилиндр заливаете 10-20 мгр. моторного масла и повторяете замер. Если с маслом компрессия поднимается не больше 1-1,5 атм., то частая причина этого - не герметичность клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Точнее напиши,где нарезал,если не высверливал? Сам бы высверлил-пол часа делов! зачем высверливать? навариваешь полуавтоматом на остаток болта металла,привариваешь к нему гайку и спокойно откручиваешь,даже резьбу править метчиком не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 сварка не прихватывается к алюминию и чугуну,так что можно варить смело.я умудрялся и со стальных деталей заломыши выкручивать таким образом,токо целиться надо очень точно и полуавто мат должен быть настроен хорошо иначе не приварится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти