jgor0106 Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Может этот блок кому-нибудь давали для пробы Может ли это повлиять на запуск двигателя если eeprom уже не чист? При включении зажигания топливный насос отрабатывает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strateg_66 Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Да включается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jgor0106 Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Да включается При вращении стартером повторные включения есть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strateg_66 Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Да есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jgor0106 Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Да есть Сигнал на впрыск форсунок ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strateg_66 Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Сейчас не могу проверить Завтра постараюсь Если нет сигнала ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jgor0106 Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Сейчас не могу проверить Завтра постараюсь Если нет сигнала ? Ели нет сигнала то скорей всего ЭБУ не видет прокручивания двигателя ! Иммо скорей всего не причем ! У меня иммо активировано ! При включении зажигания раздаётся длинный звуковой сигнал , насос молчит ! Если сигнал перестал звучать то стартер не крутит !Если при звучании включаешь стартер он крутит но насос не включается и сигнала на впрыск нет ! Иммо 4 ,bosch 7.9.7+ ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strateg_66 Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 У Меня АПС - 6 ЭБУ Bosch m 7.9.7 + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 У Меня АПС - 6 ЭБУ Bosch m 7.9.7 + Да какя разница ? если в eeprom не лезть можно флеш шить бесконечно , если иммо был обучен то при подключении любого друго ЭБУ иммо само прописывается в новый еепром , за исключением когда использованный эбу(c активированным иммо) приходится чистить еепромм под иммо для нужного.(прописывать что было) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jgor0106 Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Да какя разница ? если в eeprom не лезть можно флеш шить бесконечно , если иммо был обучен то при подключении любого друго ЭБУ иммо само прописывается в новый еепром , за исключением когда использованный эбу(c активированным иммо) приходится чистить еепромм под иммо для нужного.(прописывать что было) . Я пробовал специально снимал ЭБУ и заливал чистый ЕЕпромм !Авто свободно заводилось без иммо ключа только иммо попищит и перестанет ,само иммо в ЭБУ не прописалось дня два катался ,потом сам прописал ключи и иммо активировалось без иммо ключа не заводится ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strateg_66 Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 О чем и речь когда покупал блок продавец сказал что блок пару раз давал ребятам попробывать на авто с последующим возвратом Вот и думаю если блок то гарантийный как его программировать ? Те Epprom очистить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strateg_66 Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Хочу спросить а была ли у кого нибудь засада в датчике коленвала но по всем параметрам диагностики он не выдавал себя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jgor0106 Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 О чем и речь когда покупал блок продавец сказал что блок пару раз давал ребятам попробывать на авто с последующим возвратом Вот и думаю если блок то гарантийный как его программировать ? Те Epprom очистить ? Новый он чистый должен быть ,И при подключении на активированный иммо он сам не прописывает ключи ,если только специально не прописать ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strateg_66 Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Откуда мне знать что за спецы его в руках держали до меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Видит ли блок ЭБУ вращение коленвала? при сработке иммо реле бензонасоса должно клацать два раза. Прозвонить дкв со стороны ЭБУ 15 и 34 ноги. Бывают и эксклюзивы выбитые зубы на диске, намагниченный диск, рядом проходящая тормозная трубка или ёжик из стружки на датчике ну и переполюсовка при замене разьёма дпкв. Ну и ключ пропаять если он с кнопками часто помогает если крутить сразу а не ждать то машина заводится. А если дождаться отработки насоса лампы с ключиком или пиканья панели то это точно ключ. И на последок подкинуть свой блок на другую авто в крайнем случае верхняя строчка еепрома испачкается потом почистить. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
derix Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Подскажите кто знает перепаял резюк на бош 7.9.7+ залил прошивку, надо ли возвращать резистр на место или нет. Писали что если на место не в паять то не будет адаптация проходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strateg_66 Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Сегодня поменял датчик коленвала - всё по прежнему движок молчит Звонил в компанию где приобретал авто их спецы говорят может в блоке причина который стоит под заднем сиденьем слева Поднял ковролин стоит блок написано НПО ИТЭЛМА 1118-6512010 Может в нем проблема действительно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kve111 Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Сегодня поменял датчик коленвала - всё по прежнему движок молчит Звонил в компанию где приобретал авто их спецы говорят может в блоке причина который стоит под заднем сиденьем слева Поднял ковролин стоит блок написано НПО ИТЭЛМА 1118-6512010 Может в нем проблема действительно? Добрый час. это блок управления электропакетом. Гдето писали что если разъём отключить. двигатель не заведётся. Посмотрю схему уточню, Проверь питание. Электропакет Норма назначение выводов.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jgor0106 Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Сегодня поменял датчик коленвала - всё по прежнему движок молчит Звонил в компанию где приобретал авто их спецы говорят может в блоке причина который стоит под заднем сиденьем слева Поднял ковролин стоит блок написано НПО ИТЭЛМА 1118-6512010 Может в нем проблема действительно? Случайно при замене ДПКВ ,провода местами не мог перепутать , это то же влияет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strateg_66 Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Всё нашёл где собака зарыта ! Всем огромная благодарность за внимание к моей проблеме! Очень помогло пояснение с распиновкой выходов на эбу! Ещё раз Всем огромное спасибо ! С Уважением Алексей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти