dil73 Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Извините это где? блин но обьяснили-же,проверь питание сначала,а то всю машину разберешь,больше вопросов будет,найди в моторном отсеке штекера с розовым-черной полосой провода,на них тоже должно быть питание,если нету,то уж лезь ищи преды,боковая панель у ног переднего пассажира Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strateg_66 Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 блин но обьяснили-же,проверь питание сначала,а то всю машину разберешь,больше вопросов будет,найди в моторном отсеке штекера с розовым-черной полосой провода,на них тоже должно быть питание,если нету,то уж лезь ищи преды,боковая панель у ног переднего пассажира К модулю напряжение подходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strateg_66 Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Предохранители все целы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strateg_66 Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Извините просто сленг немного не понятен / преды- предохранители/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Напряжение есть не получается по порядку,но как есть-контролька нужна маломощная,лучше светодиод,тоже маломощный(подключи его к АКБ и отметь +и-)плюс светодиода подключаешь на среднюю клемму колодки катушек зажигания,а минус на любую крайнюю,если при прокрутке стартером пробник подмигивает,меняй катушки зажигания,если есть возможность,подкинь сразу заведомо исправный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strateg_66 Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Понял необходимо проверить приходит ли импульс на модуль Но на станции куда я ездил на галстуке на своём авто там и модуль подкидывали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kve111 Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 strateg_66 В разделе диагностика есть прога OpenDiag1.3.3. используй её, выбери блок подключись она покажет ошибки, может поможет, Датчик положения коленчатого вала проверялся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strateg_66 Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 strateg_66 В разделе диагностика есть прога OpenDiag1.3.3. используй её, выбери блок подключись она покажет ошибки, может поможет, Датчик положения коленчатого вала проверялся? Утверждать не могу поскольку спецы которые проверяли авто сказали что сами незнают что делать А до путёвого диагноста 120 км просто на галстуке не охота ехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kve111 Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Утверждать не могу поскольку спецы которые проверяли авто сказали что сами незнают что делать А до путёвого диагноста 120 км просто на галстуке не охота ехать Контроллер по датчику управляет форсунками и катушкой зажигания. если ДПКВ неисправин или что с его проводкой авто не заведётся. стоит на крышке маслянного насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 все есть кроме искры,а как насчет форсунок,импульсы поступают,светодиод как раз пригодиться,на любой из форсунок как раз есть роз.черный провод-это +,проверяй также как и катушку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 все ребята спокойной ночи,зенки закрываются,утром посмотрю результат,желаю закончить начатое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strateg_66 Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 По поводу работы с диагностическими программами - распиновка кабеля такая же как и при программировании эбу или что-то другое? Всем спокойной ночи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kve111 Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 По поводу работы с диагностическими программами - распиновка кабеля такая же как и при программировании эбу или что-то другое? Всем спокойной ночи! Если нет кабеля под диагностический разъём, соедени самодельными "штырьками" припаяными к кабелю, нужно всего +,-,U и К-линию схемка в помощь. PDF Схема соединения универсального шнура_1.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strateg_66 Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 (изменено) Контроллер по датчику управляет форсунками и катушкой зажигания. если ДПКВ неисправин или что с его проводкой авто не заведётся. стоит на крышке маслянного насоса. С помощью маломощного светодиода проверка возможна? Питание приходит к нему проверил Изменено 1 октября, 2011 пользователем strateg_66 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jgor0106 Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 (изменено) С помощью маломощного светодиода проверка возможна? Питание приходит к нему проверил Нет светодиод не возьмет ,только вольт метром ток переменный !Датчик ДПКВ индуктивного типа представляет собой катушку с большим количеством витков провода, расположенную на магнитопроводе! Проверка тестером работы датчика положения коленвала. Отсоединить датчик. Подключить тестер в режиме измерения сопротивления к клеммам датчика. R = 200-400 Ом в зависимости от температуры двигателя. Проверить массу датчика. Прозвонив контакт 1 разъема идущего на блок управления. R = 0 Ом , U=0 B Подключить разъем датчика обратно. Подсоединить к проводу идущему к клемме 2 разъема датчика (через иголку), и массой авто, тестер в режиме измерения постоянного напряжения. Включить зажигание U=3,5 В (приблизительно). Переключить тестер на измерение переменного напряжения. Включить стартер. U=300-400 мВ (переменное напряжение) в режиме прокрутки стартером. U=1 В -после пуска двигателя. Выключить стартер. Изменено 1 октября, 2011 пользователем jgor0106 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jgor0106 Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Нет светодиод не возьмет ,только вольт метром ток переменный !Датчик ДПКВ индуктивного типа представляет собой катушку с большим количеством витков провода, расположенную на магнитопроводе! Проверка тестером работы датчика положения коленвала. Отсоединить датчик. Подключить тестер в режиме измерения сопротивления к клеммам датчика. R = 200-400 Ом в зависимости от температуры двигателя. Проверить массу датчика. Прозвонив контакт 1 разъема идущего на блок управления. R = 0 Ом , U=0 B Подключить разъем датчика обратно. Подсоединить к проводу идущему к клемме 2 разъема датчика (через иголку), и массой авто, тестер в режиме измерения постоянного напряжения. Включить зажигание U=3,5 В (приблизительно). Переключить тестер на измерение переменного напряжения. Включить стартер. U=300-400 мВ (переменное напряжение) в режиме прокрутки стартером. U=1 В -после пуска двигателя. Выключить стартер. Ошибочка вышла для Вазов 850 об/мин - ≈15 Вольт, 3000 об/мин - ≈55 Вольт, 6000 об/мин - ≈110 Вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strateg_66 Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Всем привет! Сегодня запустил указанную программу для диагностирования и вот что выдал P 1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора Иммобилайзер АПС 6/4/ активирован Все разъёмы проверил все точки где должно присутствовать напруга всё в норме У кого какие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kve111 Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Всем привет! Сегодня запустил указанную программу для диагностирования и вот что выдал P 1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора Иммобилайзер АПС 6/4/ активирован Все разъёмы проверил все точки где должно присутствовать напруга всё в норме У кого какие мысли? Всё это пока не мешает запуску, Сбрось ошибки, сними с датчика коленвала разъём, покрути стартером без него- проверь ошибки и с ним тоже самое, чтоб уточнить по датчику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kve111 Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Вот схемка ЭСУД в помощь. 21114-M797-E2.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strateg_66 Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Пробывал днем со съемными фишками с датчиков запускать программу писал извините помню не точно но что-то - повышенное напряжени на разъемах помоему так извините просто сейчас нет возможности запустить диагностическую программу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти