kopych84 Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Программатор собран, испытан, где дамп считанный, и хотелось бы узнать производителя приборки. Что-то 2 страницы не добавляют никакой информации. Или для чего весь этот сыр-бор. Все банально - изначально затупил и сделал программатор под DIP корпус (т.е. стационарное гнездо для него сделал). Купил чипы DIP 93C66 и 93С56 (на всякий случай, так как в тахе с такими маркировками Scion проскакивал). Разобрал панельку - там soic 8 корпус, CSI 93C66. Обломался, собрал обратно. Долго искал нужный чип нужной фирмы. В итоге по совету форумчан купил чип другой фирмы (ST). Параллельно придумал приблуду - переходник DIP-SOIC8 (простая до безобразия. попозже фотки кину хоть посмеетесь). При помощи оной залил дамп от Дмитрия в новый чип. Так что все в финальной стадии - в следующую субботу опять разберу панель, достану из нее родной чип и солью родной кривой дамп сюда (может и форумчанам пригодиться). Ну и по итогу отчет подробный сюда сварганю. Как то так. ПС: приборка YAZAKI Изменено 28 ноября, 2011 пользователем kopych84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergn Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Да нафиг покупать в Соике, проводочки припаяй к диповскому корпусу и все, или проводочки к панельке, а впанельку микросхему втавляй. Проще эксперименты будет делать. Там все просто и даже мили в км переводятся элементарно, стандартная Тoyota-Yazaki. Выкладывай дамп. И желательно нарисовать схемку, которая на таймере 555 изначально стояла, или хотя бы фотку качественную всего сооружения. Удачи в творчестве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
styxer Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 а зачем новая микросхема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kopych84 Опубликовано 3 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) Все господа. Спасибо за помощь и советы - я его победил. Дабы Вас не томить выкладываю дампы - который был в панельке (на 36763 мили - такие цифры горели на одометре и не мотались) и поправленный мною и РАБОЧИЙ (на 36771 мили как оказалось). Залил его на новый чип ST 93c66wp. Все собрал и протестил - работает и мотает. Все подробности и фотки (в том числе программатора, переходника и тушилки аирбэга) будут попозже. Скажу только, что очень рекоммендую прочитать тему http://www.auto-bk.ru/forum/topic/16048/ и в особенности сообщение RogerAder про правила дополнения 0000 либо FFFF. Походу в тахософте указано только про FFFF (хотя там в примере число четное). В моем же дампе число, которое определяет пробег, четное - забил 0000 где надо по тахософту FFFF - и все заработало. Значит в toyota не пофиг чем забивать - нулями или ffff. Такие вот дела. Scion xa 2006_36763miles_93C66_freez.rar Scion xa 2006_36771miles_93C66_256х16 bit_ok.rar Изменено 3 декабря, 2011 пользователем kopych84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 маладеса!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THC Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 ждём теперь фотоотчёт тушки айрбега 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GadskiyPapa Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Следующим этапом будет освоение блока управления арбагами....машина скорее всего с подухами , а вот на обнулить блок арбага бабла зажали)))) Тож интересуют фоты обманки)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kopych84 Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Теперь по порядку. Программатор паял сам по приложенной ниже схеме. Что получилось – на фотке видно. Скажу только, что понадобилось внешнее питание 5В, которое на схеме указано как опциональное. Без него программа не шьет чипы (программа тоже прилагается). У меня была старая приблуда на стабилизаторе напряжения и батарейке крона – ее и припаял (дает 5 вольт на выходе при входе от 30 до 5В). Переходник DIP-SOIC сделал из…. стерки. Разметил на ней места, где ноги чипа SOIC должны быть и проковырял небольшие канавки тонким карандашом. Затем разметил точки, где выходят ноги у DIP и в эти места вставил скобы от степлера, согнув их должным образом (от степлера потому, что они плоские в профиль и идеально входят в гнездо DIP). Как это работает думаю понятно из приложенных фоток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kopych84 Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Вот схемка и программа. setup_p93cx6.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kopych84 Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 По поводу фотки тушилки аирбэга - не пинайте сильно но фотки не сохранились. Я "отфткал" а фотик без карточки памяти был...упс. Программатор я то потом перефоткал, т.к. он дома лежит, а вот тушилку нет - лень снимать приборку опять. Но не все так плохо - я предусмотрительно перед "фотканьем" переписал состав компонентов. Сейчас по памяти накидал необльшую схемку их размещения (правда без подключения). Также нашел ссылку на таймер на этом чипе правда на 10 мин (нам же на 6 сек. надо). Короче кому очень сильно понадобиться - разберется (тем более на мой взгляд главное знать куда к плате дашборда прицепиться - а таймер это дело техники). Но это уже тема другого разговора - про airbag. Как тут отмечали форумчане - теперь надо с подушками разобраться. Посему открываю новую тему про подушки. Все подробности и обсуждение airbag там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kopych84 Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Кому интересно про тушилку и может помочь с восстановлением работоспособности подушек - сюда http://www.auto-bk.ru/forum/topic/24841/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergn Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Малодец! Работа для любознательного - достойная. :AllSmail (6): Но я предпочитаю на микросхемах СМД припаиваться. Механический контакт не надежен, бывают ситуации при кратковременном пропадании контакта, в неподходящий момент, получить последствия плачевные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kopych84 Опубликовано 2 января Автор Поделиться Опубликовано 2 января 04.12.2011 в 00:18, GadskiyPapa сказал: Следующим этапом будет освоение блока управления арбагами....машина скорее всего с подухами , а вот на обнулить блок арбага бабла зажали)))) Тож интересуют фоты обманки)) Не прошло и три года.... Пришлось мне снова в панель залезть - подключил тушилку аирбэга и к CHEK (с горящим чеком техосмотр не ставили а разбираться в причинах времени не было). В итоге сфоткал тушилку. Лучше поздно, чем никогда )) ПС. Чек горел, ибо куча ошибок по системе удаления паров бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kopych84 Опубликовано 2 января Автор Поделиться Опубликовано 2 января 04.12.2011 в 19:52, kopych84 сказал: Кому интересно про тушилку и может помочь с восстановлением работоспособности подушек - сюда http://www.auto-bk.ru/forum/topic/24841/ Вот новая ссылка. Эта древняя - уже не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kopych84 Опубликовано 2 января Автор Поделиться Опубликовано 2 января 28.11.2011 в 01:07, kopych84 сказал: Вот тема с фотками панельки - http://www.auto-bk.ru/forum/topic/24592/ А вот новая ссыль на фотки панели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти