Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

нужен ланч контрольна январь 5.1


Рекомендуемые сообщения

топливо отключать нельзя. А тупо искру кнопкой тоже не пойдет. Представь мааааленький хлопок в момент подачи искры.

 

хз. у меня стояла раньше кнопка отсечки искры с мотора, и свеча в бочке. короче огонь с выхлопа был. ну поняли вообщем., так вот после того как кнопку отпускал, двс заводился и норм все было. хлопков небыло, хотя в момент нажаьтия кнопки газ в пол давил, чтоб бензин до бочки дошел.... ну так вот......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

работать не будет.

легче стало?

 

обьясни почему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обьясни почему

а почему должно, как ты собираешься отключать искру, не программно не вариант, только через софт, остальное колхоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему должно, как ты собираешься отключать искру, не программно не вариант, только через софт, остальное колхоз

 

как откл искру? да с помощью реле и тд..... в том то и дело. колхоз, но работать должно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как откл искру? да с помощью реле и тд..... в том то и дело. колхоз, но работать должно

если отлючать искру физически, то в оч скором будущем к херам погорят ключи в эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обьясни почему

а почему это должно работать?то,что ты написал заглушит мотор но не более того.

shift-assist не дает мотору заглохнуть и поддерживает обороты на уровне 4000,а не тупо искру отрубает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если отлючать искру физически, то в оч скором будущем к херам погорят ключи в эбу

Да ИМХО не погарит там ни чего, управлять "+"(постоянное Зам Заж) управления катушки, можно в принципе думаю заставить работать через какнал управлением клапана Адсорбера , но это конечно ещё я лично не проверял но реализовать впринципе можно, жёстко конечно получится .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет не пойму с какими целями вы собераетесь отключать искру??????

 

 

если на то пошло то можно сделать второй режим прошивки, у которой уоз после 4000 будет падать скажем до 3-4 гр, тем самым оборотам будет не легко переваливать за 4000, а после старта отпускать кнопку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для старта уже реализован лаунч, сейчас разговор о флетшифт(shift аssist,power-shift)

вообще на мой взгляд лаунча вполне достаточно а все остальное не нужно(если не турбо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему это должно работать?то,что ты написал заглушит мотор но не более того.

shift-assist не дает мотору заглохнуть и поддерживает обороты на уровне 4000,а не тупо искру отрубает

 

 

мотор не успеет тупо глохнуть. если резко заглушить мотор котороый крутиться около 5000 то он еще глохнуть будет сек 3 а то и более.... инерция..... а на драге переключиться до 1сек и с тыщ 7000... то не заглохнет 100пудово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для старта уже реализован лаунч, сейчас разговор о флетшифт(shift аssist,power-shift)

вообще на мой взгляд лаунча вполне достаточно а все остальное не нужно(если не турбо)

 

 

мотор турбо. шифт многое даст. мне как минимум не надо будет раздувать турбу 4 раза......

 

на атмо имхо вообще и ланч контроль и шифт ассист не нужен. там трекшн контроль надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на турбо шифт может срок жизни турбы сократить конкретно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на турбо шифт может срок жизни турбы сократить конкретно

 

почему?

 

вот ланч 100% убивает коллектор.... он становиться прозрачного цвета.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ланч это точно убивает Потому что турба на холостых раскручивается от взрывов в выхлопном коллекторе иначе ее никак не развинтить особенно если она огромная Вот что про это пишем Макси :На турбокомпрессорных двигателях старт осуществляется с оборотов на которых есть избыток. Удерживание двигателя на этих оборотах происходит с применением сложного алгоритма отскоков и УОЗ и пропусков воспламенения, обеспечивающих высокий расход выхлопных газов и таким образом поддержание высоких оборотов турбокомпрессора (внимание: Допустимо применять только в соревнованиях, ресурс турбокомпрессора может радикально снизится при использовании этой функции).. Первый раз эту штуку испытывали в гараже после испытаний половина штукатурки на потолке обсыпалось ))

Изменено пользователем fcctuning
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ланч это точно убивает Потому что турба на холостых раскручивается от взрывов в выхлопном коллекторе иначе ее никак не развинтить особенно если она огромная Вот что про это пишем Макси :На турбокомпрессорных двигателях старт осуществляется с оборотов на которых есть избыток. Удерживание двигателя на этих оборотах происходит с применением сложного алгоритма отскоков и УОЗ и пропусков воспламенения, обеспечивающих высокий расход выхлопных газов и таким образом поддержание высоких оборотов турбокомпрессора (внимание: Допустимо применять только в соревнованиях, ресурс турбокомпрессора может радикально снизится при использовании этой функции).. Первый раз эту штуку испытывали в гараже после испытаний половина штукатурки на потолке обсыпалось ))

 

 

это понятно. а почему шифт убивает?? первый раз слышу про такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на турбо шифт может срок жизни турбы сократить конкретно

с чего бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет не пойму с какими целями вы собераетесь отключать искру??????

 

 

если на то пошло то можно сделать второй режим прошивки, у которой уоз после 4000 будет падать скажем до 3-4 гр, тем самым оборотам будет не легко переваливать за 4000, а после старта отпускать кнопку

Не забывай про топливо!Но идея правильная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор не успеет тупо глохнуть. если резко заглушить мотор котороый крутиться около 5000 то он еще глохнуть будет сек 3 а то и более.... инерция..... а на драге переключиться до 1сек и с тыщ 7000... то не заглохнет 100пудово

ты уже пробовал?я проверял работоспособность всех этих функций,а херней страдать не вижу смысла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего бы?

с того что шифт и лаунч работают по одному принципу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования